Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 March 25

С

Святой Ботаний 🧖‍♂ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Привет or Hello!
Приветствуем тебя в чате @blender_ru. Контрольный вопрос на входе!
Вы пришли делиться опытом или за помощью в каком программном обеспечении?
🇬🇧 Welcome to the @blender_ru chat. Security question at the entrance!
You came to share experiences or for help in what software?
источник

АП

Амиран Падаван in Blender_ru: вопрос-ответ.
подскажите, когда то сделал модель ак 74 в максе, но не смог анврапнуть(теперь понимаю что не смог из-за того что сделал хайполи и пытался его анврапнуть). короче, загнал модельку в блендер, а на нём все шейдеры поломаны. КАК скинуть шейдеры и автосмуф включить ?
источник

АП

Амиран Падаван in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

АП

Амиран Падаван in Blender_ru: вопрос-ответ.
ну, я предполагаю что проблема в шейдерах, потому что я помню что в максе когда её делал, каждому флэту назначал под нужду собственный шейдинг груп
источник

АП

Амиран Падаван in Blender_ru: вопрос-ответ.
может и не в этом дело. может есть какое то другое решение
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vlad Az
Ну да, я им пользовался, он хорошо пакует.Просто я не так часто автопаком пользуюсь.Чаще приходится укладывать вручную.
может просто такое отображение. в максе вроде как можно было видеть триангуляцию
источник

f

faseri in Blender_ru: вопрос-ответ.
telegraph telegovich
Создал 3д модель на основе массива фотографий в agisoft. Изображений было много, более 500 кадров. Тем не менее, лицо не получилось гладким. Освещение было не ровным, возможно , этот фактор повлиял на итоговую неровность цвета, а также формы. Вопрос - в каком направлении копать, чтобы выровнять неровности и шероховатости формы лица.
Что-то вообще дичь
У меня в RealityCapture на среднем пресете с ~100 фото лучше выходило
Может фото шумные или низкого разрешения?
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Амиран Падаван
подскажите, когда то сделал модель ак 74 в максе, но не смог анврапнуть(теперь понимаю что не смог из-за того что сделал хайполи и пытался его анврапнуть). короче, загнал модельку в блендер, а на нём все шейдеры поломаны. КАК скинуть шейдеры и автосмуф включить ?
во первых у тебя автосмус стоит под определенный угол наверно, сетка не включена не понятно. выстави шарпы, сделай  лоуполи, и запеки нормали. Хотя судя по картинке там лоуполи  уже
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
если есть текстура нормали, то шейдинг лучше не трогать
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Амиран Падаван
ну, я предполагаю что проблема в шейдерах, потому что я помню что в максе когда её делал, каждому флэту назначал под нужду собственный шейдинг груп
в блендере нет шейдинг групп. тут более продвинутая система, где острые углы на нормалях - можно указать ребра напрямую
источник

АП

Амиран Падаван in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
в блендере нет шейдинг групп. тут более продвинутая система, где острые углы на нормалях - можно указать ребра напрямую
я понимаю что нет групп, но ведь вместо групп существует автосмус
источник

АП

Амиран Падаван in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

АП

Амиран Падаван in Blender_ru: вопрос-ответ.
это сетка
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Амиран Падаван
я понимаю что нет групп, но ведь вместо групп существует автосмус
есть, и система шарпов, я описал это выше
источник

АП

Амиран Падаван in Blender_ru: вопрос-ответ.
дело в том, что если я включаю автосмус - это только еще больше скукоживает модельку
источник

АП

Амиран Падаван in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
есть, и система шарпов, я описал это выше
попробую раскидать шарпы. спасибо
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Амиран Падаван
дело в том, что если я включаю автосмус - это только еще больше скукоживает модельку
угол менял?
источник

АП

Амиран Падаван in Blender_ru: вопрос-ответ.
я и 30 ставил и 60 и 80 , не помогает
источник

АП

Амиран Падаван in Blender_ru: вопрос-ответ.
ну я уже начал шарпом углы точить, вроде помогает
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Амиран Падаван
я и 30 ставил и 60 и 80 , не помогает
возможно кастомные нормали включены
источник