Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 February 25

J9

Jdm 96 in Blender_ru: вопрос-ответ.
все сделал =)
источник

J9

Jdm 96 in Blender_ru: вопрос-ответ.
рендер пошел
источник

J9

Jdm 96 in Blender_ru: вопрос-ответ.
тестовый
источник

WT

Wellcome To in Blender_ru: вопрос-ответ.
Deen
просто не которые вещи в UV бесят). Последнее время блендер еще постоянно переворачивает развертку почему  то к верх ногами или боком.😞 нет бы сразу все делать как надо)
А ну это да, я хоткей на поворот сделал
источник

И

Илья in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ребят, есть текстура base color и источник света (sun), как мне запечь тени на base color?
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
Илья
Ребят, есть текстура base color и источник света (sun), как мне запечь тени на base color?
источник

👾

👾 in Blender_ru: вопрос-ответ.
blender bake shadows
источник

👾

👾 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Чисто себя успокоить
источник

И

Илья in Blender_ru: вопрос-ответ.
👾
Чисто себя успокоить
а можно полученную текстуру как-то совместить с base color?
источник

И

Илья in Blender_ru: вопрос-ответ.
Просто я запекаю тени и текстура в итоге засвечивается
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

И

Илья in Blender_ru: вопрос-ответ.
и что? Это вообще не по теме
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
ты уверен?
источник

И

Илья in Blender_ru: вопрос-ответ.
это микс шейдеров
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
ТЫ УВЕРЕН?
источник

AM

Alexman Monk in Blender_ru: вопрос-ответ.
или может все таки посмотришь видео?
источник

И

Илья in Blender_ru: вопрос-ответ.
ладно, пофиг, запеку тени и наложу их через пэйнтер
источник

И

Илья in Blender_ru: вопрос-ответ.
толку от того, что ты кинул мне запрос в поиске про микс шейдеров, ноль
источник

И

Илья in Blender_ru: вопрос-ответ.
я всё равно ничего не понял)
источник

A

Artem in Blender_ru: вопрос-ответ.
Всем привет. Подскажите пожалуйста.
1. Может ли Blender делать интуитивную развертку UV. Как SubstancePainter и RizomUV?
2. Может ли Blender группировать UV шелы в группы. Чтобы при паковки всех UV группы не разлетелись в разные стороны, а были рядышком где я их упаковал?
источник