Size: a a a

2020 May 18

N

Nikolai in AWS_RU
inqfen
Биллинг вот раз в 6 часов например, спрашивал саппорт, есть ли какой-то метод раз в час собирать, хоть и за доп деньги может - говорят извините, но нет возможности, так вот работает
это все хитрый ход, чтобы собирать денег больше
источник

i

inqfen in AWS_RU
Подозреваю, что у них один большой свой аналог прома, который биллинг собирает, и чаще они просто не смогут
источник

i

inqfen in AWS_RU
А на типа местных экспортерах фризятся по времени суммы и он их забирает сколько-то времени
источник

V

Vladislav Alexandrov in AWS_RU
Nikolai
Эмм, что то тут не то :) например, все же помнят, что snapshot хранится на S3 и что при восстановлении он восстанавливает (скачивается) данные по мере того, как к ним обращаются и что есть специальная услуга у Амазона прогреть volume после восстановления
Вот и я удивился. Но у меня при этом был запущен рядом волюм, с которого снапшоты были сделаны пару дней назад. Может он как-то напрямую с волюма данные подтянул. Завтра ещё раз чекну, проверю точно все ли данные на месте)
источник
2020 May 19

AP

Alexander Patrushev in AWS_RU
Michael Silich
AWS Lex  только английски поддерживает? А есть инфа когда другие языки появятся? Я тото даже доки по этому ненашел
Там используется NLU (language understanding), что позволяет активировать не точной фразой, а того же смысла. Это в свою очередь позволяет поставить Amazon translate (или ещё что то) и делать двусторонние переводы между lex и пользователем. Видел несколько таких проектов.
Это скорее идея как можно обойти, а не из разряда лучших и популярных практик.
источник

AR

Alex Romanin in AWS_RU
Ребята, есть подозрение, что сейчас  S3 пятисотит. Ищу подтверждения 🙂
источник

V

Viacheslav in AWS_RU
нету подтверждений, какой storage class?
источник

AR

Alex Romanin in AWS_RU
Viacheslav
нету подтверждений, какой storage class?
Стандарт
источник

AP

Alexander Patrushev in AWS_RU
Alex Romanin
Ребята, есть подозрение, что сейчас  S3 пятисотит. Ищу подтверждения 🙂
Регион?
источник

AR

Alex Romanin in AWS_RU
Alexander Patrushev
Регион?
us-east-1, но уже три часа как всё в порядке
источник

AP

Alexander Patrushev in AWS_RU
Alex Romanin
us-east-1, но уже три часа как всё в порядке
Там не было зарегистрировано сбоев или чего то необычного.
источник

AS

Alexey Stekov in AWS_RU
Alex Romanin
us-east-1, но уже три часа как всё в порядке
Внимание вопрос) как диагностировали 500 на s3?
источник

AR

Alex Romanin in AWS_RU
Alexey Stekov
Внимание вопрос) как диагностировали 500 на s3?
Есть порядка десятка бакетов со static website hosting, они опрашиваются из разных точек мира включая Россию и в одно время они начали отдавать 500 Internal Server Error, примерно одна пятисотка на десять 200. Продолжалось это порядка 2 часов и потом прошло
источник

AR

Alex Romanin in AWS_RU
Сайты не нагружены, фактически одна мониторилка и работает
источник

AS

Alexey Stekov in AWS_RU
вспоминается анекдот про "доктор у меня все болит"
источник

VP

Vladimir Popov in AWS_RU
По моей практике, амазон, как наверное и все другие компании, очень неохотно признает технические проблемы, если о них не объявлено официально. Для того, что бы вести с ними предметный диалог на эту тему, лучше всего иметь логи ответов aws системы с уникальными id операций. Тогда есть шанс доказать проблему на стороне aws.
источник

AR

Alex Romanin in AWS_RU
Alexey Stekov
вспоминается анекдот про "доктор у меня все болит"
Если вы намекаете на «пинговалку», то браузером те-же пироги 500 Internal Server Error
источник

AS

Alexey Stekov in AWS_RU
Alex Romanin
Если вы намекаете на «пинговалку», то браузером те-же пироги 500 Internal Server Error
тогда похоже, на правильный диагноз
источник

AP

Alexander Patrushev in AWS_RU
Alex Romanin
Есть порядка десятка бакетов со static website hosting, они опрашиваются из разных точек мира включая Россию и в одно время они начали отдавать 500 Internal Server Error, примерно одна пятисотка на десять 200. Продолжалось это порядка 2 часов и потом прошло
А вы не думали накрыть это CloudFront? Будет дешевле (трафик дешевле стоит чем в s3) и сильно быстрее для пользователей. Как бонус CF сам обрабатывает ошибки origin и может в этом случае выдавать даже устаревший контент из кэша.
источник

AR

Alex Romanin in AWS_RU
Alexander Patrushev
А вы не думали накрыть это CloudFront? Будет дешевле (трафик дешевле стоит чем в s3) и сильно быстрее для пользователей. Как бонус CF сам обрабатывает ошибки origin и может в этом случае выдавать даже устаревший контент из кэша.
Не думали. Отличная идея, спасибо!
источник