есть ли способ или аддон чтобы индивидуальный layer 0-N оставлял только одну коллекцию а остальные выключал? чтобы не мучаться и не выключать по одной коллекции
Кто объяснит принцип работы "texture Paint" Я когда перехожу в режим рисования, просто появляется кисть и я рисую по объекту. Но когда открываю еще одно окно, там уже сразу отображается Ч/Б маска. Это так и должно быть ?
Кто объяснит принцип работы "texture Paint" Я когда перехожу в режим рисования, просто появляется кисть и я рисую по объекту. Но когда открываю еще одно окно, там уже сразу отображается Ч/Б маска. Это так и должно быть ?
Кто объяснит принцип работы "texture Paint" Я когда перехожу в режим рисования, просто появляется кисть и я рисую по объекту. Но когда открываю еще одно окно, там уже сразу отображается Ч/Б маска. Это так и должно быть ?
Привет. Установил аддон Blender headusUVLayout Bridge. При подключении этого аддона ошибок не было, а при нажатии кнопки для экспорта модели получаю ошибку. Указанные файлы я нашел, но как их исправить не знаю Может кто-то сталкивался с подобным?
Коллеги, всем привет. В поисках референсов. задача: в игре пользователь собирает 4 части карты. Нужно красиво сделать анимацию сборки этих частей с визуальными эффектами и прочим. Все модели у меня есть - все делал сам. Нужно красиво собрать.
Привет. Установил аддон Blender headusUVLayout Bridge. При подключении этого аддона ошибок не было, а при нажатии кнопки для экспорта модели получаю ошибку. Указанные файлы я нашел, но как их исправить не знаю Может кто-то сталкивался с подобным?
есть ли способ или аддон чтобы индивидуальный layer 0-N оставлял только одну коллекцию а остальные выключал? чтобы не мучаться и не выключать по одной коллекции
тоже этот вопрос интересует. Это же для массового рендера да?