Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 March 02

B

Brume in Blender_ru: вопрос-ответ.
допустим при одной экспозиции материал не может быть глубоко зелёного цвета, потому что по математике рафнеса он в любом случае принимает свет и отражает
источник

V

Vilen in Blender_ru: вопрос-ответ.
Brume
а вот так настроил сайклз я
У тебя больше нравится)
источник

SD

Skarabey DM in Blender_ru: вопрос-ответ.
Max
оно?
Ок, попробуй тут альфу включить, ну и RGBA, посмотрим
источник

B

Brume in Blender_ru: вопрос-ответ.
лучше знать все эти ньюансы работы с цветом и светом, а учиться лучше на колорчекере с переносом реальных обьектов с фото, в 3D сцену
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
Brume
я вообще не понимаю зачем сторонние движки юзать, мне тут тоже один парнишка недавно мозги проел, что суслик говнище и его нельзя настроить
одна и та же сцена. если рендерить сусликом плитками, то дольше выходит, даже на видюхе. если врубать не плитками, у меня крашится блендер
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
люкс рендерит не плитками. и быстрее
источник

B

Brume in Blender_ru: вопрос-ответ.
Max
одна и та же сцена. если рендерить сусликом плитками, то дольше выходит, даже на видюхе. если врубать не плитками, у меня крашится блендер
не плитками наоборот рендер дольше, потому что ты выстраиваешь не сегмент/цикл рендера в BVH, а полностью кусок сцены
источник

SD

Skarabey DM in Blender_ru: вопрос-ответ.
Brume
допустим при одной экспозиции материал не может быть глубоко зелёного цвета, потому что по математике рафнеса он в любом случае принимает свет и отражает
Короче, понятно. Разница в цветокоре, но его можно невелировать в фш или композиторе)
источник

B

Brume in Blender_ru: вопрос-ответ.
Max
люкс рендерит не плитками. и быстрее
значит там экономия на анизотропной фильтрации и при приближении обьекты имеют пиксельные очертания
источник

B

Brume in Blender_ru: вопрос-ответ.
Skarabey DM
Короче, понятно. Разница в цветокоре, но его можно невелировать в фш или композиторе)
только аутисты нивелируют цвет в фотошопе или композиторе
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
по крайней мере я тестил на сложной сцене со всеми рефлекшенами, дисплейсами и сложным светом. люкс отрендерил за час всю сцену с меньшим качеством. при том что надо было еще подбирать количество сэмплов тратя куча времени. люкс бесконечно рендерит пока ты ему не скажешь хватит
источник

SD

Skarabey DM in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ну-ка
источник

B

Brume in Blender_ru: вопрос-ответ.
нормальные ребята раскладывают сцену на Open EXR и правят либо в Davinci Resolve на один шот, либо в лайтруме
источник

SD

Skarabey DM in Blender_ru: вопрос-ответ.
Brume
нормальные ребята раскладывают сцену на Open EXR и правят либо в Davinci Resolve на один шот, либо в лайтруме
Нууууу
источник

SD

Skarabey DM in Blender_ru: вопрос-ответ.
И то-же самое в фш и композиторе. Не?
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
Max
по крайней мере я тестил на сложной сцене со всеми рефлекшенами, дисплейсами и сложным светом. люкс отрендерил за час всю сцену с меньшим качеством. при том что надо было еще подбирать количество сэмплов тратя куча времени. люкс бесконечно рендерит пока ты ему не скажешь хватит
а если еще и кэш врубить на, то еще быстрее
источник

B

Brume in Blender_ru: вопрос-ответ.
поэтому в идеале лучше всего делать лёгкую обработку, но заморочиться с глубиной цвета в исходнике, переключив те же самые Look пресеты в Filmic
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
только из-за скорости и гибкости рендера я на люксе, пока что)
источник

SD

Skarabey DM in Blender_ru: вопрос-ответ.
На чём рендеришь?
источник

B

Brume in Blender_ru: вопрос-ответ.
Skarabey DM
И то-же самое в фш и композиторе. Не?
у тебя линейных инструментов нет в фш по дефолту, ибо он для этого не предназначен особо
источник