Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2020 January 16

G

GottMitUns in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
запусти в другой версии блендера
Я же в 2.81 делал. В других не открывается
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
GottMitUns
Я же в 2.81 делал. В других не открывается
возможно сам файл схватил ошибку
источник

B

Bit in Blender_ru: вопрос-ответ.
Как привязать экструдирование грани к параллельной прямой под углом?
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Bit
Как привязать экструдирование грани к параллельной прямой под углом?
какой прямой? непонятен вопрос
источник

B

Bit in Blender_ru: вопрос-ответ.
Точнее к ребру грани которая
источник

B

Bit in Blender_ru: вопрос-ответ.
У меня лежит грань под углом и рядом нужно создать еще грань параллельную
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Bit
Точнее к ребру грани которая
грань должна поворачиваться в сторону ребра?
источник

B

Bit in Blender_ru: вопрос-ответ.
Да, если я правильно понял
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
если речь идет об обычной плоскости то можно воспользоваться простым track to
источник

B

Bit in Blender_ru: вопрос-ответ.
Просто если бы она лежала ровно то просто через привязку сделал а тут она под углом
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
а если грань, то сначала наверно придется привязать её крюком к пустышке
источник

В

Влад in Blender_ru: вопрос-ответ.
Ребята, а можно как-то разделить части объекта, который изначально создавался как одно целое? Я делаю алебарду. Её лезвия я просто выдавил из ручки через экструдирование. Теперь на лезвие и на ручку нужно применить два разных модификатора. Всё, я обосрался?
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
@BitByte10110 если грань просто нужно повернуть, то в снэпнге есть примочки
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Влад
Ребята, а можно как-то разделить части объекта, который изначально создавался как одно целое? Я делаю алебарду. Её лезвия я просто выдавил из ручки через экструдирование. Теперь на лезвие и на ручку нужно применить два разных модификатора. Всё, я обосрался?
выдели лезвие alt+p и отдели часть
источник

V

Vidocq in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
выдели лезвие alt+p и отдели часть
Просто P.
источник

C-

CHET ----- in Blender_ru: вопрос-ответ.
Vidocq
Просто P.
ой, да ты прав, перепутал с привязкой
источник

В

Влад in Blender_ru: вопрос-ответ.
Спасибо
источник

ВК

Виталий Козюк in Blender_ru: вопрос-ответ.
ребята, как в блендере запечь карту прозрачности\альфу?
источник

АС

Александр Свар in Blender_ru: вопрос-ответ.
Люди, кто может перегнать .max в obj/fbx?
источник

G

GottMitUns in Blender_ru: вопрос-ответ.
CHET -----
возможно сам файл схватил ошибку
Я, похоже, понял, в чем дело: в той области, где новый материал фейсы красные. Когда пересчитываю нормали у объекта, красные у всего остального, кроме этой области 🤔
источник