Size: a a a

2019 December 09

ИР

Игорь Рекуненко in Bitrix24dev
Roman
Облако, через БП отправляем письмо, всё нормально работает
Отправитель - ответственный за сделку
В разделе "Почта" -> "Отправленные" такие письма отображаются
Но в аутлуке в отправленных этих писем нет
Как исправить?
По какому протоколу аутлук подключен?  IMAP/POP3?
источник

IP

Ihor Pukish in Bitrix24dev
Михаил
Всем привет, пишу свой активити, но как вернуть битриксу ответ?
При регистрации активи в приложении указал RETURN_PROPERTIES.  А как возврщать в этот ответ json?
источник

IP

Ihor Pukish in Bitrix24dev
Andrey Golubev
Вроде карточка настроиваться для всех направления?!
вот здесь Вам будет писать, для какой воронки Вы сейчас будете настраивать карточку
источник

IP

Ihor Pukish in Bitrix24dev
Andrey Golubev
Вроде карточка настроиваться для всех направления?!
и потом внизу
источник

R

Roman in Bitrix24dev
источник

IK

Ilya K in Bitrix24dev
Прошло четыре дня, выгрузка зоны прошла
Момент, при прописании ip
Прописываю ip который который выдаёт Битрикс, но вход на портал производится через другой ip, может быть в этом какая то загвостка?
источник

IK

Ilya K in Bitrix24dev
источник

IK

Ilya K in Bitrix24dev
источник

IK

Ilya K in Bitrix24dev
источник

AG

Andrey Golubev in Bitrix24dev
Ihor Pukish
и потом внизу
Это работает на облаке или в коробке тоже?
источник

R

Roman in Bitrix24dev
@slesher @irekunenko
Зашёл в настройки ящика -> папки для синхронизации
Иерархия папок действительно разная, в облаке нет тех писем, которые менеджер отправляет из аутлука, а в аутлуке нет отправленных из Б24
Куда копать?
источник

AO

Alexander Ostrovsky in Bitrix24dev
коллеги, пардон что влазию в ваши вопросы без ответов.
но хочу напомнить, правильный вопрос от 30 до 50% ответа.
почему все время приходится пытошную устраивать?
инквизиторы - тоже люди, им надоедает вытягивать от вас инфу.
есть среди инквизиторов и телепаты, они могут и без вас ответить на ваш вопрос, но берегут силы для лотерей и рулеток.
пишите полную инфу, не экономьте буквы.
источник

ИР

Игорь Рекуненко in Bitrix24dev
Roman
@slesher @irekunenko
Зашёл в настройки ящика -> папки для синхронизации
Иерархия папок действительно разная, в облаке нет тех писем, которые менеджер отправляет из аутлука, а в аутлуке нет отправленных из Б24
Куда копать?
Посмотрите в настройки синхронизации папок в аутлуке, может быть там выключены некоторые папки
источник

IP

Ihor Pukish in Bitrix24dev
Andrey Golubev
Это работает на облаке или в коробке тоже?
хз, у меня облако
вряд ли это критическое отличие между облаком и коробкой
пробуйте
источник

AG

Andrey Golubev in Bitrix24dev
Ihor Pukish
хз, у меня облако
вряд ли это критическое отличие между облаком и коробкой
пробуйте
спасибо, я пока не обновился до последней версии
источник

IP

Ihor Pukish in Bitrix24dev
Roman
@slesher @irekunenko
Зашёл в настройки ящика -> папки для синхронизации
Иерархия папок действительно разная, в облаке нет тех писем, которые менеджер отправляет из аутлука, а в аутлуке нет отправленных из Б24
Куда копать?
У Вас есть какой-то веб клиент к почте? Посмотрите там.
У меня вообще от почтового провайдера компании была така иерархия:
INBOX
INBOX.Sent
INBOX.Junk
INBOX.Drafts
...
Соответственно, папку INBOX битрикс вообще видел только в момент настроек, потом слетало. Провайдер сказал, что ничего не может сделать (отморозился). Пришлось создавать спецаильный новый фолдер для входящих INBOX.inbox_bx, писать кастомный скрипт, который будет туда переносить мейлы в этот фолдер.
Поэтому, сначала посмотрите в веб-клиенте, как выглядит Ваша почта. Потом попытайтесь сделать 1-к-1 сопоставление фолдеров в настройках. Если не выйдет - тогда делайте workaround и/или пишите в ТП. Также в настройках почты в б24 есть возможность выбрать папки и указать ниже, что где размещать
источник

R

Roman in Bitrix24dev
Ihor Pukish
У Вас есть какой-то веб клиент к почте? Посмотрите там.
У меня вообще от почтового провайдера компании была така иерархия:
INBOX
INBOX.Sent
INBOX.Junk
INBOX.Drafts
...
Соответственно, папку INBOX битрикс вообще видел только в момент настроек, потом слетало. Провайдер сказал, что ничего не может сделать (отморозился). Пришлось создавать спецаильный новый фолдер для входящих INBOX.inbox_bx, писать кастомный скрипт, который будет туда переносить мейлы в этот фолдер.
Поэтому, сначала посмотрите в веб-клиенте, как выглядит Ваша почта. Потом попытайтесь сделать 1-к-1 сопоставление фолдеров в настройках. Если не выйдет - тогда делайте workaround и/или пишите в ТП. Также в настройках почты в б24 есть возможность выбрать папки и указать ниже, что где размещать
Сам в почте не шарю, только битрикс настраиваю
Передам ваши слова человеку, который в компании за почту отвечает, спасибо!
источник

IP

Ihor Pukish in Bitrix24dev
Roman
Сам в почте не шарю, только битрикс настраиваю
Передам ваши слова человеку, который в компании за почту отвечает, спасибо!
Вы знаете, я до этого момента тоже не шарил 😂
но таск надо было решить
источник

М

Михаил in Bitrix24dev
Спасибо, все робит 😄
источник

TN

Timur Nurmagambetov in Bitrix24dev
Доброго времени суток, Уважаемые, подскажите пожалуйста, при интеграции 1С и битрикс, во время выставления счета на товар, будем ли мы видеть его количество наличии (ситуация такая, мол мы выставляем счет на 20 товаров, не ведая о том, что товара столько нет в наличии)
источник