Size: a a a

2021 November 16
Baronova
Лига безопасного интернета

Посмотрел свежий ролик команды Навального по Катю Мизулину и очень сочувствую сторонникам Алексея Навального. Судите сами:

Лига ищет в интернете фейки о коронавирусе и вакцинации, продавцов наркотиков, распространителей детского порно и прочую нечисть. Это все, разумеется, грязное, подлое и коварное киберстукачество, — объясняет нам Любовь Соболь в изгнании.

То ли дело писать письма в Госдеп и Еврокомиссию с просьбой ввести санкции против российских чиновников, составлять списки неугодных и организовывать набеги на их аккаунты в соцсетях. Это, друзья мои, другое. Это борьба с коррупцией, светлое правое дело, не перепутайте.

Как же, наверно, тяжело быть одноклеточным 😔.
источник
Baronova
А чего, серьезно Мизулина мл. занимается только этим?

Я просто немного на Марсе и за всем на свете не слежу.

И вроде как привыкла, что Мизулина мл. — это кто-то очень ужасная и коварная, хочет задушить вообще всё. Либеральный положняк именно такой и ему надо верить потому что потому.

Но если вся вина Мизулиной мл. только в том, что написано в этом посте, то тогда лол.

Напишите мне, пожалуйста, ПРАВДУ. В чем действительно замешана Мизулина мл.

Плюсы/минусы/подводные камни.

Заранее прошу прощения перед всеми на свете и спасибо большое!
источник
Baronova
Орала от текста аки свиниа и сучила ножками, задыхаясь от смеха читая серию постов по ссылке.

https://t.me/damnambivalence/767

Мужчины — это всегда хорошее настроение!
Telegram
Проклятая амбивалентность
#хрупкоемужскоеэго #невсемужчины #МГС #профеминист

Прочитала потрясающую книжку, очень поучительную

Мартин Робинсон, журналист, работавший в мужских журналах (Men’s Health, GQ и др.), основал портал The Book of Man, посвященный мужественности и душевному здоровью мужчин и написал книгу "Быть мужчиной. Современная мужественность без насилия, доминирования и страха"

Общеизвестно, что #мужчинытожестрадают от токсичной маскулинности, но только эта книга открыла мне глаза, насколько велики их страдания.

Буквально во втором абзаце автор пишет:

"Если честно, я всегда чего-то боюсь: грабежей, терроризма, рака (мой «любимый» — рак костей), электронных таблиц, потных рукопожатий, бандитов, неловких разговоров, того, что дети обхитрят меня во время игры в футбол, падающих сейфов — и так до бесконечности"

Пока женщины боятся что их изнасилуют, убьют, посадят на цепь в подвале и плеснут кислоту в лицо, мужчина боится электронных таблиц и того, что в игре его победит ребенок.
Не могу в полной мере описать, как потрясло…
источник
Baronova
​​Знаете ли вы, что существует теория, согласно которой все истории на свете уже давно рассказаны? И всё, что мы сегодня делаем, сочиняя новые книги, романы, сериалы, фильмы и рассказы и даже создавая журналистские материалы о реальных людях, на самом деле хождение по кругу и пересказывание одного и того же много раз подряд, просто с добавлением новых подробностей?

Тысячи лет мы рассказывали друг другу истории и, кажется, рассказали всё, что только могли. Согласно некоторым теоретикам литературоведения и нарратологии, всё, чем мы занимаемся в последнее время, — это бесконечное жонглирование одними и теми же сюжетами, драматургическими приёмами и структурами, приправленными новыми деталями, описаниями, смыслами и контекстами. В этом есть леденящая красота: с одной стороны, все истории уже рассказаны, с другой — каждому времени нужны свои истории. А значит, нам есть где развернуться.

Существует множество систем классификации сюжетов. В своей работе мы регулярно обращаемся то к одной, то к другой, чтобы лучше понять, о чём на самом деле история, которую мы хотим написать. Это ключевой вопрос, и часто на него бывает крайне сложно ответить, особенно когда работаешь с документальной фактурой. Нередко журналист, усаживающийся писать статью, обнаруживает, что собрал слишком много событий, фактов, мнений и переживаний. Он не может связать всю эту груду материала единой нитью, ему трудно выбрать главную мысль и главного героя, сформулировать конфликт и расставить акценты в событиях. Одну и ту же фабулу можно развернуть сотней разных способов. И именно сюжет позволяет понять, какие аспекты истории стоит заострить, а что на самом деле не имеет значения.

Например, известный аргентинский писатель Хорхе Луис Борхес утверждал, что в мире существует всего четыре сюжета:
1) осада города («Илиада»);
2) путь домой («Одиссея»);
3) поиск (история аргонавтов);
4) самоубийство Бога (Новый завет).

Существует ещё как минимум три системы классификации сюжетов, и обо всех них и о том, как с ними работать и использовать для создания текстов, мы рассказываем на нашем курсе «Анатомия истории», запись на который идёт прямо сейчас.
источник
2021 November 17
Baronova
В Волгограде погиб 67-летний М. Коробкин — бывший помощник министра финансов Антона Силуанова — при попытке распилить зажатую в тиски мину ножовкой.

Бывший помощник министра финансов погиб при попытке распилить зажатую в тиски мину ножовкой

Бывший помощник министра финансов погиб при попытке распилить зажатую в тиски мину ножовкой

Бывший помощник министра финансов погиб при попытке распилить зажатую в тиски мину ножовкой

Бывший помощник министра финансов погиб при попытке распилить зажатую в тиски мину ножовкой

Бывший помощник министра финансов погиб при попытке распилить зажатую в тиски мину ножовкой

Пухом земля, по всему видно - нескучный был человек.
источник
Baronova
Как, кстати, выходит, что в премии Дарвина в основном сплошь мужчины? Это в связи с их могучим интеллектом, конечно!

Как же при таких данных не считать нормальным, что мы по-прежнему живем при патриархате
источник
Baronova
Два года назад, 16 ноября 2019 года, скоропостижно ушёл из жизни политик и общественный деятель Никита Исаев.
источник
Baronova
Мнение специалиста. Надо прислушаться!
источник
Baronova
У россиянина, нашего гражданина, Кости Никулина впереди две даты: одна радостная, другая грустная.

1 декабря Косте будет 54 года.

А ещё в этом году стукнет 14 лет, как он отбывает пожизненный тюремный срок в Литве за якобы "преступление против человечности".

В этом деле все не так: преступление, вина Никулина в деле, так называемого, Рижского ОМОНа, не доказана; закон - обратной силы; а Костю держат в тюрьме камерного типа, с подчеркнутой жестокостью, как буйного маньяка, а на деле мы же знаем, за что: он - россиянин, его делом пытаются закрепить право на историческую правду, вернее, неправду, что советские солдаты, мол, - не герои, а изверги какие-то.

Это не так.

И Костя не виновен.

И мы боремся и будем бороться за его оправдание.

А сейчас, пожалуйста, поздравьте Костю с Днём Рождения. Можно рублём.

Деньги будут переданы на тёплую одежду, лекарства (у него кардиостимулятор), письменные принадлежности и связь с друзьями.

Карта: 5336 6901 3625 7716 на Александра Геннадьевича Б.

#своихнебросаем
источник
Baronova
Поймите, я не противпротив россиян или заза мигрантов.

Я за адекватную оценку. Если плохо все, то это надо решать.
Не за счет того, что утягивать из региона людей и делать там дыры, которые заполняются еще более низким качеством трудовой миграции.

Москва должна стать лидером мигрантской повестки, а не скрываться от неё. Она должна показывать, как это может работать в положительном ключе.

Популизм тут лишний. Хорошо звучит, что мы дадим более высокие зарплаты россиянам. Но, во-первых, зарплаты нужно заслуживать квалификацией и давать нужно возможность эту квалификацию получить и улучшить. А, во-вторых, мигранты - это случившееся, а не прогнозируемое. Они не приедут, а приехали. И отсутствие политики вокруг случившегося - это ошибка.
источник
Baronova
Мне кажется, что вот это точно стручконосцы придумали. Ни мужчины, ни женщины такое придумать не могли.

А вообще, Павел Дуров переплюнул всех строителей древних стелл и всех рисователей стручков с крылышками на дневниках, конечно
источник
Baronova
Все мы пользовались плодами труда этого человека. Это Александр Кашинцев, создатель статистического сайта про сборную СССР и России. Этот адрес: http://www.rusteam.permian.ru/ - известен каждому, кому доводилось наводить справки о сборной.
Вернее, кому нужна была точная, обязательно точная справка.
Александр Юрьевич Кашинцев придумал и вел этот сайт больше 20 лет.
Сегодня его не стало. Его унес коронавирус.
Давайте его помянем.
источник
Baronova
Честно говоря, мы всегда умиляемся, когда Успешные Люди на серьезных щщах пересказывают старый анекдот про то, как стать миллионером («а потом умерла тетя и оставила мне наследство»).

Вот и сейчас: книжный издатель и литературный критик Александр Гаврилов, приложивший когда-то руку к целой череде бессмысленных хипстерских и стабильно убыточных ресторанов (ArteFAQ, FaqCafe, Сестры Гримм и тп) в своей авторской колонке рассказывает о том, как он стал венчурным инвестором.

Если вы ждали какой-то воодушевляющей истории, вынуждены разочаровать. Еслии вкратце: подождал, пока отец состарится, закроет успешный семейный бизнес и выведет деньги за границу 🤷‍♂️

«Еще до того, как начать вкладывать в технологические стартапы в качестве бизнес-ангела, у меня был довольно разнообразный, но в то же время типичный инвестиционный опыт. До 2014 года я занимался в России предпринимательством — ресторанным бизнесом, ивентингом. Параллельно помогал отцу в построенной им успешной семейной компании»

«В 2014-м по разным причинам и с различным успехом я закрыл все свои российские проекты и уехал из страны. В этот момент папа как-то очень резко состарился, и стало понятно, что продолжать его бизнес, во многом связанный с Запорожским трансформаторным заводом, в России невозможно»

«Достаточная часть средств — наш семейный «пенсионный фонд» — была выведена за границу. Его основой стала собранная с помощью профессиональных банкиров большая облигационная программа. Но, во-первых, это медленные деньги. А, во-вторых, — скучные. Поэтому я начал пробовать разные формы более агрессивного инвестирования»

Ок, ясно понятно. Рады за Александра!
источник
Baronova
О критериях закупки препаратов

https://podari-zhizn.ru/ru/publications/vtoroi-ne-dolzhen-byt-lishnim
источник
Baronova
Не могу держать это весь день в себе, душа просит поделиться этим фактом с миром, чтобы поскорее забыть.

Всю прошлую ночь мне снилась депутатка Люся Штейн в самых разных, более чем экзотических видах и это было невероятно утомительно.

Теперь я весь день испытываю праведный гнев в связи с тем, Люся Штейн так нагло посмела вторгнуться в мои сны. Ну знаете, как у патриархалов-насильников. Женщина виновата потому что у него возникли мысли. Так и у меня.

Всё. Стало легче.
источник
Baronova
Пока неполживое BBC пишет надрывные лонгриды о кошмарно-тоталитарной цензуре в российском кино (заключающейся в том, что актёров и прочих продюсеров, стоящих на радикальных антигосударственных позициях не приглашают в проекты, финансируемые этим самым государством), а люди с хорошими лицами, заламывая руки, пересылают друг другу этот слезогонный текст с рефреном "ЖЕСТЬ!11 ЧИТАТЬ ВСЕМ!!1", благословенный Запад переходит на принципиально новый уровень cancel culture. Канале HBO Max прямо сейчас готовится с размахом отметить двадцатилетие премьеры первого фильма о Гарри Поттере. К юбилею снимают серьёзную документалку, в которую позвали всех - Дэниэла Рэдклиффа, Эмму Уотсон, режиссёра Криса Коламбуса и ещё сонм причастных калибром чуть меньше. Не пригласили только создательницу Поттерианы Джоан Роулинг. Потому что бедняга последние месяцы живёт под  тяжким обвинением  в нетерпимости к трансгендерам. Какой-то твит она неполиткорректный написала. Не уважила сообщество ЛГБТ должным образом. А потом ещё и в новой книге вывела трансгендера отрицательным героем. И всё. Пока-пока. Полная отмена. Была такая Роулинг и нет её. Но BBC это, конечно, не осудит и лонгрида про цензуру не снимет. Весь есть такая бездонно-благодатная тема, как плач и вой российских "творцов" о том, что государство больше не желает спонсировать фильмы о педерастах, об альтернативных исторических изысканиях и вообще не очень хочет, чтобы его поливали говном за его же деньги. И крупнейшие стриминговые сервисы, мерзавцы этакие, отчего-то ориентируются на запросы своих зрителей, а не на влажные хотелки мастеров фестивального жанра "рашка-говняшка". И денег поэтому тоже мастерам не дают. Такая вот печаль.
источник
Baronova
Прочла этот пост и собралась гневно с ним спорить и опровергать его.

И опровержений НЕ НАШЛА. Какой лютый ад.

Not participating in the reunion special is “Harry Potter” author J.K. Rowling, who has come under fire in recent years for repeatedly making remarks widely criticized as transphobic.

Отсюда:


The author of the Harry Potter books, JK Rowling was notably not mentioned in this trailer and will not be in attendance at this event. It is thought, however, that will be making an appearance in old video footage from the set, but she will not be appearing in any new footage with returning cast members.

Although the studio has not explained why the author of the beloved series has not been involved in the celebration of the film, the controversy surrounding the author could be a clear indication.

Last year, J.K. Rowling publicly made statements against transgender people and was labeled a TERF (trans-exclusionary radical feminist
). 

Отсюда
Telegram
Грамоты Ярослава
Пока неполживое BBC пишет надрывные лонгриды о кошмарно-тоталитарной цензуре в российском кино (заключающейся в том, что актёров и прочих продюсеров, стоящих на радикальных антигосударственных позициях не приглашают в проекты, финансируемые этим самым государством), а люди с хорошими лицами, заламывая руки, пересылают друг другу этот слезогонный текст с рефреном "ЖЕСТЬ!11 ЧИТАТЬ ВСЕМ!!1", благословенный Запад переходит на принципиально новый уровень cancel culture. Канале HBO Max прямо сейчас готовится с размахом отметить двадцатилетие премьеры первого фильма о Гарри Поттере. К юбилею снимают серьёзную документалку, в которую позвали всех - Дэниэла Рэдклиффа, Эмму Уотсон, режиссёра Криса Коламбуса и ещё сонм причастных калибром чуть меньше. Не пригласили только создательницу Поттерианы Джоан Роулинг. Потому что бедняга последние месяцы живёт под  тяжким обвинением  в нетерпимости к трансгендерам. Какой-то твит она неполиткорректный написала. Не уважила сообщество ЛГБТ должным образом. А потом ещё и в новой книге…
источник
Baronova
Вот эти вот женщины немного подрывают основы основ моих лекций по научному феминизму, где вообще не надо будет умирать, если к власти придут бабы.

https://t.me/prbezposhady/16618

Давайте мы их к батарее пристегнем, чтобы мне картину мира не портили
источник
Baronova
Слушаю цикл лекций Heroes Heroines and The Wisdom of Myth, страшно интересно, особенно часть, где рассматриваются разные философские подходы к героизму в мифах.

Недавно на зум-сессиях радикальных феминисток обсуждали в том числе вопросы ЖГС и МГС и тема героизма самым тесным образом с этим связана. Эпический герой ищет бессмертия и поэтому должен погибнуть - его смерть парадоксальным образом является залогом памяти о его жизни. Для женщины, родившей этого героя, проблематика выглядит несколько надуманной.
Если единственное, что о тебе запомнят - то, как ты героически помер и сколько народу при этом с собой забрал на тот свет, то зачем вообще была нужна твоя жизнь.

Писательница и эссеистка Нэнси Хьюстон написала интереснейшую статью о проблематике героизма, в которой цитирует старое изречение "Мужчины будут воевать до тех пор, пока женщины рожают детей".
Мужчины убивают потому, что завидуют дару женщины рожать. Женщина властвует жизнью, поэтому мужчина, оскорбленный тем, что ему такого дара не досталось, начинает убивать и тем самым присваивает себе власть над смертью и переизобретает смысл героизма. Им становится акт отнятия жизни, а не акт ее рождения.

Страдания женщины, дающей жизнь - ничто перед страданиями погибающего и убивающего мужчины. Настоящим героизмом становится смерть, только смертные муки начинают считаться достойными восхваления и почета. Таким образом, смерть приобретает значение высокое и сакральное, а роды становятся земным грешным уделом низких существ женского пола.

Муж Нэнси, литературный критик и философ Цветан Тодоров, на которого она оказала огромное влияние, в своих работах пишет о том, что есть два варианта героизма.
Первый он называет spectacular (эффектный) - а второй quotidian (повседневный).

В первом варианте герой эффектно погибает, заслужив посмертную славу и чаще всего это происходит на войне. Античная мифология практически не дает примеров самопожертвования ради других - кроме, разумеется, Прометея. Традиционно герой погибает, перед этим успев убить как можно большее количество врагов - и по сути все сводится к смерти.
На протяжении всей человеческой истории герои умирают не ради жизни, а ради собственной славы, побуждаемые глубоко эгоистичными стремлениями.

Повседневный героизм заключается в том, что герой остается жив и помогает выжить другим. В качестве примера такого героизма Тодоров приводит концентрационные лагеря, где среди пыток, ужаса и страха узники находили в себе силы поддерживать других.
Это этика жизни, любви и надежды - в отличие от этики отчаяния и бессмертия.
Повседневный героизм предполагает не столько личную славу, сколько смирение - по сравнению с которым смерть была бы самым простым и легким выбором.

Тодоров считал, что разделение между этими двумя видами героизма пролегает между полами. Мужчины предпочитают эффектно и бессмысленно погибать, в то время как женщины выбирают жизнь ради будущего. Авторка лекций приводит в качестве примера повседневного героизма обычную жизнь бедных матерей в американских гетто. Они растят детей, жертвуя практически всем, каждый день сталкиваясь с несправедливостью и унижениями.

Тодоров приходит к выводу, что современная культура нуждается в переосмыслении героизма и понимании, что ежедневная жизнь - гораздо более трудная и почетная стезя, чем впечатляющая смерть.

Да-да, мы все где-то это уже слышали.

#МГС #цитатник #библиотека #эпитетыустойчивыепризракивещей
источник
Baronova
Кэрол Гиллиган в своей уже классической работе "Психологическая теория и развитие женщин" также видит проблему современного общества в том, что маскулинная модель поведения принята за норму - и возражает Фрейду, говоря, что не существует никакой женской зависти к обладанию пенисом, наоборот: мужчины боятся и завидуют женскому дару рождения детей.

"Ускользающая тайна развития женщин заключается в признании непреходящего значения единения. Роль женщины в жизни мужчины состоит в защите этого осознания в то время, когда торжествует отделение, автономия, индивидуализация и естественное право. Миф о Персефоне говорит об ущербности такого взгляда, напоминая, что нарциссизм ведет к смерти, что плодородие земли неким таинственным образом связано с неразрывностью отношении матери-дочери и что сама жизнь возникает из разделения между миром женщин и миром мужчин. Только в том случае, когда специалисты по изучению жизненного цикла разделят свое внимание пополам и начнут также жить жизнью женщин, как до этого они жили жизнью мужчин, их взгляды обогатятся жизненным опытом обоих полов и их теории соответственно станут более плодотворными."

#МГС #цитатник #библиотека #эпитетыустойчивыепризракивещей
источник