Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 March 20

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
А скрой коллекцию Helpers, мож что из неё?
источник

АК

Айси Кит in Blender_ru: вопрос-ответ.
неа( там рефы
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
Айси Кит
неа( там рефы
Просто эджи так не должны отображаться. Обычно пунктиром отображаются "отношения" между объектами.
источник

MP

Mike Punisher in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всем привет. Подскажите, как нормально пустить объект по кривой, чтобы его не расплющивало, как на фото? Пивоты кривой и объекта стоят на одной точке, модификатор показал
источник

АК

Айси Кит in Blender_ru: вопрос-ответ.
Все, сделал, спасибо
источник

AT

Aleksandr T in Blender_ru: вопрос-ответ.
Mike Punisher
Всем привет. Подскажите, как нормально пустить объект по кривой, чтобы его не расплющивало, как на фото? Пивоты кривой и объекта стоят на одной точке, модификатор показал
через инстансы
источник

MP

Mike Punisher in Blender_ru: вопрос-ответ.
Aleksandr T
через инстансы
а что это?
источник

В

Влад in Blender_ru: вопрос-ответ.
Как сделать так, чтоб Array выстроил цилиндры один за другим, как одна трубка? Кнопка Rotation не работает
источник

В

Влад in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

MP

Mike Punisher in Blender_ru: вопрос-ответ.
Влад
Как сделать так, чтоб Array выстроил цилиндры один за другим, как одна трубка? Кнопка Rotation не работает
изменить ось array'я
источник

AT

Aleksandr T in Blender_ru: вопрос-ответ.
Mike Punisher
а что это?
плейн пускаешь по кривой, куб будет размнождаться вместе с ним
источник

В

Влад in Blender_ru: вопрос-ответ.
Mike Punisher
изменить ось array'я
Ты рисунки на топоре рисовал на скульптинге, а потом запёк нормали?
источник

AT

Aleksandr T in Blender_ru: вопрос-ответ.
Aleksandr T
плейн пускаешь по кривой, куб будет размнождаться вместе с ним
источник

MP

Mike Punisher in Blender_ru: вопрос-ответ.
Влад
Ты рисунки на топоре рисовал на скульптинге, а потом запёк нормали?
нет, это всё сабстенс пеинтер
источник

MP

Mike Punisher in Blender_ru: вопрос-ответ.
сейчас попробую
источник

В

Влад in Blender_ru: вопрос-ответ.
Mike Punisher
нет, это всё сабстенс пеинтер
Так а как изменить ось array? Я же об этом и спрашиваю
источник

MP

Mike Punisher in Blender_ru: вопрос-ответ.
Влад
Так а как изменить ось array? Я же об этом и спрашиваю
источник

В

Влад in Blender_ru: вопрос-ответ.
Спасибо
источник

АС

Александр Свар in Blender_ru: вопрос-ответ.
Люди привет✌🏻 Делаю столкновение rigid body - мне нужно деформировать машину во время падения. Землю делаю passive, тачку как единый меш active, но! Между сталкивающимися объектами остаётся огромное расстояние и о корректном взаимодействии речь вообще не идёт. Открыл новый файл, сделал куб и плоскость - та же ботва. В чём помимо кривых рук проблема?
источник

АС

Александр Свар in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник