Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 February 26

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Max
Ребят если я хочу создать персонажа для игры, анимированного, он будет выглядить наподобие смешарика, его лучше в скульптинге делать или у обычном режиме?
Начни с куба. (и как ни странно, это не тролинг)
источник

V

Vyacheslav in Blender_ru: вопрос-ответ.
Sergey Pavlovich
а ты не знаешь как можно текстуру почистить от всяких гличей, все ковыряюсь тут с аддоном фейс билдер, на удивление неплохой результат щас вышел, за исключением текстуры. хотя фотки были не фонтан
Знаю, в Фотошопе можно прогнать через фильтр portreture или почисть ручками с помощью инструментов ретуши
источник

Э

Эмиль in Blender_ru: вопрос-ответ.
Sergey Pavlovich
а ты не знаешь как можно текстуру почистить от всяких гличей, все ковыряюсь тут с аддоном фейс билдер, на удивление неплохой результат щас вышел, за исключением текстуры. хотя фотки были не фонтан
Я не парился и в зебру ушёл после того, как сделал до такого результата
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
Max
Ребят если я хочу создать персонажа для игры, анимированного, он будет выглядить наподобие смешарика, его лучше в скульптинге делать или у обычном режиме?
в любом режиме где ты сделаешь лучше
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
умеешь в зебре - делай в зебре,
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Только анимировать в зебре не выйдет, а для рига поза отличающаясь от А или Т, это огромный костыль)
источник

AT

Aleksandr T in Blender_ru: вопрос-ответ.
в блендере есть метаболы, почти то же самое, но проще накидать кубов и забулить их
источник

V

Vyacheslav in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ребята, у меня есть персонаж с битой я сделал ему риг. Как добавить биту чтобы двигалась вместе с рукой???
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
сча
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vyacheslav
Ребята, у меня есть персонаж с битой я сделал ему риг. Как добавить биту чтобы двигалась вместе с рукой???
источник

V

Vyacheslav in Blender_ru: вопрос-ответ.
Я так понял, это констрейном нужно сделать, перед этим добавить кость бите
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
там довольно подробная инструкция когда то по ней вот это делал https://sketchfab.com/3d-models/starcraft-marine-c31fbfd9e94c4366bb335a408dbe6990
источник

V

Vyacheslav in Blender_ru: вопрос-ответ.
Неплохо получилось
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
это не хвастовства ради  - моделька довольно слабая, но сделано по той инструкции  и оно работает
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
даже в юнити без пробоем импортится
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vyacheslav
Я так понял, это констрейном нужно сделать, перед этим добавить кость бите
Тебе надо разобратся с механикой. Будет битка выпадать из руки, смещатся при замахе или просто в одном положении. Если последний вариант, то можна просто руку продолжить на битку и огонь)
источник

S

S.Alexander in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ребят вопросик, в 2.8 можно сделать тень на прозрачном фоне от объекта менее вычурно чем в 2.7?
источник

S

S.Alexander in Blender_ru: вопрос-ответ.
Оу, все оказалось просто, нашел :)
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
А если в блендере, то лучше смешарика делать в скульптинге или в обычном режиме?
источник

Э

Эмиль in Blender_ru: вопрос-ответ.
Max
А если в блендере, то лучше смешарика делать в скульптинге или в обычном режиме?
Хз. Не так много блендером пользуюсь. Я больше по скульпту, так что сижу в основе в зебре.
источник