Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 February 21

G

Godcold in Blender_ru: вопрос-ответ.
Примагничивать
источник

АА

Андрей Азаров in Blender_ru: вопрос-ответ.
A kto sprashivaet?
а чего то по типу магнита/прилипания, ничего такого нету?
можно луп эджей вдоль поверхности скопировать и конвертнуть в кривую...
источник

A

A kto sprashivaet? in Blender_ru: вопрос-ответ.
Godcold
Только руками
Понял, спасибо
источник

A

A kto sprashivaet? in Blender_ru: вопрос-ответ.
Андрей Азаров
можно луп эджей вдоль поверхности скопировать и конвертнуть в кривую...
оо, спасибо!
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
ребят,вы пользуетесь только одним каким то инструментом(будь то блендер),или под свои нужды меняете их или комбинируете?
источник

AG

Adanos Gotoman in Blender_ru: вопрос-ответ.
frog
Если максимально честно то твой пайплайн говно если ты задаешь такие вопросы... Любой комп лагает если в едитмоде тягать  5-10м вертескный объект, но в природе никто не работает с такими объектами в ЭДИТМОДЕ. Если нужна большая детализация используют дисплейсмент мап и сабдивы. На сцене может быть куда больше полигонов (зависит от видикарты) но когда ты в Эдит моде  включается геометрический движок (в Максе их 2 это Эдит Поли и Эдит меш) который работает на цпу.
Мне локацию для готики делать на том серваке. Я больше 150 трисов не использую в сцене.
источник

f

frog in Blender_ru: вопрос-ответ.
Adanos Gotoman
Мне локацию для готики делать на том серваке. Я больше 150 трисов не использую в сцене.
Все будет нормально
источник

AG

Adanos Gotoman in Blender_ru: вопрос-ответ.
И, да, нормальный у меня пайплайн. Я просто уточнил, можно ли на таком серваке делать свои дела
источник

AG

Adanos Gotoman in Blender_ru: вопрос-ответ.
Но вопрос уже отпал - там видеокарта не потянет даже просто отображение вьюпорта
источник

ДС

Денис Сокол in Blender_ru: вопрос-ответ.
Max
ребят,вы пользуетесь только одним каким то инструментом(будь то блендер),или под свои нужды меняете их или комбинируете?
я работаю в 7 прогах, комбинирую их.
Зависит от пайплайна
источник

AG

Adanos Gotoman in Blender_ru: вопрос-ответ.
Вот такая карта там стоит
источник

Ш

Шалена Бджілка in Blender_ru: вопрос-ответ.
Adanos Gotoman
Вот такая карта там стоит
F
источник

AG

Adanos Gotoman in Blender_ru: вопрос-ответ.
😭
источник

ДС

Денис Сокол in Blender_ru: вопрос-ответ.
Adanos Gotoman
Вот такая карта там стоит
это затычка, а не видеокарта
источник

AG

Adanos Gotoman in Blender_ru: вопрос-ответ.
Тем более
источник

AG

Adanos Gotoman in Blender_ru: вопрос-ответ.
Короче, не судьба мне там моделить
источник

AG

Adanos Gotoman in Blender_ru: вопрос-ответ.
Буду только программировать
источник

ЖМ

Житель Мордора in Blender_ru: вопрос-ответ.
как убрать белые границы ? (движок ева )
источник

ДМ

Дмитрий Манн in Blender_ru: вопрос-ответ.
Житель Мордора
как убрать белые границы ? (движок ева )
Использовать текстуры с падингом, типа таких
источник

P

Peter in Blender_ru: вопрос-ответ.
A kto sprashivaet?
Доброго утратрачка! можно ли как то пустить кубики с арреем чтобы повторяли изогнутую форму?
На объекте делаешь дополнительный луп, по той линии, где нужно разместить кубики. Копируешь только его, отделяешь от меша в новый объект. На основном объекте удаляешь — там он не нужен. Потом у нового объекта удаляешь лишние точки-сегменты, оставляя только там, где должны размещаться твои кубики. Делаешь кубик, линкуешь его к сегменту с точками (семгмент — parent). Делаешь инстанс на вертексы и чекаешь Align Vertex Normal. Также, возможно в эдитмоде немного двигаешь/вращаешь куб, чтобы он более правильно расположился. Также, возможно, двигаешь вертексы родителя (с прилипанием к поверхности), чтобы кубы, к которым они прилеплены были в нужных точках. Ну, как-то так...
источник