если собираешься моделить, начни с базовых вещей, сабдив моделирование там топология, потом прыгай куда больше прет, скульпт это от отдельная фигня, хардсерф тоже отдельная, везде разные методики получения моделей
если собираешься моделить, начни с базовых вещей, сабдив моделирование там топология, потом прыгай куда больше прет, скульпт это от отдельная фигня, хардсерф тоже отдельная, везде разные методики получения моделей
Тут большая часть людей, как я понимаю, заняты по работе совершенно в другой сфере и 3Д для вас - хобби. Как вы организовываете (или нет) пайплайн по модели? Я вот каждый раз ловлю себя на мысли, что я что-то "натворил", вроде как и нравилось, но потом все в долгий ящик летит/ в голову лезет новая идея и все по-новой.