Идеальный разыгрывающий. Одинаково полезный на обеих сторонах. Одинаково способный набирать очки и раздавать передачи. Любящий подключать партнеров, но в какой-то ключевой момент умеющий брать ответственность на себя. Обладающий милой улыбкой и набором подлых трюков.
На Пола надели корону «Point god»’а и считали годы, которые потребовались Томасу, чтобы умерить эго, перестать делать кошмарные ошибки в плей-офф, обрести достойную команду, накачать партнеров уверенностью и донестись до титула. Раз. Два. Три. Четыре. Пять. Шесть… Этот срок давно прошел, а новоявленный «божественный разыгрывающий» не только насобирал в плей-офф приличное количество косяков, прососов и разнообразных затмений, так еще и превратился в неуместный атавизм, так как баскетбол за это время изменился и доминирующие на мяче разыгрывающие перестали вызывать какую-либо симпатию.
На самом деле, Пол уже давно катится совсем по другой колее.
Эта колея – не короткого пика, а многолетнего топового уровня.
Это колея – не запредельного атлетизма, но умного, считывающего площадку баскетбола. После операций на коленях Пол гораздо в большей степени полагается на голову, чем на ноги.
Эта колея – не связана с успехами в плей-офф, но демонстрирует убийственную статистику.
Эта колея – общепризнанно лучшего разыгрывающего, который во время пика карьеры постоянно оказывается позади вроде бы уступающих ему, но более удачливых первых номеров.
Эта колея – идеального, пусть и устаревающего разыгрывающего, классического разыгрывающего.
Короче, эта колея – Джона Стоктона. С небольшой поправкой на то, что классика во время Стоктона – это короткие трусы и первостепенная нацеленность на передачу. А классика в наши времена – это сержантские замашки, доминирование разыгрывающего на мяче и создание возможностей для партнеров:
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/sviridov/1695547.html?utm_source=telegram