Size: a a a

Blender_ru: вопрос-ответ.

2016 May 17

Вz

Ванька zloy in Blender_ru: вопрос-ответ.
ID:202877789
Кстати, есть
Я не видел
источник

NK

ID:202877789 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Слушай, реально нету.
источник

Вz

Ванька zloy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Там здания с плоскими крышами
источник

Вz

Ванька zloy in Blender_ru: вопрос-ответ.
я залезал на саоме высокое и весь город осматривал
источник

NK

ID:202877789 in Blender_ru: вопрос-ответ.
Там одни панельки.
источник

Вz

Ванька zloy in Blender_ru: вопрос-ответ.
да
источник

KK

Kirill Khrushchöv in Blender_ru: вопрос-ответ.
а на передний план и не ставят спрайты, как правило)
источник

KK

Kirill Khrushchöv in Blender_ru: вопрос-ответ.
дереьвьев от evermotion куча лежит на трекере
источник

Вz

Ванька zloy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Kirill Khrushchöv
а на передний план и не ставят спрайты, как правило)
А где конкретно ? на каком ?
источник

KK

Kirill Khrushchöv in Blender_ru: вопрос-ответ.
по логике на таком удалении, где глаз не заметит отсуствия адекватных теней и игры света
источник

KK

Kirill Khrushchöv in Blender_ru: вопрос-ответ.
где-то видел таблику, где отображалась зависимость детализации от площади в пикселях на итоговом изображении
источник

KK

Kirill Khrushchöv in Blender_ru: вопрос-ответ.
найти теперь не могу
источник

Вz

Ванька zloy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Kirill Khrushchöv
по логике на таком удалении, где глаз не заметит отсуствия адекватных теней и игры света
было бы полезно
источник

KK

Kirill Khrushchöv in Blender_ru: вопрос-ответ.
там весь посыл сводился к тому, что нет смысла делать для объекта текстуру 1024px, если на экране он занимает 4*4px
источник

Вz

Ванька zloy in Blender_ru: вопрос-ответ.
ну да, логично вполне
источник

Вz

Ванька zloy in Blender_ru: вопрос-ответ.
Хотя когда создаются объекты для наполнения, которые могут использоваться повторно над этим особо не задумываешься
источник

KK

Kirill Khrushchöv in Blender_ru: вопрос-ответ.
во!
источник

KK

Kirill Khrushchöv in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник

KK

Kirill Khrushchöv in Blender_ru: вопрос-ответ.
отличный неаккуратных пример, сразу видно, где пошло снижение детализации, и где началась подложка
источник

KK

Kirill Khrushchöv in Blender_ru: вопрос-ответ.
источник