Size: a a a

2019 July 06
AVIAINCIDENT
Европейский авиарегулятор EASA направил в Федеральное авиационное управление (FAA) США и компанию Boeing список из пяти требований к Boeing 737 MAX в качестве условия для возобновления полетов

Первые четыре требования касаются улучшения программного обеспечения, а также системы обучения пилотов. Как отмечает Bloomberg, эти пункты упоминались, когда речь шла о причинах двух недавних катастроф. Пятым требованием стала корректная работа автопилота. В EASA утверждают, что он может не отключиться при чрезвычайной ситуации. В этом случае пилоты не смогут вовремя исправить сложное положение, а это угрожает безопасности пассажиров.
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
Арбитражный суд Челябинской области принял к производству заявление о признании банкротом ООО «Авиакомпания «Челавиа» (Еткульский район) из-за долга 6 млн руб. Соответствующее определение опубликовано в картотеке дел 11 июня.

Согласно материалам картотеки арбитражных дел, заявление о признании авиакомпании несостоятельной 4 июня подали три физических лица – Никита Пиратинский, Дмитрий Красовский и Роман Бородкин. Они просят установить требования кредиторов в размере 659 тыс., 2,5 млн и 2,8 млн руб. соответственно. Судебное заседание по рассмотрению заявления назначено на 29 июля.

По некоторым данным, ООО «Авиакомпания «Челавиа» находится в стадии ликвидации – «регистрирующим органом принято решение о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ». Владельцем 100% уставного капитала компании является Екатерина Новикова. С 2015 года по июль 2017-го она была одним из совладельцев ООО «Авиационная компания «Челавиа» (АК «Челавиа», Москва). В августе 2017 года госпожа Новикова и еще один учредитель подали суд иск к этой компании о взыскании действительной стоимости доли в уставном капитале или 53 млн руб. Дело закончилось мировым соглашением, по которому Екатерина Новикова получила 20 самолетов.
источник
AVIAINCIDENT
Двое российских пилотов подали жалобу в ЕСПЧ, сообщает проект «Правозащита Открытки». Их летные свидетельства были аннулированы в 2017 году после того, как Росавиация лишила лицензий несколько вузов: Южно-Уральский государственный университет (ЮУрГУ), «ЧелАвиа» и «Челябинское летное училище гражданской авиации» (ЧЛУГА). Информация об аннулировании летных свидетельств истцов по итогам прокурорской проверки, инициированной после катастрофы Ан-148 в Подмосковье, не соответствует действительности.

В ЕСПЧ обратились пилоты Сергей Лугинин и Виктор Хлебутин, которые уже прошли все российские судебные инстанции, но их иски о незаконности лишения летных свидетельств были отклонены. Возможность обратиться в ЕСПЧ есть также у пилотов Александра Зинова и Павла Семченко.

Лугинин и Хлебутин указывают, что были нарушены статья 6 (право на справедливое судебное разбирательство) и статья 13 (право на эффективное средство правовой защиты) Конвенции о правах человека. «Вместо справедливого и беспристрастного рассмотрения дела суд отвергал все обоснованные доводы заявителя. Судами и Федеральным агентством воздушного транспорта применялись нормативно правовые акты, не подлежащие применению по данному делу», — говорится в жалобе.

До этого, в июне 2019 года, Росавиация аннулировала летные свидетельства 65 пилотов, выпускников ЮУрГУ в Челябинске, которые также практиковались в учебно-тренировочном центре «ЧелАвиа», а затем в созданном на его базе частном Челябинском летном училище гражданской авиации (ЧЛУГА). Генпрокуратура установила, что ЮУрГУ не имел сертификата (свидетельства) авиационного учебного центра, а также утвержденной Росавиацией программы подготовки.

Пилоты пытались обжаловать решение ведомства в судах. Они указывали, что не предоставляли недостоверных сведений для получения свидетельств пилотов, но суды иски отклонили, ссылаясь на то, что у ЮУрГУ, «ЧелАвиа» и ЧЛУГА отсутствовали действующие сертификаты и лицензии на право осуществления образовательной деятельности в области авиации.

Как сообщил глава Генпрокуратуры Юрий Чайка в конце мая, из-за некачественной подготовки с 2017 года от выполнения полетов по всей стране было отстранено 550 пилотов, прекращена деятельность двух авиационных учебных центров, а также аннулировано 160 летных свидетельств.
источник
AVIAINCIDENT
Нам пишут вопросы  : " есть недопонимание почему в атис/метар именно в нашей стране публикуется нормативный а не измеренный коэффициент сцепления с впп?"  Коллеги , если есть среди читателей кто-то из аэродромных служб кто может прокомментировать? Напишите в ЛС. Спасибо
источник
2019 July 07
AVIAINCIDENT
Еще от подписчиков: Рейс ССФ116/RA67230/CRJ200/ Батуми - Череповец. Посадка в Воронеже из-за индикации низкого уровня масла левого двигателя. Посадка в 23:15(мск) благополучно.
источник
AVIAINCIDENT
Тут возле Шереметьево обнаружили НЛО , так вот уточним так сказать для большего  хайпа , что экипажи чуть ли не десятки раз в неделю докладывают о наблюдении в небе шаров, неопознанных объектов , зондов и прочего. На безопасность полетов не повлияло. Они 👽 среди нас , просто наблюдают,пока ...
источник
AVIAINCIDENT
источник
2019 July 08
AVIAINCIDENT
В самолёт, следовавший из Анталии в Челябинск, попала молния. На борту находились 220 пассажиров. В авиакомпании Red Wings заверили, что посадка прошла благополучно, никто не пострадал, но снова выпускать этот самолёт не решились.  https://vk.cc/9zCyrx
источник
AVIAINCIDENT
О себе , 33 года, крепкого телосложения , легкообучаем , мед книжка есть ,  опыт работы грузчиком имеется. Возьмите в Шереметьево🌝 , в IT платят меньше.
источник
AVIAINCIDENT
В Братске самолет совершил вынужденную посадку из-за смерти пассажирки
https://t.co/8u7wQiPg27 https://t.co/P4iOVzDmng
источник
AVIAINCIDENT
Внимательные читатели подметили, что на фото новости выше  аэропорт Волгоград . Отвечаем - это репост новости из нашей ленты , которая автоматом подсасыват новости из других источников , в частности РИА новости. Да , мы так иногда делаем, когда готовить отдельный пост нет времени/возможности.
источник
AVIAINCIDENT
Utair рейс UT705 VKO-TXL выставил код ЧС 7700 и возвращается в один из запасных аэродромов ...(предположительно домой во Внуково)
UT705 из Moscow в Berlin https://fr24.com/UTA705/2132b42a
Upd Успешная посадка во Внуково 13 48.
Комментарий пресс службы Utair : "На рейсе Москва-Берлин сработал датчик системы кондиционирования. После чего экипаж принял оперативное решение вернуться в аэропорт вылета, предупредил об этом диспетчерские службы и выполнил разворот с эшелона. Маневр был выполнен в штатном режиме, самолет вернулся во Внуково. Посадка прошла в штатном режиме в 13-48 мск.  Экипаж быстро и грамотно оценил сложившуюся ситуацию, действовал в интересах безопасности и проявил высокое профессиональное мастерство."
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
Вчера в Новосибирске   вечерний рейс в Москву (Домодедово) состоялся с опозданием  , экипаж Airbus A321  S7Airlines на этапе разгона принял решение прервать взлет и вернуться в терминал по техническим причинам. Борт был отремонтирован и спустя несколько часов вылет в столицу свершился. Фотографии я взял у эмоционального пассажира вот тут , где он недоумевает почему спустя два часа ему подали тот же борт? Отвечаем - поломка оказалась не существенной, чтобы отстранять ВС от полетов, за два часа она была либо полностью устранена либо найдено временное решение ,с которым самолет долетает до ближайшего сервис чека.
У меня лично вопрос в другом, почему про этот инцидент молчат СМИ?  Про столкновение с птицами, пробитые колеса , уходы на запасной в грозу и более мелкие инциденты других авиакомпаний пишут, а про прерванный взлет S7Airlines молчат?
источник
2019 July 09
AVIAINCIDENT
Самолеты KLM Boeing 737-800  и EasyJet Airbus A320 столкнулись на рулении в аэропорту Схипхол, Амстердам.
https://t.me/avinc_news/888
источник
AVIAINCIDENT
То чувство, когда летел и попал на открытие нового кирпичного завода)
источник
AVIAINCIDENT
Видеофрагмент столкновения самолетов KLM Boeing 737-800  и EasyJet Airbus A320 на рулении в аэропорту Схипхол, Амстердам.
источник