Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 March 23

D

Dmitry in Blender_ru: вопрос-ответ.
Если слева такое же то вот и угол
источник

a

andreykasimus in Blender_ru: вопрос-ответ.
Да, там внизу по всей плоскости скос под 45 идёт, такая форма у принтера
источник

D

Dmitry in Blender_ru: вопрос-ответ.
Два расположенных ребра рядом с друг другом дают такой эффект, раздвинь их
источник

D

Dmitry in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

a

andreykasimus in Blender_ru: вопрос-ответ.
У меня из мыслей только делать вертикальные разрезы с постоянной плотностью что на решётке что на модели, а потом тягать ручками. Но может быть есть другие методы
источник

a

andreykasimus in Blender_ru: вопрос-ответ.
Dmitry
Два расположенных ребра рядом с друг другом дают такой эффект, раздвинь их
Учту, спасибо. Попробую задрать плотность на левом угле и детали.
источник

D

Dmitry in Blender_ru: вопрос-ответ.
Сетка должна быть равномерной
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Привет or Hello!
Приветствуем тебя в чате @blender_ru. Контрольный вопрос на входе!
Вы пришли делиться опытом или за помощью в каком программном обеспечении?
🇬🇧 Welcome to the @blender_ru chat. Security question at the entrance!
You came to share experiences or for help in what software?
источник

MB

Maxim Bernevek in Blender_ru: вопрос-ответ.
andreykasimus
Добрый день, делаю принтер, все под сабсерф, возможности скрины сделать нет, поэтому будут фото
А чего скрины нет возможности?
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
andreykasimus
Не получается сделать переход плавным, на гранях вылезают артефакты, и как их побороть с учётом плотной сетки не знаю. На закруглениях угла принтера выскакивают изломы под разными углами просмотра
Сетка тотально неверная
источник

ПТ

Павел Ткаченко in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
Сетка тотально неверная
Фрагмент сможешь показать как должна быть?
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Павел Ткаченко
Фрагмент сможешь показать как должна быть?
Должно быть меньше лупов
источник

ПТ

Павел Ткаченко in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
Должно быть меньше лупов
Это понятно, мне просто интересно какой должна быть правильная топологии в таком случае, там же работы на 3 минуты фрагмент смоделить.
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ну, на 3 минуты я сказал, что нужно сделать.
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
И поддерживающие лупы тоже не нужны на данном этапе
источник

ПТ

Павел Ткаченко in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
Ну, на 3 минуты я сказал, что нужно сделать.
Понял, принял, спасибо
источник

С

Святой Ботаний 🧖‍♂ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Будем рады общению, Vlad! В нашем чате есть правила, ознакомиться с ними можно и нужно здесь 📃, наш канал 📣 и наш чат болталка 🗣.
Не забудь заполнить свой профиль и поучаствовать в нашем рейтинге 📈. Это пригодится для заглядывающих к нам работодателей.
источник

ПТ

Павел Ткаченко in Blender_ru: вопрос-ответ.
Мне описание такое, не смотря на мой опыт, вообще не помогает. Я не могу представить как именно мне поправить сетку пока фрагмент этой сетки не увижу. Так что эффективность от таких комментариев ( убери лупы и тд) для новичков считаю нулевой. Если действительно хочешь помочь то просто покажи фрагмент как должно быть, если не хочешь тратить время то к чему говорить про лупы и тд. Какая то помощ выходит для галки.
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
А что тут не ясно? Убираешь кучу горизонтальных лупов, убираешь все поддерживающие. Фрагмент с дырками сделан неверно, по той же самой причине: лишние лупы. Делаешь относительное лоуполи, накидываешь один уровень сабдива. Смотришь результат. Там, где форма не передается, добавляешь одно подразделение. Края формируются с помощью crease и bevel weight.
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Сделай лоуполи без сабдива, чтобы понять форму.
источник