Завершаются приготовления к медийному удару по Сергею Левченко. Согласно источникам в иркутском «сером доме», атака будет вестись по двум направлениям: из федеральных СМИ и на региональном уровне. Общую координацию будут осуществлять сверху, из АП. В конфигурации пиар-кампании будет как всероссийская часть (против КПРФ в целом), так и ее дополнения в отдельных регионах, где от коммунистов выставлены наиболее нежелательные для ВВП и АП кандидаты. Иркутская область (в лице Левченко) входит в краткий список таких регионов.
Ожидается, что основное внимание будет уделено не заунывной теме экономических показателей. Основными сюжетами станут «нейролингвистический» (медведь, и в еще большей степени – пагубное влияние на малолетних – кабан), роскошная жизнь «красного губернатора» (вояжи на Кубу, во Францию, Австрию и другие теплые места), коррупция в семье и в окружении (сын, Шеверда, Чернышов и др.).
О целях, поставленных перед «антикоммунистическим наездом». Во-первых, снизить результат КПРФ в Иркутской области, по возможности выведя «Единую Россию» на первое место. Во-вторых, поставить под вопрос прохождение в Госдуму даже Сергея Левченко (первый номер в межрегиональном списке кандидатов; такое уже удавалось в 2003 году). В-третьих, добиться за счет перетока голосов улучшения результата ЛДПР и СР.
Предполагается, что одна часть избирателей, отвернувшихся от коммунистов, проголосует, в основном, за эти две партии, а остальные вообще не пойдут голосовать, тем самым повышая проценты ЕР. При этом политическое уничтожение Левченко сформулировано как важная задача федерального уровня.
Вместе с тем, даже при филигранном исполнении медийная кампания против Левченко и КПРФ несет в себе некоторую долю риска. Далеко не все избиратели могут оказаться восприимчивыми к «черному пиару» по второму кругу. В принципе всё, что предполагается сказать об Левченко, уже говорилось, хотя «перемонтаж материала» может придать ему известную новизну и пикантность. Однако в ситуации, когда социально-экономические проблемы весьма остры, «пережим» против КПРФ может привести к эффекту бумеранга.
Тем не менее организаторы кампании считают, что подобные аргументы актуальны для более-менее информированных и политизированных избирателей, а таковых меньшинство.
@irk_24