Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 February 21

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
セルギイ
Все ок. Или я не о том?
попробуй не переходитьв эдит мод другого обьекта)
источник

Y2

Yragan 2404 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
Вообще то я серьезно, с запахами например (когда парфюмерию подбераешь) вдыхаешь аромат кофейных зерен и запахи опять норм, а с глазами как?
На самом деле это все легенды. Ты понюхаешь кофе, и теперь помимо старых запахов ещё и запах кофе будет стоять в носу, и ещё хуже станет. А с глазами оно вообще никак не работает. Разве что если проект отложить на месяцок...
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Yragan 2404
На самом деле это все легенды. Ты понюхаешь кофе, и теперь помимо старых запахов ещё и запах кофе будет стоять в носу, и ещё хуже станет. А с глазами оно вообще никак не работает. Разве что если проект отложить на месяцок...
Дать проект обосрать(посмотреть) другому. Иногда настолько сживаешся с какойто бачиной что сам ее не замечаеш.
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
セルギイ
Дать проект обосрать(посмотреть) другому. Иногда настолько сживаешся с какойто бачиной что сам ее не замечаеш.
обычно срут больше всех те кто нихрена не шарит)
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
обычно срут больше всех те кто нихрена не шарит)
На то он и фидбек) Всегда обидно но зачастую состороны увидят то чего тебе не видно.
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
попробуй не переходитьв эдит мод другого обьекта)
Попробовал. Так тоже все заходят.
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
セルギイ
Попробовал. Так тоже все заходят.
Я о том что нельзя редачить те меши которые не были  селект при переходит в эдит, но визуально они в эдит хотя по факту нет
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Это путает
источник

ЕН

Евгений Новик in Blender_ru: вопрос-ответ.
Странно. На примитивах работает старый метод (как у тебя в гифке), а вот на объектах с миррором уже нет. Точнее, сами изменения есть, но уже после выхода из Эдит мода. Не уверен на 100% что и раньше так не было.
источник

セルギイ in Blender_ru: вопрос-ответ.
Понял. Увидел. В 2.83 не переходят. Может пофиксят, а может Это фича)
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
пол часика посидел,попотел по туториалу сделал :) Очень понравилось
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
Max
пол часика посидел,попотел по туториалу сделал :) Очень понравилось
☺️ Красота! У тебя хорошо выходит!
источник

M

Max in Blender_ru: вопрос-ответ.
Asco Delavol'e
☺️ Красота! У тебя хорошо выходит!
спасибо)
источник

SL

Slava Leonov in Blender_ru: вопрос-ответ.
#вопрос как повернуть объект, созданный круговым массивом (не применяя модификатор)? только вместе с объектом, вокруг когорого эррей строится?
источник

AP

Alexander P in Blender_ru: вопрос-ответ.
Slava Leonov
#вопрос как повернуть объект, созданный круговым массивом (не применяя модификатор)? только вместе с объектом, вокруг когорого эррей строится?
да, нужно вращать объект
источник

AD

Asco Delavol'e in Blender_ru: вопрос-ответ.
У меня есть линия вершин по диагонали, от вертекса А до вертекса Б вершины двинуты по оси X как мне, с помощью какого инструмента, автоматически выровнять вершины не изменяя траектории\угла\направления всей цепочки
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Slava Leonov
#вопрос как повернуть объект, созданный круговым массивом (не применяя модификатор)? только вместе с объектом, вокруг когорого эррей строится?
ориджин в точку вращения и поворачивай как надо
источник

SL

Slava Leonov in Blender_ru: вопрос-ответ.
так меняется расстояние между копиями
источник

SL

Slava Leonov in Blender_ru: вопрос-ответ.
ил это в эдит моде надо делать?
источник

I4

Ink 4u4 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Slava Leonov
ил это в эдит моде надо делать?
и так и так можно. но проще в эдитмоде
источник