Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 March 04

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Xrman
Все можно. Слева лесенка, Справа триангуляция
это тебе в развертку корректную
источник

X

Xrman in Blender_ru: вопрос-ответ.
Как тут развертка решает, если просто визуализация не под тот треугольник?
Или я действительно чего-то не знаю
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Xrman
Как тут развертка решает, если просто визуализация не под тот треугольник?
Или я действительно чего-то не знаю
тем решает, что у тебя квад не планарный, скорее всего
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
все, что тебе нужно, это накинуть модификатор триангуляции
источник

Т

ТриДєТомас in Blender_ru: вопрос-ответ.
перед запечкой всегда надо тьриангулировать
источник

G

Godcold in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
тем решает, что у тебя квад не планарный, скорее всего
This
источник

G

Godcold in Blender_ru: вопрос-ответ.
И возможно еще развертка кривая, в плане что она skew-нутая
источник

D

Deen in Blender_ru: вопрос-ответ.
ТриДєТомас
перед запечкой всегда надо тьриангулировать
необязательно. если то куда ты будешь выкладывать модель имеет тот же способ просчета нормалей.
в Блендере например mikktspace как и unreal4  и можно не триангулировать.
источник

X

Xrman in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexander P
тем решает, что у тебя квад не планарный, скорее всего
Я понимаю про модификатор и прочие костыли фиксов, интересно вообще почему случилась такая проблема отображения на квадах. А главное можно ли ее пофиксить без костылей
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Xrman
Я понимаю про модификатор и прочие костыли фиксов, интересно вообще почему случилась такая проблема отображения на квадах. А главное можно ли ее пофиксить без костылей
Это не костыль. Это логичное решение проблемы. Движок блендера триангулирует по-своему, в результате чего ты видишь неправильную развертку.
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Он не может угадать, как ты хочешь триангулировать сетку, для этого и существует модификатор
источник

X

Xrman in Blender_ru: вопрос-ответ.
Все так, он не угадывает и нужно ему подсказать. Но модификатор сам добавляет грани и ими как бы указывает. Мне например нужно сделать скрин из вьюпорта с варфреймом квадами. Есть ли еще какие-то средства управления триангуляцией, но без добавления граней на сетку?
источник

ЕВ

Евгений Василюк in Blender_ru: вопрос-ответ.
По тутору делал, или сам моделил?
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
Евгений Василюк
По тутору делал, или сам моделил?
Подборка рефов + литр кофе, сам...
источник

ВТ

Виктор 💮 Теплов in Blender_ru: вопрос-ответ.
😍
источник

AT

Aleksandr T in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
😢
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
Xrman
Кхм, достаточно непонятный вопрос. Я так понимаю даже у квадов происходит триангуляция для видеокарты. Когда ставлю трингуляцию лесенка проходит. Есть ли какая-нибудь настройка триангуляции квадов для видюхи? Или это вообще не так работает?
источник

ВК

Владимир Красносельский in Blender_ru: вопрос-ответ.
Это пружина из "кривой".
Можно как-то закрыть это отверстие, с учётом того что пружина должна оставаться "кривой"?
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Владимир Красносельский
Это пружина из "кривой".
Можно как-то закрыть это отверстие, с учётом того что пружина должна оставаться "кривой"?
если это bevel, то cap
источник