Облако, через БП отправляем письмо, всё нормально работает Отправитель - ответственный за сделку В разделе "Почта" -> "Отправленные" такие письма отображаются Но в аутлуке в отправленных этих писем нет Как исправить?
Всем привет, пишу свой активити, но как вернуть битриксу ответ? При регистрации активи в приложении указал RETURN_PROPERTIES. А как возврщать в этот ответ json?
Прошло четыре дня, выгрузка зоны прошла Момент, при прописании ip Прописываю ip который который выдаёт Битрикс, но вход на портал производится через другой ip, может быть в этом какая то загвостка?
@slesher@irekunenko Зашёл в настройки ящика -> папки для синхронизации Иерархия папок действительно разная, в облаке нет тех писем, которые менеджер отправляет из аутлука, а в аутлуке нет отправленных из Б24 Куда копать?
коллеги, пардон что влазию в ваши вопросы без ответов. но хочу напомнить, правильный вопрос от 30 до 50% ответа. почему все время приходится пытошную устраивать? инквизиторы - тоже люди, им надоедает вытягивать от вас инфу. есть среди инквизиторов и телепаты, они могут и без вас ответить на ваш вопрос, но берегут силы для лотерей и рулеток. пишите полную инфу, не экономьте буквы.
@slesher@irekunenko Зашёл в настройки ящика -> папки для синхронизации Иерархия папок действительно разная, в облаке нет тех писем, которые менеджер отправляет из аутлука, а в аутлуке нет отправленных из Б24 Куда копать?
Посмотрите в настройки синхронизации папок в аутлуке, может быть там выключены некоторые папки
@slesher@irekunenko Зашёл в настройки ящика -> папки для синхронизации Иерархия папок действительно разная, в облаке нет тех писем, которые менеджер отправляет из аутлука, а в аутлуке нет отправленных из Б24 Куда копать?
У Вас есть какой-то веб клиент к почте? Посмотрите там. У меня вообще от почтового провайдера компании была така иерархия: INBOX INBOX.Sent INBOX.Junk INBOX.Drafts ... Соответственно, папку INBOX битрикс вообще видел только в момент настроек, потом слетало. Провайдер сказал, что ничего не может сделать (отморозился). Пришлось создавать спецаильный новый фолдер для входящих INBOX.inbox_bx, писать кастомный скрипт, который будет туда переносить мейлы в этот фолдер. Поэтому, сначала посмотрите в веб-клиенте, как выглядит Ваша почта. Потом попытайтесь сделать 1-к-1 сопоставление фолдеров в настройках. Если не выйдет - тогда делайте workaround и/или пишите в ТП. Также в настройках почты в б24 есть возможность выбрать папки и указать ниже, что где размещать
У Вас есть какой-то веб клиент к почте? Посмотрите там. У меня вообще от почтового провайдера компании была така иерархия: INBOX INBOX.Sent INBOX.Junk INBOX.Drafts ... Соответственно, папку INBOX битрикс вообще видел только в момент настроек, потом слетало. Провайдер сказал, что ничего не может сделать (отморозился). Пришлось создавать спецаильный новый фолдер для входящих INBOX.inbox_bx, писать кастомный скрипт, который будет туда переносить мейлы в этот фолдер. Поэтому, сначала посмотрите в веб-клиенте, как выглядит Ваша почта. Потом попытайтесь сделать 1-к-1 сопоставление фолдеров в настройках. Если не выйдет - тогда делайте workaround и/или пишите в ТП. Также в настройках почты в б24 есть возможность выбрать папки и указать ниже, что где размещать
Сам в почте не шарю, только битрикс настраиваю Передам ваши слова человеку, который в компании за почту отвечает, спасибо!
Доброго времени суток, Уважаемые, подскажите пожалуйста, при интеграции 1С и битрикс, во время выставления счета на товар, будем ли мы видеть его количество наличии (ситуация такая, мол мы выставляем счет на 20 товаров, не ведая о том, что товара столько нет в наличии)