Size: a a a

Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки

2019 April 15

ТЖ

Тема Жарких in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Я за попкорном
источник

РИ

Рыков Иван in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
источник

РИ

Рыков Иван in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Тема Жарких
Я за попкорном
мне захвати
источник

SN

Skachkova Natalia in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
источник

РИ

Рыков Иван in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
и так
источник

РИ

Рыков Иван in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Наталья. Кто "Вы"?
источник

SN

Skachkova Natalia in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
не переживайте корона с головы не упадет ни чьей
источник

ТЖ

Тема Жарких in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
А кто в наше время носит корону?
источник

SN

Skachkova Natalia in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Я описатель процессов с опытом 10 лет, математик-аналитик, кибернетик. Bitrix24 занимаюсь 3 года. Ни одному клиенту без костылей ничего не настроили, все через хитрости и уловки, которые систему допиливают. И я очень заколебалась от этого, меня очень бесит тот факт, что ни под одно предприятие, чем бы оно не занималось, стандартные функции Bitrix24 не подошли, везде приходит лепкой заниматься.  Я устала краснеть про задачи в двух разных разделах (это уникально никто даже после видео инструкций не понимает, как это может быть, все просто плюются полгода, потом привыкают), я устала от того, что постоянно не работают части программы, как в фильме: "У Вас ус отклеился", так и в системе каждый раз отваливается частичка. «Ладно, это программа и она постоянно для Вас улучшается, поэтому бывают мелочи, которые не стоят внимания» такое объяснение нормально подходит для клиента и пользователей. Делайте, не останавливайтесь.  Раньше я писала в техподдержку, звонила по 250 рази так далее. Теперь когда нахожу Баг, просто говорю, что такой функции больше нет и мы никогда ей пользоваться не сможем. Техническая поддержка в чате ни разу не решила окончательно вопрос. Они просто принимают ко вниманию.  Поэтому решила уже отматюгать за то, что каждый раз терпишь. Идеально то, что появляются новые функции, ажиотаж появляется и так далее. Хуже то что оно не работает и за это дико стыдно. Например, настроили выдачу машин через бронирование ресурсов, мне потом сотрудницы клиента показали как там машины в резерв ставятся неправильно. То есть слушаешь рекламу +Агонь! прям гордость берет, начинаешь настраивать и не работает то сям то там. Зачем в CRM-форме убрали накидку нескольких товаров? Так бы её для торговых представителей можно было использовать, теперь что? Думаете не матюгаются люди на приложение? Удобно в нем сделку добавить? Сходите ногами вместе с торговым представителем и накидайте ВМЕСТЕ С НИМ ОНЛАЙН те действия, которые стандартно они типа добавить должны.  

Я продолжу писать про все АДСКИЕ неудобства с надеждой, что Вы возьмёте и упростите системно эти моменты. Давайте откровенно скажем, большой штат технической поддержки может говорить о том, что функции сложнонастраиваемые и непонятные, простую программу настроить просто и обучить ей просто. Много лишних действий и блоков, поэтому все и сложно в настройке. Пройдитесь по блокам в разделе бизнес-процессов и оставьте только те, которые являют собой уникальную настройку, остальные убирайте (письмо на почту, ответственный, список и да/нет и так далее). Вам самим так легче будет поддержать работоспособность

Хотите дальше отстаивайте свои границы мнения, которое основано на том, что система идеальна и улучшить в ней не чего, а Вы все просто тупые настройщики криворукие. Или баба программистом и настройщиком быть не может. Ой да ладно, сделайте так, что у Вас даже модель+старшеклассница сможет настроить систему и это будет большим плюсом, чем супер+крутые настройки, которые внести криво могут три человека.
источник

SN

Skachkova Natalia in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Тема Жарких
А кто в наше время носит корону?
Я когда злая ношу и добрею. Вот сяду вночь справку по почте читать, обязательно в ней буду. Я в ней милее и добрее становлюсь
источник

SN

Skachkova Natalia in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
(шутка)
источник

РИ

Рыков Иван in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Я попробую еще раз.  Кто "Вы" в ваших обращениях?
источник

А

Артём in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
источник

SN

Skachkova Natalia in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Какие варианты есть?
источник

РИ

Рыков Иван in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
Это чат пользователей б24. Он никак не связан с сотрудниками битрикса
источник

РИ

Рыков Иван in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
тут все партнеры
источник

РИ

Рыков Иван in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
вернее не так
источник

РИ

Рыков Иван in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
пользователи
источник

РИ

Рыков Иван in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
в большей части
источник

РИ

Рыков Иван in Битрикс 24. Неофициальный чат поддержки
и несколько партнеров
источник