Size: a a a

2020 May 04

A

Anes in AWS_RU
оно уже не приходило
источник

A

Anes in AWS_RU
и после этого сервис мейл ру сломался
источник

A

Anes in AWS_RU
да я знаю я талантлив) можете не хвалить)
источник

A

Anes in AWS_RU
any idea? or experience ?
источник

AS

Alexey Stekov in AWS_RU
Anes
вообще не приходят
просьба писать в одном сообщении
источник

A

Anes in AWS_RU
Alexey Stekov
просьба писать в одном сообщении
ок. без проблем
источник

N

Nikolai in AWS_RU
Alexey Stekov
просьба писать в одном сообщении
Может ввести лимит на 1 сообщение в 30 секунд
источник

РР

Роман Рахманин... in AWS_RU
Nikolai
Может ввести лимит на 1 сообщение в 30 секунд
Не не не
источник

AP

Alexander Patrushev in AWS_RU
Anes
Всем привет. Проблема с aws simple mail. На все почтовые сервисы все приходит норм, а вот через sdk на mail ru не приходят письма
А через API результат другой?
источник

A

Anes in AWS_RU
Alexander Patrushev
А через API результат другой?
Если под api подразумевается sdk то письма на Мейл ру не приходят. На остальные сервисы все отлично приходит. А вот если использовать функцию отправки тестового сообщения с домена в консоли(в аккаунте на сайте) то почему то приходят. Подозреваю что там письма с другими конфигами отправляются.
источник

AP

Alexander Patrushev in AWS_RU
Anes
Если под api подразумевается sdk то письма на Мейл ру не приходят. На остальные сервисы все отлично приходит. А вот если использовать функцию отправки тестового сообщения с домена в консоли(в аккаунте на сайте) то почему то приходят. Подозреваю что там письма с другими конфигами отправляются.
Под API я подразумевал API, SDK это только обертка над API.
Если через консоль уходят, а через SDK нет, то скорее всего как то не так вызывается. Что метод возвращает?
источник

AS

Alexey Stekov in AWS_RU
Amazon CodeGuru Profiler announces availability of hourly recommendation reports to remediate issues quickly
https://aws.amazon.com/about-aws/whats-new/2020/05/amazon-codeguru-profiler-announces-availability-of-hourly-recommendation-reports-to-remediate-issues-quickly/
источник

A

Anes in AWS_RU
Alexander Patrushev
Под API я подразумевал API, SDK это только обертка над API.
Если через консоль уходят, а через SDK нет, то скорее всего как то не так вызывается. Что метод возвращает?
Ид месседжа
источник

R

Roman 🇲🇪 in AWS_RU
Jeison Mortyre
В совокупности и то и то 😀 забаненый один ip это 25% людей из РФ не смогут подключиться
99% рабочий вариант для офиса, выделенный канал между россией и например франкфуртом, bgb роутеры с двух сторон. Дальше анонсируешь пораженные сети из внешнего мира во внутренний.

У нас так работают, например, офисы в России и Китае.

Для конечных пользователей нужно делать отдельный домен, хостить фронтенд прокси в России. Как вариант сидеть по CloudFlare, но по нему тоже прилетает на шаред IP если не Энтерпрайз тариф.

Это если именно ваш ресурс не ловят и целенаправлено не банят. Если ловят - то все по другому и не здесь.

Если не стратегический вопрос - подергайте балансеры, EIP пока не попадется открытый.
источник

DZ

Dmytro Zavalkin in AWS_RU
если не каждый день айпи новый блокируют то имхо проще тикет в саппорт написать
источник

DZ

Dmytro Zavalkin in AWS_RU
один из прошлых клиентов так делает - полет нормальный
источник

AS

Alexey Stekov in AWS_RU
источник
2020 May 05

AP

Alexander Patrushev in AWS_RU
Anes
Ид месседжа
Есть несколько вариантов как найти ошибку:
1. Самому. Сравнить raw email отправленные из консоли и из sdk. Настроить Kinesis, чтобы получать детали о доставке или недоставки письма
2. Обратиться в поддержку AWS
3. Обратится в поддержку mail ru
источник

A

Anes in AWS_RU
Alexander Patrushev
Есть несколько вариантов как найти ошибку:
1. Самому. Сравнить raw email отправленные из консоли и из sdk. Настроить Kinesis, чтобы получать детали о доставке или недоставки письма
2. Обратиться в поддержку AWS
3. Обратится в поддержку mail ru
Сделал третье. Насчёт двух первых благодарю
источник

AS

Alexey Stekov in AWS_RU
Nikolai
спасибо
источник