подскажите, а если поставить время отработки робота- с даты последней коммуникации звонка, это время когда задача звонок завершена ? если до этого задача звонок ставилась тоже роботом, следующий робот отработает по завершении этой задачи?
а знает ли кто нибудь, возможно ли на коробке настроить права отдельным поьзователям, чтобы те, в свою очередь, могли пришлашать на портал новых сотрудников, без админских прав?
вопрос же был, как сделать, чтобы ответственные не менялись. Вот я Вам и рассказал. Это поле будет в принципе неизменяемое для людей. Только программно (рест апи / роботы / бп). Логика: есть поле RESPONSIBLE_ID (которое 'EDIT_IN_LIST':N). Пишите два БП. 1й - на создание. В RESPONSIBLE_ID копируется ид ответственного. 21 - на изменений. Проверяет, равны ли RESPONSIBLE_ID и ид ответственного. Если да - все ок. Если нет - изменяет ответственного обратно на того, что в RESPONSIBLE_ID.
Коллеги, есть поля доставки которые сделал обязательными со стадии "Доставка". Если у клиента допустим самовывоз и все случилось, при переносе сделки в успешные, прояст заполнить стадии которые для доставки были предназначены. Как этот момент проигнорить, ну то есть, заполнять данные, только если переносить в статус доставка. так возможно?