Size: a a a

Бишкек сегодня

2021 January 15

I

I in Бишкек сегодня
Bek
Я думаю тарифы необходимо повышать. Без этого мы будет продолжать ездить в старых и переполненных маршрутках с неадекватными молодыми водителями останпвлиющиеся где попало и когда попало чтобы оправдать свои расходы и еще прокормить свои семьи.  Изаза плохого транспорту все больше и больше людей приобретают и  пересаживаются на личный транспорт а это в свое очередь ведет к увеличению пробок на дорогах, времени езды и загрязнению воздуха.  Я поддерживаю справедливое требование водителей увеличить тарифы. Иначе мы убьем окончательно общественный трапорт. Люди которые против повышения тарифов элементарно не понимают этой взаимосвязи.
Можно подумать от повышения тарифа у нас прибавится маршрутных такси настолько, что все будут ездить в комфортных пустых маршрутках. И водители внезапно начнут соблюдать ПДД. И пенсионеров уважать и не проезжать мимо. Вы сами верите в эту сказку? А про взаимосвязь, прочтите это сообщение- https://t.me/bishkektoday/150481 Относительно всего остального, вы забыли сколько раз повышали тариф и сколько раз нам обещали то о чем вы говорите. Где это? Почему в то время, когда и бензин был дешевле и пассажиропоток меньше, не сделали? Ответ очевиден. Как и результат очередных обещаний, очевиден заранее 😉
Telegram
ㅤ in Бишкек сегодня
Если будут только сидячие места, это приведет к коллапсу в городе. Потому как имеющиеся объемы(количество) маршруток, просто физически не смогут реализовать перевозку пассажиров как и прежде, даже уменьшив интервал движения. Ну и к тому же, реализовать подобное(сидячие места) у нас нельзя. Даже если водитель будет ЗА  только сидячие места в салоне, на остановке всегда найдутся те, кто залезет и забьет маршрутку как и прежде. Почему? Потому что у людей просто нет доступной альтернативы. Все прекрасно знают как у нас ходят автобусы и троллебусы, со скольки и до скольки, в отличие от микроавтобусов.
Понятно, что тариф так или иначе повышать нужно. Но для начала, мэрия должна решить вопрос с муниципальным транспортом. Или хотя бы пустить частные рейсы, на которых будут только автобусы и никак не микроавтобусы. А потом уже и заботится о повышении тарифов на микроавтобусах.
источник

B

Bek in Бишкек сегодня
Олеся
Поднятие тарифов, не означает, что мы будем ездить на новых, чистых и только сидячих маршрутках, с адекватными водителями.
Это одна из необходимых непопулярных мер реализация которой по крайней мере создаст предпоссылки для улучшения общественного транспорта. Так что вы хотите тогда чтобы все оставалось как есть и ничего не менялось? Адекватные заработки приведут к приходу адекватных водителей которые будут дорожить своей работой. Сам бы пошел работать туда при хороших условиях оплаты труда. На другое пока Мэрия не способна. Ресурсов ни человеческих ни финансовых нет.
источник

S

Sss in Бишкек сегодня
Ул.Фирсова- пересекает пер Озёрный. Мужчина лежит без обуви.
источник

R

Rus in Бишкек сегодня
Bek
Это одна из необходимых непопулярных мер реализация которой по крайней мере создаст предпоссылки для улучшения общественного транспорта. Так что вы хотите тогда чтобы все оставалось как есть и ничего не менялось? Адекватные заработки приведут к приходу адекватных водителей которые будут дорожить своей работой. Сам бы пошел работать туда при хороших условиях оплаты труда. На другое пока Мэрия не способна. Ресурсов ни человеческих ни финансовых нет.
Да какие предпосылки?! Зароботк меньше стал вот и бунтуют. Нам уже сколько там раза три подымали тариф? Вы видели улучшения после них? Тоже кричали что все будет на уровне а нифига! Никто их никогда не контролировал чтоб только сидячие места были. Только на первых днях а дальше все по старому: курение в салоне, остановки в неположенных местах, несоблюдение ПДД, хамство и кого хочу того и подберу а кого не подберу. А жаловаться на них толку мало, сами себе принадлежать. Че хотят то и делают. Это водители общ транспорта под присмотром строгим. Че вот столько времени тянули? Че раньше не могли создать уловия и потом сказали бы -хотите чтоб также было, надо повышать тариф. Нет? Тогда сервис хуже станет. А то прям бедняжки, сервис поднять хотят а денег нехватает.
источник

B

Bek in Бишкек сегодня
Rus
Да какие предпосылки?! Зароботк меньше стал вот и бунтуют. Нам уже сколько там раза три подымали тариф? Вы видели улучшения после них? Тоже кричали что все будет на уровне а нифига! Никто их никогда не контролировал чтоб только сидячие места были. Только на первых днях а дальше все по старому: курение в салоне, остановки в неположенных местах, несоблюдение ПДД, хамство и кого хочу того и подберу а кого не подберу. А жаловаться на них толку мало, сами себе принадлежать. Че хотят то и делают. Это водители общ транспорта под присмотром строгим. Че вот столько времени тянули? Че раньше не могли создать уловия и потом сказали бы -хотите чтоб также было, надо повышать тариф. Нет? Тогда сервис хуже станет. А то прям бедняжки, сервис поднять хотят а денег нехватает.
Не понимаю почему только маршруточники должны отдуваться за государство? Почему такая избирательность? Тогда почему вы не просите оставить тарифы на газ, воду, цены на важные продукты? Я хотел донести мысль что без повышения тарифов мы не увидем улучшения и развития общественного транспорта. Разумеется это автоматически не приведет к улучшению но по крайней мере у государства после этого будет основание спросить с маршрутников. Я вообще думаю необходимо убрать маршрутки из центра города и заменить большеместными транспортом но сейчас об этом можно только мечтать. В Мэрии нет такого руководства и специалистов способных проработать и реализовать это дело. Уровень колхоза. Ищем инвесторов - это максимум что могут сказать и сделать.
источник

R

Rus in Бишкек сегодня
Bek
Не понимаю почему только маршруточники должны отдуваться за государство? Почему такая избирательность? Тогда почему вы не просите оставить тарифы на газ, воду, цены на важные продукты? Я хотел донести мысль что без повышения тарифов мы не увидем улучшения и развития общественного транспорта. Разумеется это автоматически не приведет к улучшению но по крайней мере у государства после этого будет основание спросить с маршрутников. Я вообще думаю необходимо убрать маршрутки из центра города и заменить большеместными транспортом но сейчас об этом можно только мечтать. В Мэрии нет такого руководства и специалистов способных проработать и реализовать это дело. Уровень колхоза. Ищем инвесторов - это максимум что могут сказать и сделать.
Так вы про развитие почему-то говорите только про частных маршруток а не муниципального транспорта. Так что не сравнивайте теплое с горячим. Маршрутки это не гос а частники. Маршрутки вообще нужно убрать, не то что из центра. Сделать к примеру как в Алмате с маршрутчиками: хочешь иметь частный маршрут? Покупай автобус! И все.. побухтели и нашли автобусы, пусть и старые но это уже не маршрутка на которой можно и 120 летать, а у автобуса ограничение и по встречек не поедешь. Маршрутчики сами себе прандлежать а не городу. Еще вопрос сколько они приносят денег в бюджет, когда ни билетов нет для учета ни сервиса. Платят только хозяину своему, а тот большую часть в карман а маленькую часть в налоги. Так что про развитие это все сказки. А вы тут прям про сервис да про повышение.
Пусть купят автобусы, тогда и мы сами скажем что ЗА повышение тарифа. А эти сказки что завтра все будет только поднимите тариф, пусть лечат кому другому. Мы уже научены на этих сказках не один раз!
источник

F

Fortune in Бишкек сегодня
Маршрутки у нас в городе не исчезнуть до тех пор пока в мэрии не произойдет тотальная чистка. Во первых задайтесь вопросам, каким фирмам принадлежать маршруты? Я бы с радостью купил бы прибыльный маршрут, но вот только на аукцион меня и близко не подпустят, если конечно я буду знать время и дату аукциона, что маловероятно. Далее, каждый маршруточник покупает себе место и ещё каждый месяц платит мзду за аренду маршрута. Вот и на ровном месте прибыл для ОсОО. Этим занимаются наши чиновники, они будут всячески лоббировать чтобы остались маршрутки. Мэрия и минтранс пойдут в их сторону. Там же ведь $$$. Вспомните, пару лет назад объявляли что будет новый маршрут. 12 микро - аэропорт. Типа эксперсс маршрут каждые 30 мин. Так вот неделю спустя с скандалом закрыли маршрут. Хотя был удобен. Пролоббировали закрытие наверное таксомоторные службы и маршрутка в аэропорт. Так что мне не верится что Балбак сделает что либо чтобы решить вопрос. Тюлеев не смог, Суракматов не смог. Тем более Балбак не сможет. Так что господа, мечтать не вредно. Я давно перестал мечтать.
источник

A

Aya in Бишкек сегодня
Что горит на магистрали?
источник

A

Azamat in Бишкек сегодня
Перейдите во @flamekg . @matrica777 обеспечьте, пожалуйста, площадку для обсуждений.
источник

𝕻

𝕻𝖑𝖆𝖙𝖎𝖓𝖚𝖒⚜... in Бишкек сегодня
Что вы просили?
источник

A

Azamat in Бишкек сегодня
𝕻𝖑𝖆𝖙𝖎𝖓𝖚𝖒⚜
Что вы просили?
я вообще то не вас просил
источник

B

Bek in Бишкек сегодня
Rus
Так вы про развитие почему-то говорите только про частных маршруток а не муниципального транспорта. Так что не сравнивайте теплое с горячим. Маршрутки это не гос а частники. Маршрутки вообще нужно убрать, не то что из центра. Сделать к примеру как в Алмате с маршрутчиками: хочешь иметь частный маршрут? Покупай автобус! И все.. побухтели и нашли автобусы, пусть и старые но это уже не маршрутка на которой можно и 120 летать, а у автобуса ограничение и по встречек не поедешь. Маршрутчики сами себе прандлежать а не городу. Еще вопрос сколько они приносят денег в бюджет, когда ни билетов нет для учета ни сервиса. Платят только хозяину своему, а тот большую часть в карман а маленькую часть в налоги. Так что про развитие это все сказки. А вы тут прям про сервис да про повышение.
Пусть купят автобусы, тогда и мы сами скажем что ЗА повышение тарифа. А эти сказки что завтра все будет только поднимите тариф, пусть лечат кому другому. Мы уже научены на этих сказках не один раз!
Не имеет значение форма собственности. Все они называются общественный транспорт. И ещё поймите чтобы они смогли заменить бус на автобус они должны извлекать соответствующую выгоду чтобы. И откуда у них получится инвестировать в автобусы если они еле концы с концами сводят?
источник

Х

Хомка in Бишкек сегодня
Aya
Что горит на магистрали?
Детский садик на магистрали/Тыналиева7 пострадавших нет
источник

R

Rus in Бишкек сегодня
Bek
Не имеет значение форма собственности. Все они называются общественный транспорт. И ещё поймите чтобы они смогли заменить бус на автобус они должны извлекать соответствующую выгоду чтобы. И откуда у них получится инвестировать в автобусы если они еле концы с концами сводят?
Кредит пусть берут и просят низкие проценты потому что для города. Потом покупают автобусы и только тогда требуют повышения тарифов! Нечего из нашего кармана брать деньги! Хватит с нас повышений с пустыми обещаниями! Сначала дело а потом повышение! Тогда и поддержим!
@carnage_cs извините
источник

A

Azamat in Бишкек сегодня
@Simptomchik Madash von Bek давайте в личку или флейм. Вы игнорите?
источник

B

Bek in Бишкек сегодня
Извините, я не совсем понял я нарушил какое то правило? Здесь нельзя дискутировать? Вы поймите я не хочу отдельно обсуждать какой то вопрос потому чтобы я тогда не смогу довести свою точку зрения для широкого круга людей.
источник

A

Azamat in Бишкек сегодня
Bek
Извините, я не совсем понял я нарушил какое то правило? Здесь нельзя дискутировать? Вы поймите я не хочу отдельно обсуждать какой то вопрос потому чтобы я тогда не смогу довести свою точку зрения для широкого круга людей.
ваша дискуссия сузилась. Поэтому и предлагаю. Просто представьте как пять тысяч человек читают вашу полемику. Надеюсь, придете к чему-нибудь и потом опубликуете точку зрению. Единую, одним текстом
источник

S

Saraad in Бишкек сегодня
Олеся
Адекватность и новые маршрутки, за несколько добавленных сомов, не купишь. Особенно адекватность😉
Зачем вы пишите какой-то абстрактный бред
источник

НЧ

Нина Чижевская... in Бишкек сегодня
источник

B

Bek in Бишкек сегодня
Azamat
ваша дискуссия сузилась. Поэтому и предлагаю. Просто представьте как пять тысяч человек читают вашу полемику. Надеюсь, придете к чему-нибудь и потом опубликуете точку зрению. Единую, одним текстом
Открытое общественное обсуждение проблем и возможные пути их решения имеют очень важное значение для представителей Мэрии. Они ведь здесь есть. Они смогут почерпнуть много полезного для своей работы узнавая общественное мнение и настроение. Или этот канал не ставит перед собой такую цель?
источник