Через пару недель, доставили. Как оказалось, только стулья - вместо стола привезли чьи-то кресла, пусть и наклейка на мое имя. Я пишу в сервис, так и так, вы мне прислали не то, заберите это и пришлите мне что надо. Спасибоплжалуцста.
Привозят что надо. Спрашиваю, а чо, когда заберёте? Отвечают: ой дада, конечно, извините, сейчас ещё пришлём стулья, чтобы мы у вас забрали типа 2 коробки как полагается по заказу. Я офигеваю, жду когда шота привезут. Не привозят. Пишу вопрос, чо за фигня, никто ничего не привозил.
(ах да, стол привезли таки в этот момент) Отвечают: ой да, сорян, извините что продолбались с вашим заказом, вот уже точно вышлем. Я пишу: если не выслали - забейте, просто заберите эту коробку и закроем вопрос, уже все ок. Те молча отправлять той же ночью в 2 часа ночи посылку. Думаю «ладно, фиг с вами», можем это у вас так забор товара проводится в системе
Оказалось нифига, мне сегодня, через 2 месяца после самого первого заказа, прислали ещё один комплект стола и стульев. Который у меня уже есть. И теперь у меня 3 коробки ненужного барахла которое только место посреди квартиры занимает, а компания мнётся и ничего нормально не коммуницирует кроме «извините сейчас усе пришлём»
Походу придётся на ибей, либо по соседям поспрашивать, либо на улицу вынести. Кто-то да подберёт. В геоцентре Берлина люди устраивают себе спорт обставляют квартиры найденной мебелью
Походу придётся на ибей, либо по соседям поспрашивать, либо на улицу вынести. Кто-то да подберёт. В геоцентре Берлина люди устраивают себе спорт обставляют квартиры найденной мебелью