Size: a a a

2020 June 27

EL

Evgeniy Lazarev in BeerJS Moscow
в чём именно плохость?
источник

EL

Evgeniy Lazarev in BeerJS Moscow
и что меняет объём?
источник

EV

Eugeny Voronin in BeerJS Moscow
Evgeniy Lazarev
поэтому если говорить о бизнесе, то у разработчиков всегда должно быть время в спринте, когда они чинят свои «любимые» баги
Ох уж эти влажные мечты разработчиков 🙂
источник

AL

Aleksey Litvinov in BeerJS Moscow
условно у тебя задач больше чем ты порешать можешь за спринт, как ты будешь выбирать что чинить, а что нет
источник

EL

Evgeniy Lazarev in BeerJS Moscow
Eugeny Voronin
Ох уж эти влажные мечты разработчиков 🙂
ох уж эти влажные мечты менеджеров :)
источник

EL

Evgeniy Lazarev in BeerJS Moscow
Aleksey Litvinov
условно у тебя задач больше чем ты порешать можешь за спринт, как ты будешь выбирать что чинить, а что нет
ты же сам сказал про приоритизацию
источник

EL

Evgeniy Lazarev in BeerJS Moscow
в чём вопрос-то?
источник

AL

Aleksey Litvinov in BeerJS Moscow
учитывая что продукт может терять выручку, то чинить любимые баги как-то неочень помогает
источник

EL

Evgeniy Lazarev in BeerJS Moscow
ну он всегда будет её терять, это нормальный процесс
источник

EL

Evgeniy Lazarev in BeerJS Moscow
жить в постоянном стрессе не вариант)
источник

AL

Aleksey Litvinov in BeerJS Moscow
причем тут стресс, я скорее к тому этот кейс конкретно не блоккер )
источник

EL

Evgeniy Lazarev in BeerJS Moscow
и что, что не блокер?
источник

EL

Evgeniy Lazarev in BeerJS Moscow
я не понимаю позицию
источник

EL

Evgeniy Lazarev in BeerJS Moscow
это пиздец, блокер он или нет
источник

EL

Evgeniy Lazarev in BeerJS Moscow
это влияет на ощущение продукта
источник

AL

Aleksey Litvinov in BeerJS Moscow
я топил за то, что это очень минорная штука и ее можно легко отложить, если есть что-то более приоритетное
источник

AL

Aleksey Litvinov in BeerJS Moscow
хотя понятное дело я не работаю над этим продуктом и возможно они по-другому приоритеты ставят
источник

EL

Evgeniy Lazarev in BeerJS Moscow
Aleksey Litvinov
я топил за то, что это очень минорная штука и ее можно легко отложить, если есть что-то более приоритетное
этот подход не работает в реальной жизни с реальными разработчиками в реальном продукте
источник

EL

Evgeniy Lazarev in BeerJS Moscow
если они всё будут делать по указке свыше (приоритетам), то они очень быстро выгорят
источник

EL

Evgeniy Lazarev in BeerJS Moscow
но менеджеры могут продолжать мечтать о разработке как о фабрике
источник