Да, такое недоразумение имеет место. Если задача поставлена из карточки CRM, комментарии к этой задаче не отражаются в ЖЛ. В чем проблема - не совсем понятно. Предполагаю, что так и было задумано. Нужно адресовать этот вопрос ТП Битрикс24.
мы столкнулись с проблемой, что задачи, поставленные в карточке crm, не отображаются в ЖЛ. экспертный режим и умное слежение выключены. задачи из группы и комментарии к ним в ЖЛ есть
Да, такое недоразумение имеет место. Если задача поставлена из карточки CRM, комментарии к этой задаче не отражаются в ЖЛ. В чем проблема - не совсем понятно. Предполагаю, что так и было задумано. Нужно адресовать этот вопрос ТП Битрикс24.
Так в моём понимании такой дефиниции как Черновик сообщения в ЖЛ просто нет. Вы сообщение создали и отправили его. Либо не отправили - и никакого черновика нет.