Size: a a a

2020 March 12

AP

Alex Petrov in ББ-чат
Oleg Andreev
ослик ценнее для горного старца чем паровоз потому что рельсы в его аул не проложили
мат статистику забываем ? будем рассматривать исключительно частные случаи ? или сознательно пытаемся манипулировать фактами чтобы отвергнуть очевидное.
источник

OA

Oleg Andreev in ББ-чат
я за фратернитэ-либертэ
источник

OA

Oleg Andreev in ББ-чат
паровоз может быть сколько угодно полезнее, но если аулу пофиг, я б его не трогал. Когда спустится в равнину, купит билет
источник

AP

Alex Petrov in ББ-чат
о вообще пошли эмоции, да еще и налоги приплелись это уход в сторону от логической линии.
источник

OA

Oleg Andreev in ББ-чат
:-(
источник

OA

Oleg Andreev in ББ-чат
слишком толсто сравнивать осла с паровозом
источник

OA

Oleg Andreev in ББ-чат
а вот когда сравнивают две стратегии - паровозы или хайвеи, то тут уже не так очевидно
источник

OA

Oleg Andreev in ББ-чат
и понятно что есть разные интересы и разные мнения
источник

OA

Oleg Andreev in ББ-чат
щас в калифорнии все веганы топят за публичный рельсовый транспорт, а может так быть что все эти хайвеи будут гораздо более эффективны в свете автопилотных капсульных машин. И все европейские поезда будут сосать петушки в плане эффективности нагрузки, безопасности и скорости.
источник

OA

Oleg Andreev in ББ-чат
а может автопилотность будет только через 60 лет, а жить нужно уже сейчас и рельсовых путей оч не хватает
источник

AP

Alex Petrov in ББ-чат
Oleg Andreev
а вот когда сравнивают две стратегии - паровозы или хайвеи, то тут уже не так очевидно
считаеться что вполне очевидно для больших перевозок и производства в больших объемах. страны с развитой экономикой имеют развитые железные дороги, и часто скоростные поезда. это один из немногих способов перевозки тысяч тон быстро и дешево, и перевозки пассажиров. метро/сбаны тудаже.
источник

ST

Sergei Tikhomirov in ББ-чат
вставлю свои философские пять копеек. ценность субъективна: для кого-то полезен ослик, для кого-то паровоз. но паровоз полезнее для людей в среднем, и это мы называем прогрессом. как лампочка полезнее свечи, если к тебе провели электричество: когда почти везде провели, она почти везде и полезнее.

а кризис, как сейчас, - это резкая смена внешних условий. вчера никому нафиг не были нужны дезинфицирующие жидкости, а сегодня всё раскупили. так и биткоин: вчера им классно было спекулировать, а сегодня лишь бы успеть всё распродать и выйти в доллары и тушёнку. это естественный процесс)

мы-то понимаем фундаментальную ценность биткоина, но цену поднимали в т.ч. те, для кого это был очередной риск-он актив. теперь они уходят и продают, ну и ладно, мы-то любим биткоин не за это. ещё годик-два походлим, не впервой
источник

ST

Sergei Tikhomirov in ББ-чат
Oleg Andreev
щас в калифорнии все веганы топят за публичный рельсовый транспорт, а может так быть что все эти хайвеи будут гораздо более эффективны в свете автопилотных капсульных машин. И все европейские поезда будут сосать петушки в плане эффективности нагрузки, безопасности и скорости.
> автопилотные капсульные машины
> выехал из зоны покрытия мобильной сети -- вызывай эвакуатор сигнальной ракетой
источник

MK

Marat K-HODL in ББ-чат
Sergei Tikhomirov
вставлю свои философские пять копеек. ценность субъективна: для кого-то полезен ослик, для кого-то паровоз. но паровоз полезнее для людей в среднем, и это мы называем прогрессом. как лампочка полезнее свечи, если к тебе провели электричество: когда почти везде провели, она почти везде и полезнее.

а кризис, как сейчас, - это резкая смена внешних условий. вчера никому нафиг не были нужны дезинфицирующие жидкости, а сегодня всё раскупили. так и биткоин: вчера им классно было спекулировать, а сегодня лишь бы успеть всё распродать и выйти в доллары и тушёнку. это естественный процесс)

мы-то понимаем фундаментальную ценность биткоина, но цену поднимали в т.ч. те, для кого это был очередной риск-он актив. теперь они уходят и продают, ну и ладно, мы-то любим биткоин не за это. ещё годик-два походлим, не впервой
битку надо сходить на 2-5к, чтобы высадить пассажиров не в теме
источник

AP

Alex Petrov in ББ-чат
Oleg Andreev
щас в калифорнии все веганы топят за публичный рельсовый транспорт, а может так быть что все эти хайвеи будут гораздо более эффективны в свете автопилотных капсульных машин. И все европейские поезда будут сосать петушки в плане эффективности нагрузки, безопасности и скорости.
Олег возможно если, произойдет очередной сдвиг в транспорте. только подумай чуть дальше и преставь что железные дороги тоже автоматизируються, и тоже могут сменить привод, частично это уже просиходит. есть исследования если ты хочешь нырнуть в это.
но мой посыл был прост... и ты его тоже подтвердил, фактом признания автоматического транспорта как возможного "прорыва" в эффективных перевозках, фразой "сосать петушки".
источник

OA

Oleg Andreev in ББ-чат
мой посыл был не в том, что кто-то однозначно эффективнее
источник

OA

Oleg Andreev in ББ-чат
а в том, что есть неопределенность. Теоретически, автопилотные летающие пузыри - эффективнее. Но неизвестно будут ли они вообще и когда. А жить нужно щас
источник

OA

Oleg Andreev in ББ-чат
и у разных людей есть разные виды на это. Кому-то важнее чтоб послезавтра пробок не было и нужно рельсы проложить, а кто-то не хочет тратиться на рельсы, а хочет в капсулы инвестировать
источник

OA

Oleg Andreev in ББ-чат
и нет такого супермена который точно знает как стоит поступить
источник

AP

Alex Petrov in ББ-чат
Oleg Andreev
а в том, что есть неопределенность. Теоретически, автопилотные летающие пузыри - эффективнее. Но неизвестно будут ли они вообще и когда. А жить нужно щас
автопилоты это по факту тоже чутка пузырь... посмотри comma.ai,George Francis Hotz, alias geohot
источник