Я описатель процессов с опытом 10 лет, математик-аналитик, кибернетик. Bitrix24 занимаюсь 3 года. Ни одному клиенту без костылей ничего не настроили, все через хитрости и уловки, которые систему допиливают. И я очень заколебалась от этого, меня очень бесит тот факт, что ни под одно предприятие, чем бы оно не занималось, стандартные функции Bitrix24 не подошли, везде приходит лепкой заниматься. Я устала краснеть про задачи в двух разных разделах (это уникально никто даже после видео инструкций не понимает, как это может быть, все просто плюются полгода, потом привыкают), я устала от того, что постоянно не работают части программы, как в фильме: "У Вас ус отклеился", так и в системе каждый раз отваливается частичка. «Ладно, это программа и она постоянно для Вас улучшается, поэтому бывают мелочи, которые не стоят внимания» такое объяснение нормально подходит для клиента и пользователей. Делайте, не останавливайтесь. Раньше я писала в техподдержку, звонила по 250 рази так далее. Теперь когда нахожу Баг, просто говорю, что такой функции больше нет и мы никогда ей пользоваться не сможем. Техническая поддержка в чате ни разу не решила окончательно вопрос. Они просто принимают ко вниманию. Поэтому решила уже отматюгать за то, что каждый раз терпишь. Идеально то, что появляются новые функции, ажиотаж появляется и так далее. Хуже то что оно не работает и за это дико стыдно. Например, настроили выдачу машин через бронирование ресурсов, мне потом сотрудницы клиента показали как там машины в резерв ставятся неправильно. То есть слушаешь рекламу +Агонь! прям гордость берет, начинаешь настраивать и не работает то сям то там. Зачем в CRM-форме убрали накидку нескольких товаров? Так бы её для торговых представителей можно было использовать, теперь что? Думаете не матюгаются люди на приложение? Удобно в нем сделку добавить? Сходите ногами вместе с торговым представителем и накидайте ВМЕСТЕ С НИМ ОНЛАЙН те действия, которые стандартно они типа добавить должны.
Я продолжу писать про все АДСКИЕ неудобства с надеждой, что Вы возьмёте и упростите системно эти моменты. Давайте откровенно скажем, большой штат технической поддержки может говорить о том, что функции сложнонастраиваемые и непонятные, простую программу настроить просто и обучить ей просто. Много лишних действий и блоков, поэтому все и сложно в настройке. Пройдитесь по блокам в разделе бизнес-процессов и оставьте только те, которые являют собой уникальную настройку, остальные убирайте (письмо на почту, ответственный, список и да/нет и так далее). Вам самим так легче будет поддержать работоспособность
Хотите дальше отстаивайте свои границы мнения, которое основано на том, что система идеальна и улучшить в ней не чего, а Вы все просто тупые настройщики криворукие. Или баба программистом и настройщиком быть не может. Ой да ладно, сделайте так, что у Вас даже модель+старшеклассница сможет настроить систему и это будет большим плюсом, чем супер+крутые настройки, которые внести криво могут три человека.