Всем привет, хотелось бы узнать возможно ли как то вылечить проблемы экспорта FBX из Blender, со скейлами ещё работает Expiremetal export, а вот как экспортнуть если у тебя 3 уровня парентов, 3 уровень всегда не экспортится.
Всем привет, хотелось бы узнать возможно ли как то вылечить проблемы экспорта FBX из Blender, со скейлами ещё работает Expiremetal export, а вот как экспортнуть если у тебя 3 уровня парентов, 3 уровень всегда не экспортится.
Всем привет, хотелось бы узнать возможно ли как то вылечить проблемы экспорта FBX из Blender, со скейлами ещё работает Expiremetal export, а вот как экспортнуть если у тебя 3 уровня парентов, 3 уровень всегда не экспортится.
Шум на тенях "статичный". Используй это для разнообразия шума.
это октан рендер. И для анимации советуют использовать именно статичный, чтобы денойз не плясал в каждом кадре. Я сразу про шум написал, чтоб его в расчёт не брать. Это уже сам затупил и не подключил вывод денойза тени. А когда заметил рендер уже на 70% прошёл)
это октан рендер. И для анимации советуют использовать именно статичный, чтобы денойз не плясал в каждом кадре. Я сразу про шум написал, чтоб его в расчёт не брать. Это уже сам затупил и не подключил вывод денойза тени. А когда заметил рендер уже на 70% прошёл)
Это ж кто советует использовать статичный? мне кажется это не естественно. Ну да ладно.
это октан рендер. И для анимации советуют использовать именно статичный, чтобы денойз не плясал в каждом кадре. Я сразу про шум написал, чтоб его в расчёт не брать. Это уже сам затупил и не подключил вывод денойза тени. А когда заметил рендер уже на 70% прошёл)
А что там с материалами под Октан? свои? я его не использовал...