Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 June 04

N

Nikita in Blender_ru: вопрос-ответ.
🦆 Беспристрастный Игорян
ща буду по разному пробовать, не хочу со спином мутить, помню был изи способ но потерял комбинацию :(
G+z, потом g+x и тд
источник

🦆И

🦆 Беспристрастный Иг... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Nikita
G+z, потом g+x и тд
Так грань не вращается при этом она двигается вдоль оси
источник

🦆И

🦆 Беспристрастный Иг... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ну так то можно и без этого просто удобно по моему.
источник

N

Nikita in Blender_ru: вопрос-ответ.
🦆 Беспристрастный Игорян
Так грань не вращается при этом она двигается вдоль оси
Често, не очень понял куда она должна вращаться
источник

🦆И

🦆 Беспристрастный Иг... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Nikita
Често, не очень понял куда она должна вращаться
по часовой стрелке или против но не сужать толщину ствола так сказать
источник

🦆И

🦆 Беспристрастный Иг... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Nikita
Често, не очень понял куда она должна вращаться
При вращении вершины должны елозить вдоль линий что я нарисовал.
источник

ІК

Ілля Кустов... in Blender_ru: вопрос-ответ.
🦆 Беспристрастный Игорян
При вращении вершины должны елозить вдоль линий что я нарисовал.
используй shear
источник

I

Ivan in Blender_ru: вопрос-ответ.
помогите, почему инверсная кинематика не работает? кости начинают безумно крутиться во все стороны
источник

V

ValeGoG in Blender_ru: вопрос-ответ.
На мой взгляд самый простой для тебя вариант.
источник

🦆И

🦆 Беспристрастный Иг... in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ілля Кустов
используй shear
Во, это оно! спасибо. я не там даже искал, я думал это функция ротейт какаято. полезная штука
источник

V

ValeGoG in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ivan
помогите, почему инверсная кинематика не работает? кости начинают безумно крутиться во все стороны
Попробуй в начале проверить связи между костями, правильно ли они соединены и нет ли между ними случайно экструженых костей.
источник

I

Ivan in Blender_ru: вопрос-ответ.
ValeGoG
Попробуй в начале проверить связи между костями, правильно ли они соединены и нет ли между ними случайно экструженых костей.
вот так соединены
источник

V

ValeGoG in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ivan
вот так соединены
Попробуй так же применить скейлы перед.
Самый простой способ это найти урок на ютубе который тебе нужен и скопировать отуда, попробуй так же поменять галочки, включай и выключай, может добьешься нужного эффекта.
источник

V

ValeGoG in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ivan
вот так соединены
И тут Я имел в виду не схему, а в режиме ректирования прочекать нет ли случайно лишних костей.
источник

I

Ivan in Blender_ru: вопрос-ответ.
ValeGoG
Попробуй так же применить скейлы перед.
Самый простой способ это найти урок на ютубе который тебе нужен и скопировать отуда, попробуй так же поменять галочки, включай и выключай, может добьешься нужного эффекта.
тансформации применил, не помогает, случайных костей нет, буду разбираться
источник

V

ValeGoG in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ivan
тансформации применил, не помогает, случайных костей нет, буду разбираться
Сорян, помог чем мог.
источник

I

Ivan in Blender_ru: вопрос-ответ.
ValeGoG
Сорян, помог чем мог.
я думал может на поверхности проблема, в любом случае спасибо
источник

V

ValeGoG in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ivan
я думал может на поверхности проблема, в любом случае спасибо
Скорее всего так оно и есть, просто Я не шарю в костях)
источник

🐦

🐦 Птичка in Blender_ru: вопрос-ответ.
Привет всем.
источник

🐦

🐦 Птичка in Blender_ru: вопрос-ответ.
В блендере есть система нод, как икспрессо в синнема?
источник