Size: a a a

Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки

2019 October 20

N

Nikita Lukovich in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Смысл в том что в список нужно добавлять компании, и на основе этого будет отрабатывать бп. Компаний может быть несколько а может быть несколько тысяч, сложность в добавлении компаний в список. Вот для чего нужно знать как импортировать в списки в облаке)
источник
2019 October 21

RD

Ramapriya Doom in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Nikita Lukovich
Смысл в том что в список нужно добавлять компании, и на основе этого будет отрабатывать бп. Компаний может быть несколько а может быть несколько тысяч, сложность в добавлении компаний в список. Вот для чего нужно знать как импортировать в списки в облаке)
Можно для компаний БП запустить по добавлению в списки.

Можно через исходящие вебхуки, если простое решение вас не устраивает
источник

RD

Ramapriya Doom in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Коллеги, добрый день!

У нас возникла проблема с открытыми линиями:

При тестировании оператору сначала вообще уведомления не приходили. Потом отключили в мобильном приложении интеллектуальную фильтрацию, стали приходить автоматические сообщения от системы (Добро пожаловать в открытую линию и т.д.).

Причём данная проблема только у одного оператора и только на одной открытой линии.

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Если да, как решили?
источник
2019 October 25

НТ

Ника Т in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Добрый день! Сталкнулся с такой проблемой на коробочном битриксе. Настроили поля в лидах, контактах,компаниях. Прогнали из лида в сделку+контакт+поля, нужные поля перенесли,ненужные удалили. НО каким-то образом они постоянно создаются, мы их удаляем, они создаются постоянно.
источник

GT

Gitolk Tolkachev in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Поля нужно удалить в ЛИДе. Из ЛИДа создаются контакты, компании и сделки. И если удалили в контакте, а в ЛИДе оставили, при конвертации он создаст это поле в контакте.
источник
2019 October 28

НТ

Ника Т in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Тп на этот вопрос ответило так - сконвертировать и скрыть, если поля обязательные, то снять обязательность
источник

НТ

Ника Т in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Добрый день! Установил приложении на коробку. Удалил полностью. Сейчас ставлю его , а оно не прогрудается белый экран.кто подскажет, что можно сделать?
источник
2019 October 31

ЕС

Евгений Семашко in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Всем привт
источник

ЕС

Евгений Семашко in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
подскажите, у меня письма попадают в спам, так как письмо пришло с домена, который не соответствует обратному адресу.
источник

ЕС

Евгений Семашко in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
что как быть?
источник
2019 November 01

Р

Руслан in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Ребята помогите
Кто знает почему при добавлении нового сотрудника у него нет отображается Лиды и Срм
источник

Р

Руслан in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
источник

Р

Руслан in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Нет Лидов
источник

Р

Руслан in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Не видно. Кто сталкивался
источник

Р

Руслан in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
С таким
источник

РИ

Рыков Иван in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
лиды из црм добавляет каждый сам
источник

РИ

Рыков Иван in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
или админ сохраняет всем свое меню
источник

М

Максим in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Руслан
Ребята помогите
Кто знает почему при добавлении нового сотрудника у него нет отображается Лиды и Срм
Админ должен дать права в срм новому юзеру. https://helpdesk.bitrix24.ru/open/6268091/
источник

Р

Руслан in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Спасибо проверю сейчас
источник
2019 November 05

V

Vitaliy in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Руслан
Спасибо проверю сейчас
нужно дать доступ к Бизнес инструментам, если у вас платный тариф)
Тогда - проверить права доступа и структуру сотрудника
И добавить вкладку в меню слева)
источник