
Замедление макроэкономического роста и ослабление рубля продолжили оказывать негативное влияние на рост выручки и рентабельности в России. Кроме того, уровень конкуренции усиливается на протяжении 2016 года, и компания ожидает, что сложные рыночные условия сохранятся и в оставшуюся часть года.
Абонентская база «Билайн» в мобильном сегменте в III квартале 2016г. снизилась в годовом сопоставлении на 2%, до 58,1 млн клиентов. В годовом выражении показатель оттока вырос на 1,3 п.п. – до 55%, что говорит об усилении конкуренции на рынке и чувствительности клиентов к ценам в условиях нестабильной макроэкономической обстановки. Показатель лояльности клиентов (NPS) был стабилен, а относительный показатель NPS продолжал улучшаться, что позволило компании выйти на первое место среди трех крупнейших операторов по данному параметру.