Size: a a a

2020 April 02

GN

Gleb Naumenko in ББ-чат
al
а какую норму морали нарушаешь держанием ножа в левой руке?
Никита написал именно “не нравственно”.
источник

a

al in ББ-чат
ну просто для меня это разные вещи. Мораль - это про нравственность. Этикет - это про правила и устои
источник

GN

Gleb Naumenko in ББ-чат
al
ну просто для меня это разные вещи. Мораль - это про нравственность. Этикет - это про правила и устои
Ну замени тогда “держать нож” на “есть мясо замученных животных”, если тебе такое ближе х)
источник

a

al in ББ-чат
я не про ближе, а про то, что ты путаешь понятия, если следовать обычному их определению (или я путаю)
источник

N

Nikita in ББ-чат
p
Почему-то мне кажется большинство исо-скамов было сделано людьми изначально далекими от идеалов криптоанахризма)
Идеалы криптоанархизма по мне так так себе аргумент, у нас ведь тут не масонская ложа же, что вход в неё только единомышленникам. Если бы кто-то собрал денег на ICO какого-нибудь энтерпрайз-блокчейна, обещающее анальную слежку за всеми своими пользователями, и потом успешно выполнил свои обещания, то у меня вопросов бы не было
источник

GN

Gleb Naumenko in ББ-чат
al
я не про ближе, а про то, что ты путаешь понятия, если следовать обычному их определению (или я путаю)
Мне кажется, мораль часто социальный конструкт. В большинстве западных обществ норм делать аборт только до N месяца. А потом не норм. А почему?
Потому что ребенок после N уже размером с крысу))))))))))) ну офигеть теперь аргумент.

И разницы между моралью и держать нож особо нет, если мораль не держится на каком-то здравом смысле.
источник

p

p in ББ-чат
Да чуть в сторону от биткоина нигде этих идеалов уже нет толком
источник

T

TⓇua in ББ-чат
Gleb Naumenko
Ну замени тогда “держать нож” на “есть мясо замученных животных”, если тебе такое ближе х)
можно есть мясо не замученных животных, а откормленных и проживших блаженную жизнь "ешь, спи"
источник

a

al in ББ-чат
Gleb Naumenko
Мне кажется, мораль часто социальный конструкт. В большинстве западных обществ норм делать аборт только до N месяца. А потом не норм. А почему?
Потому что ребенок после N уже размером с крысу))))))))))) ну офигеть теперь аргумент.

И разницы между моралью и держать нож особо нет, если мораль не держится на каком-то здравом смысле.
про здравый смысл - согласен. Про то, что одно и тоже - не согласен. Но это оффтоп, сворачиваю
источник

N

Nikita in ББ-чат
Gleb Naumenko
Никита написал именно “не нравственно”.
Ну это тот фундамент дальше которого лично я вопросы человеческих взаимоотношений деконструировать не могу. Допустим, ты мне должен денег, а я тебе говорю «помой мне дома полы и я подумаю над тем, чтобы простить тебе долг», ты их моешь, а потом я заявляю «я подумал и долга тебе ни копейки не прощаю», то по всем формальным законам я чист, но по нравственным я мудак. Так как лично у меня такая ситуация вызывает возмущение, то как базы я придерживаюсь неписанных нравственных законов
источник

T

TⓇua in ББ-чат
Gleb Naumenko
Мне кажется, мораль часто социальный конструкт. В большинстве западных обществ норм делать аборт только до N месяца. А потом не норм. А почему?
Потому что ребенок после N уже размером с крысу))))))))))) ну офигеть теперь аргумент.

И разницы между моралью и держать нож особо нет, если мораль не держится на каком-то здравом смысле.
это уже не про мораль, а про закон.
Будь закон другой, убивали бы и позже.
источник

N

Nikita in ББ-чат
Однажды мне кто-то сказал, что таким образом я мыслю не по правилам, а по понятиям
источник

GN

Gleb Naumenko in ББ-чат
Nikita
Ну это тот фундамент дальше которого лично я вопросы человеческих взаимоотношений деконструировать не могу. Допустим, ты мне должен денег, а я тебе говорю «помой мне дома полы и я подумаю над тем, чтобы простить тебе долг», ты их моешь, а потом я заявляю «я подумал и долга тебе ни копейки не прощаю», то по всем формальным законам я чист, но по нравственным я мудак. Так как лично у меня такая ситуация вызывает возмущение, то как базы я придерживаюсь неписанных нравственных законов
Вот вспомни как с айсио телеграма было — люди умоляли разрешить им покупать токены, инвесторы отправляли заявки и проходили отбор.
В этом случае Дуров аморален или нет?
источник

GN

Gleb Naumenko in ББ-чат
Представим, что он так никогда и не запустится, либо запустится, но нафиг никому будет не нужен и токен упадет.
источник

p

p in ББ-чат
Есть еще такое понятие как символический капитал, репутация. У дурова тут поубавится, но запас еще будет имхо
источник

N

Nikita in ББ-чат
Gleb Naumenko
Вот вспомни как с айсио телеграма было — люди умоляли разрешить им покупать токены, инвесторы отправляли заявки и проходили отбор.
В этом случае Дуров аморален или нет?
Я не знаю, не думал, но скорее нет. Я просто не знаю какие он обещания раздавал инвесторам, но могу предположить, что и информацию о своих силах, и конкретные будущие шаги, и условия входа/выхода он проговаривал довольно чётко, иначе бы ему денег не занесли
источник

N

Nikita in ББ-чат
Ненравственность начинается там, когда у тебя самого нет уверенности в том, что у тебя получится, но ты продолжаешь собирать деньги
источник

GN

Gleb Naumenko in ББ-чат
Nikita
Ненравственность начинается там, когда у тебя самого нет уверенности в том, что у тебя получится, но ты продолжаешь собирать деньги
Та ладно, мне кажется у многих стартаперов нет уверенности что получится :)
источник

p

p in ББ-чат
Gleb Naumenko
Та ладно, мне кажется у многих стартаперов нет уверенности что получится :)
Тогда можно озвучивать вероятность
источник

GN

Gleb Naumenko in ББ-чат
Глеб *Защитник скамеров* Науменко
источник