Да, через "Мои дела", возможно, не идеально. Но и приложение от PinALL слабовато будет здесь. Если руководитель ведет много проектов и не завязан только на контроль продаж, то у него будут всё время вылетать просроченные задачи и много другое в один общий чат. Приложение же показывает статистику по Делам, а как только нужно посмотреть каждый просроченный Лид или Сделку, или Задачу, то получается, что всё равно надо переходить в конкретный раздел.
По итогу приложение всего лишь выкидывает в чат лишь количество просрочки, которое можно было выбрать через "Фильтр+Поиск". Было бы хорошо, если бы приложение в чат сбрасывало не номер Сделки, которую потом надо искать вручную, а сразу гиперссылку давало. Но опять же - этот отчет приемлем когда мы ведем до 20 элементов. Как только у руководителя появляется только Сделок более 100, то такой чат уже неудобен.
Поюзаю еще раз приложение. Но буквально летом снесли, т.к. в чатах ежедневно появляются лишь сообщения "в общем" о ситуации.
Сообщения летят в личный чат и по конкретным заданиям БП со ссылкой на сущность. Мы это и сами так себе настроили. Очень выручает для фокуса на приоритетные вещи.