Алексей Навальный выступает уже на втором за сегодня судебном процессе (по делу об оскорблении ветерана).
«Ужасно смешно, что снова последнее слово. Весь день прокурор говорила, что я требую исключительность для себя. Мне кажется два последних слова за один день это исключительность . Для последнего слова у меня есть вот эта задрипанная бумажка, я её ношу на каждый процесс.
Когда прокурорша изображала слезы: мы любим ветераном, а вот такие как вы их оскорбляете. Вы, ваша честь, тоже говорили — все в России для ветеранов. Я включаю в камере ТВ и там говорят что ветераны самое важное в стране, а я оскорбил . А этот листок — это справка за последние 4 года по соц помощи Артеменко. Ветеран получил несколько сертификатов на промтовары, одну продуктовую корзину,общая стоимость сертификатов за 4 года 11 тысяч рублей. Вот в этом и выражается ваше отношения к ветеранам. 15 бездельников и ахламонов расследовали это преступление, на это ушло больше денег, чем ушло на ветерана. Один день этого суда стоит гораздо больше чем получил ветеран .
Один из гадких моментов процесса, когда прокурор читала сфабрикованное дело, потом она читала, изображала, что голос дрожит. Хочу напомнить важный эпизод нашей страны когда в Краснодарском крае под крышей Чайки действовала банда Цапка, которая терроризировала целую станицу. Насиловали,убивали. Все это случилось, потому что за ними стояла прокуратура. Но вы не хотите об этом говорить, голос у вас не дрожит
Я считаю, что вы за это за все будете гореть в аду! Ну вы вроде более менее молодые, вы не только гореть в аду будете, но ещё ответите на нормальном человеческом суде».
Судья ушла думать над приговором. Его огласят в 18:00.