Size: a a a

Bike In City Chat

2020 October 30

OH

Oleh Horen in Bike In City Chat
Oleg
потому что джип:
1. создает у водителя чувство защищенности.
2. имеет большую массу, тем самым при столкновении может наненсти больший урон.
3. за счет более высокго клиренса, его не остановят столбики, полусферы.. бордюры если водитель потерял сознание
а если ты собъешь кого-то на Матизе ты будешь виноват в том что не был на огромном мягком шаре-зорбе или на машине подороже с датчиком сближения?
источник

A

Alexander in Bike In City Chat
x x
Бывают и легковушки покрепче паркетников
Кліренсу не вистачило б проїхати сферу) Матіз легший втроє, і менш потужний як мінімум вдвічі, за паркетник. Формула інерції = масса * швидкість(квадрат).
источник

A

Alexander in Bike In City Chat
m*V2
источник

VK

Vadim K in Bike In City Chat
короче, скиньтесь мне на матиз и я покажу как на нем проезжать полусферы
источник

RG

Roman Golovan in Bike In City Chat
мне все не удается понять является ли Oleg троллем/школьником или все действительно так плохо
источник

O

Oleg in Bike In City Chat
оо.. я так понял джиповладельцы собрались   и свои "куколки" защищают?
источник

VK

Vadim K in Bike In City Chat
Oleh Horen
а если ты собъешь кого-то на Матизе ты будешь виноват в том что не был на огромном мягком шаре-зорбе или на машине подороже с датчиком сближения?
срочно запретить нищеебов на машинах без датчика экстренной остановки
источник

A

Alexander in Bike In City Chat
Oleg
не важно.. я вижу как в городе чаще ввсего именно запаркованные джипы и паркетники  перегораживают половину проезжих частей тротуары и проч. Наверное это как то связано с их размерами.. не находишь?
Тому що, SUV легко заїзджають на бардюри - за що їх паркуни і люблять. У кореша Мерс не може заїхати на бардюр - чіпляє спліттером за бетон)
источник

A

Alexander in Bike In City Chat
Vadim K
срочно запретить нищеебов на машинах без датчика экстренной остановки
Через 10-15 років будуть лише авто з автопілотом
источник

VK

Vadim K in Bike In City Chat
источник

A

Alexander in Bike In City Chat
ТЕСЛА вже випустила перше примітивне покоління технології. Далі виженуть всіх мавп із-за керма. Мало кому можна довіряти джерело підвищеної небезпеки.
источник

O

Oleg in Bike In City Chat
Roman Golovan
мне все не удается понять является ли Oleg троллем/школьником или все действительно так плохо
еще раз посмотри видео происшествия.. и представ, что водитель был на Матизе.. он бы дальше первых же полусфер и первого столкновения с машиной на Инстиутской не уехал..
источник

OH

Oleh Horen in Bike In City Chat
Oleg
оо.. я так понял джиповладельцы собрались   и свои "куколки" защищают?
у меня даже прав нету, но планируется покупка автомобиля в который влезет пару найнеров))
источник

VK

Vadim K in Bike In City Chat
Oleg
еще раз посмотри видео происшествия.. и представ, что водитель был на Матизе.. он бы дальше первых же полусфер и первого столкновения с машиной на Инстиутской не уехал..
если мы он был на матизе, первой машины могло бы и не быть. параллельная нить вселенной
источник

OH

Oleh Horen in Bike In City Chat
ну можешь добиваться чтобы джипы вынесли в отдельную категорию
источник

RG

Roman Golovan in Bike In City Chat
самое интересное то, что такие вот "эффективные менеджеры" как-то попадают во власть/управление и принимают решения, которые на голову не налазят
источник

A

Alexander in Bike In City Chat
Egor Panchenko
Меня матиз и снес както полностью уничтожив велик. Девушка из Донецка не знала как проезжать перекресток
Забрать права до пенсії.
источник

A

Alexander in Bike In City Chat
Oleg
Еще раз водитель малолитражки будет более осторожен, чем владелец многотонного джипа чисто по психологичесим причинам. При аварии точно так же владелец джипа нанесет гораздо больший ущерб, чем малолитражки.
+++
источник

VK

Vadim K in Bike In City Chat
Alexander
Забрать права до пенсії.
а на пенсии выдать?))))
источник

VK

Vadim K in Bike In City Chat
источник