Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 March 25

Z

Zoidberg in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

ДМ

Дмитрий Манн in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всем привет,  вопрос такой.  Когда в режиме edit mode скрываю некоторую геометрию  и выхожу в object mode то скрытая часть появляется. Как сделать что бы она оставалась скрытой?
источник

РР

Робот Робот in Blender_ru: вопрос-ответ.
Zoidberg
Народ помогите пожалуйста, я как бы нуб в этой теме. У меня не сохраняется размер перьев
Чем они у тебя искажаются?
источник

Z

Zoidberg in Blender_ru: вопрос-ответ.
Робот Робот
Чем они у тебя искажаются?
?
источник

РР

Робот Робот in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ты передаёшь всю информацию об объекте в том числе и модификаторы, как я понимаю.
источник

Z

Zoidberg in Blender_ru: вопрос-ответ.
Робот Робот
Ты передаёшь всю информацию об объекте в том числе и модификаторы, как я понимаю.
Да
источник

РР

Робот Робот in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ну есть на них какие-то модификаторы?
источник

ІК

Ілля Кустов in Blender_ru: вопрос-ответ.
Дед Отстань
Мне нужен разный размер материалов, зачем мне разные текстуры
Все равно используй Mapping и Texture Coordinate
источник

Z

Zoidberg in Blender_ru: вопрос-ответ.
Робот Робот
Ну есть на них какие-то модификаторы?
Только сабдивижн передаю
источник

РР

Робот Робот in Blender_ru: вопрос-ответ.
Дмитрий Манн
Всем привет,  вопрос такой.  Когда в режиме edit mode скрываю некоторую геометрию  и выхожу в object mode то скрытая часть появляется. Как сделать что бы она оставалась скрытой?
Сделать отдельным объектом и скрыть.
источник

РР

Робот Робот in Blender_ru: вопрос-ответ.
Zoidberg
Только сабдивижн передаю
И только? За счёт чего они неодинаковые?
источник

ІК

Ілля Кустов in Blender_ru: вопрос-ответ.
Дмитрий Манн
Всем привет,  вопрос такой.  Когда в режиме edit mode скрываю некоторую геометрию  и выхожу в object mode то скрытая часть появляется. Как сделать что бы она оставалась скрытой?
Или используй маску
источник

РР

Робот Робот in Blender_ru: вопрос-ответ.
Zoidberg
Только сабдивижн передаю
Аааа, я понял, кажется.
источник

РР

Робот Робот in Blender_ru: вопрос-ответ.
Короче, нажми ctrl+a и тыкни в меню apply all
источник

Z

Zoidberg in Blender_ru: вопрос-ответ.
Робот Робот
Аааа, я понял, кажется.
Я дублировал через shift d, потом отдедил одно перо, сделал текстуру, и теперь эту текстуру применяю ко всем оставшимся, и получается, что они принимают размер того первого пера.
источник

РР

Робот Робот in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ты применишь все трансформации твои ручные и обнулишь матрицы трансформации типа.
источник

ДО

Дед Отстань in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ілля Кустов
Все равно используй Mapping и Texture Coordinate
Вот сразу бы сказал что еще нужен Текстур координат, зачем надо было советовать делать отедльный мапинг на кажду текстуру я не понял
источник

РР

Робот Робот in Blender_ru: вопрос-ответ.
Дед Отстань
Вот сразу бы сказал что еще нужен Текстур координат, зачем надо было советовать делать отедльный мапинг на кажду текстуру я не понял
Чего-то не подумал.
источник

ІК

Ілля Кустов in Blender_ru: вопрос-ответ.
Дед Отстань
Вот сразу бы сказал что еще нужен Текстур координат, зачем надо было советовать делать отедльный мапинг на кажду текстуру я не понял
Есть такое правило: включи Node Wrangler, и на текстуру Ctrl+T. Тогда жить легче
источник

ДО

Дед Отстань in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ілля Кустов
Есть такое правило: включи Node Wrangler, и на текстуру Ctrl+T. Тогда жить легче
У меня это есть, только причем тут это
источник