Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 March 05

AW

Alex Wortega in Blender_ru: вопрос-ответ.
я сделял
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
тебя не смущает, что это две разные рендер-системы с разными шейдерами?
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
вопрос некорректен от слова полностью
источник

KK

Kirill Kazarinov 😎 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alex Wortega
я сделял
Капибара?)
источник

D

Deen in Blender_ru: вопрос-ответ.
белый кабан)
источник

AW

Alex Wortega in Blender_ru: вопрос-ответ.
Kirill Kazarinov 😎
Капибара?)
изначально белый медведь
источник

AW

Alex Wortega in Blender_ru: вопрос-ответ.
но давайте предствавим что я это не говорил
источник

AW

Alex Wortega in Blender_ru: вопрос-ответ.
потому что я не умею в рефаки
источник

EV

Eugeniy Vasiliev in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ребят, есть тупой вопрос, но мне кажется должна быть такая фича: вот есть texture painting когда рисуешь прямо текстурой. Но как сделать тоже самое сразу умным материалом? то есть чтобы там где оказываются координаты текстуры с albedo карты - туда же потом можно было и normal и metallic и все остальное автоматически бахнуть? ну то есть закрасить бесшовной текстурой из пака с textures.com, но чтобы остальные карты наложились таким же образом и получилась модель с качественным материалом, а не только затекстуренная?
источник

D

Deen in Blender_ru: вопрос-ответ.
у белого морда чуть вытянутее и тоньше
источник

W

Wendelstein in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
тебя не смущает, что это две разные рендер-системы с разными шейдерами?
Ну я знаю. Но не знаю чё делать
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Wendelstein
Ну я знаю. Но не знаю чё делать
с теории
источник

D

Deen in Blender_ru: вопрос-ответ.
материалы настрой. в Юнити specular  PBR  в Blender metalness. Почитай про это
источник

ІК

Ілля Кустов in Blender_ru: вопрос-ответ.
Eugeniy Vasiliev
Ребят, есть тупой вопрос, но мне кажется должна быть такая фича: вот есть texture painting когда рисуешь прямо текстурой. Но как сделать тоже самое сразу умным материалом? то есть чтобы там где оказываются координаты текстуры с albedo карты - туда же потом можно было и normal и metallic и все остальное автоматически бахнуть? ну то есть закрасить бесшовной текстурой из пака с textures.com, но чтобы остальные карты наложились таким же образом и получилась модель с качественным материалом, а не только затекстуренная?
Используй текстуру как фактор для смешиванья разных шейдеров (материалов) с уже готовыми нормалями и т.п.
источник

EV

Eugeniy Vasiliev in Blender_ru: вопрос-ответ.
может есть какой-то пример или тутор на ютубе чтобы посмотреть от и до? не знаю как загуглить даже такое
источник

ІК

Ілля Кустов in Blender_ru: вопрос-ответ.
Eugeniy Vasiliev
может есть какой-то пример или тутор на ютубе чтобы посмотреть от и до? не знаю как загуглить даже такое
Сложный вопрос
источник

SP

Sergey Privalov in Blender_ru: вопрос-ответ.
Это я после  суток  изучения Рига, и вот когда пальцы снова поехали в разные стороны...
источник

EJ

Evgeniy Jonik in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vuadeep
как уменьшить размер текстуры?
Textures coordinate или как там она называется подцепить на вход image texture
источник

V

Vuadeep in Blender_ru: вопрос-ответ.
Как сделать инстанс объекта?
источник

EJ

Evgeniy Jonik in Blender_ru: вопрос-ответ.
Извиняюсь, уже был ответ выше
источник