Size: a a a

Bike In City Chat

2020 April 01

xx

x x in Bike In City Chat
13.03.2020 10:48:51 Оформлено замовлення на доставку в країну призначення
источник

D

Dmytro in Bike In City Chat
x x
кстати про вилсет ... китайцы не могут доставить в укр ))
что за вилсет?
источник

xx

x x in Bike In City Chat
обода с али. speedsafe
источник

VK

Vadim K in Bike In City Chat
Переслано от x x
флягодержатель китай протестировал - нормас. А вот колеса не хочу. Старый я уже, кости долго сростаются.
источник

VK

Vadim K in Bike In City Chat
а ты хорош, мнение быстро меняется :)
источник

VK

Vadim K in Bike In City Chat
или помолодел))
источник

A

Alexander in Bike In City Chat
x x
кому надо пусть покупает )) я лучше новые звезды куплю. а масло и так на полке стоит
От люблять люди зайвий секс з велосипедом. Компоненти wear&tear не тільки купити треба, а ще й замінити. А на парафіні ресурс вдвічі більший. Пляшка Кефіру 100 грн - пробіг кілька тисяч на одній пляшці. Економиться не тільки ресурс ланцюга, але й кассети і зірок, бо абразив не зношує цепку - і вона не так розтягується, не дуже розтягнута цепка - не так їсть зірки.
источник

xx

x x in Bike In City Chat
Vadim K
а ты хорош, мнение быстро меняется :)
чйорт его знает. х*й к носу прикинул и понял что фирмовый вилсет мне светит разве что с первой пенсии
источник

xx

x x in Bike In City Chat
не тратьте куме сили, спускайтеся на дно (С)
источник

A

Alexander in Bike In City Chat
Alexander
От люблять люди зайвий секс з велосипедом. Компоненти wear&tear не тільки купити треба, а ще й замінити. А на парафіні ресурс вдвічі більший. Пляшка Кефіру 100 грн - пробіг кілька тисяч на одній пляшці. Економиться не тільки ресурс ланцюга, але й кассети і зірок, бо абразив не зношує цепку - і вона не так розтягується, не дуже розтягнута цепка - не так їсть зірки.
А якщо варити в парафіні - вважай на шару їздиш)
источник

VK

Vadim K in Bike In City Chat
Alexander
От люблять люди зайвий секс з велосипедом. Компоненти wear&tear не тільки купити треба, а ще й замінити. А на парафіні ресурс вдвічі більший. Пляшка Кефіру 100 грн - пробіг кілька тисяч на одній пляшці. Економиться не тільки ресурс ланцюга, але й кассети і зірок, бо абразив не зношує цепку - і вона не так розтягується, не дуже розтягнута цепка - не так їсть зірки.
просто есть адепты, что мол, велоиндустрия это один сплошной заговор и зароботок на лохах, которые покупают масла в тридорого. на самом деле, в этом есть смысл, особенно если глянуть на банку той же минералки шимано/тектро, стоит 900 грн., что дороже моторного в разы (и любой другой минералки, которая сама по себе не может быть дорогой). но если у тебя в гараже некробумер, то там всегда найдется 10 литров моторки, которую можно по чуть чуть намазывать на цепь
источник

VK

Vadim K in Bike In City Chat
я думаю там не существенная разница в пробеге, но существенная в количестве говна налипшего на цепь. а ещё по цене может быть дорого, если это бтв + тренировки. так что тут смотря как глянуть. я езжу не так часто и не так много, но предпочитаю чистые штанины и чтобы дома не было масла) поэтому мажу более менее чистыми смазками)
источник

A

Alexander in Bike In City Chat
Alexander
Тру перед і після катки постійно - до дупи. Ланцюг чорний, рама поряд в маслі.
На мене і так пальцем мотомеханіки в гаражі тичуть, що я ланцюг від масла і пилу витираю. Ці єбні свої вели на відпрацьованому маслі тримають 🤮
источник

xx

x x in Bike In City Chat
я весь прошлый год мазал finish line dry + 1 банка wet для межсезонья. банки не выкидывал. в итоге получилось на 8к 3 банки dry по 240мл и одна банка wet. по цене получается лучше б я купил новую кассету
источник

VK

Vadim K in Bike In City Chat
у меня с последней поездки в тачке забился маслоприемник и ехал всю дорогу на стучащих гидрокомпенсаторах, накупил кучу масел) теперь вот лежит, eneos, motul, shell, kroon oil, и ещё куча всяких банок)
источник

EP

Eugene Pedchenko in Bike In City Chat
Vadim K
просто есть адепты, что мол, велоиндустрия это один сплошной заговор и зароботок на лохах, которые покупают масла в тридорого. на самом деле, в этом есть смысл, особенно если глянуть на банку той же минералки шимано/тектро, стоит 900 грн., что дороже моторного в разы (и любой другой минералки, которая сама по себе не может быть дорогой). но если у тебя в гараже некробумер, то там всегда найдется 10 литров моторки, которую можно по чуть чуть намазывать на цепь
є багато заміників фірмовим маслам від тієї автопромисловості
пориклад в гальма я використовую ДОТ автомобільний 5,1
Мінералку також автомобільну ЛХМ+
В вилку Мотюль(штани) в демфер вже щось спеціалізоване саме демферне купую)
источник

VK

Vadim K in Bike In City Chat
Eugene Pedchenko
є багато заміників фірмовим маслам від тієї автопромисловості
пориклад в гальма я використовую ДОТ автомобільний 5,1
Мінералку також автомобільну ЛХМ+
В вилку Мотюль(штани) в демфер вже щось спеціалізоване саме демферне купую)
да, но тем не менее запашок то остался) я тоже лью лхм гидру в тектро
источник

VK

Vadim K in Bike In City Chat
не знаю что мешает велопроизводителям немного окстится, и сделать цену раза в два ниже. но если ты льешь не оригинал, гарантии не будет, а на те же могуры иногда гарантия 5 лет

upd: быстрофикс
источник

EP

Eugene Pedchenko in Bike In City Chat
Vadim K
не знаю что мешает велопроизводителям немного окстится, и сделать цену раза в два ниже. но если ты льешь не оригинал, гарантии не будет, а на те же могуры иногда гарантия 5 лет

upd: быстрофикс
не бачив такого щоб гарантія злітала з велозаліза за користування не фірмовим сервісом і розхідниками
источник

VK

Vadim K in Bike In City Chat
Eugene Pedchenko
не бачив такого щоб гарантія злітала з велозаліза за користування не фірмовим сервісом і розхідниками
источник