Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 March 04

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
пкм smooth
ой точно, я тупой, я забыл про это)))
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
Спасибо всем 🙏
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Max
ой точно, я тупой, я забыл про это)))
Ну хоть кто то не скрывает, мое уважение)
источник

NV

Nik Vega in Blender_ru: вопрос-ответ.
😆
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
у тебя модификатор бевел криво лежит
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
потому и верх так шейдит
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexman Monk
у тебя модификатор бевел криво лежит
а как это исправить?
источник

L

Lyncore in Blender_ru: вопрос-ответ.
Nik Vega
Надеюсь девушка узнает сколько в Твоё сердце было вложены времени и сил) ❤!
как обычно скажет шо херня
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
Max
а как это исправить?
тебе разово? или ты собираешься потом 3д учить?
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexman Monk
тебе разово? или ты собираешься потом 3д учить?
Да я буду учить, буду делать  игру и т.п. Я умею хорошо кодить,а моделировать только учусь)
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Max
Да я буду учить, буду делать  игру и т.п. Я умею хорошо кодить,а моделировать только учусь)
мморпг с караванами?
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
мморпг с караванами?
Нет, хочу игру для детей сделать, развивающую
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
Max
Да я буду учить, буду делать  игру и т.п. Я умею хорошо кодить,а моделировать только учусь)
ясно,
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
Огромное тебе спасибо :)
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
если собираешься моделить, начни с базовых вещей, сабдив моделирование там топология, потом прыгай куда больше прет, скульпт это от отдельная фигня, хардсерф тоже отдельная, везде разные методики получения моделей
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
Alexman Monk
если собираешься моделить, начни с базовых вещей, сабдив моделирование там топология, потом прыгай куда больше прет, скульпт это от отдельная фигня, хардсерф тоже отдельная, везде разные методики получения моделей
Хорошо, спасибо
источник

VN

Vadim Nepobedim in Blender_ru: вопрос-ответ.
Тут большая часть людей, как я понимаю, заняты по работе совершенно в другой сфере и 3Д для вас - хобби. Как вы организовываете (или нет) пайплайн по модели? Я вот каждый раз ловлю себя на мысли, что я что-то "натворил", вроде как и нравилось, но потом все в долгий ящик летит/ в голову лезет новая идея и все по-новой.
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
не нужно придумывать веловипеды
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
все пайплайны давно разработаны крупными студиями и нужно просто идти по ним или комбинировать.
источник

VN

Vadim Nepobedim in Blender_ru: вопрос-ответ.
Окей.
источник