В теории преимущество овала будет на постоянном каденсе 100+ оборотов. Чем выше обороты тем больше преимущество. Возможно на шоссе оно лучше наблюдается чем на мтб?
В теории преимущество овала будет на постоянном каденсе 100+ оборотов. Чем выше обороты тем больше преимущество. Возможно на шоссе оно лучше наблюдается чем на мтб?
у меня ваще в среднем каденс 95-97. Даж когда на станке крутил. Привычка такая.
В теории преимущество овала будет на постоянном каденсе 100+ оборотов. Чем выше обороты тем больше преимущество. Возможно на шоссе оно лучше наблюдается чем на мтб?
В ТЕОРИИ влеяет еще на сколько овал - овален))) может быть небольшое сплющение и тогда разница на небольших зубах и действительно - почти нулевая