Size: a a a

2020 August 25
AVIAINCIDENT
Ребята из КП и Ко, не торопитесь.

Самолет Utair Москва-Сургут подал сигнал 7600. Кроме того через несколько минут такой же сигнал подал борт другой авиакомпании- S7.

7600 - Выход из строя радио или потеря голосовой связи. Этот код позволяет диспетчерам понять, что на борту технические проблемы с радиосвязью. При этом борт не аварийный и службы движения пытаются установить с бортом резервный канал связи.(avsim.su)

Рискнем предположить, что имел место кратковременный сбой оборудования ATC.
не аварийныйне аварийный и службы движения пытаются установить с бортом резервный канал связи.(avsim.su)

Рискнем предположить, что имел место кратковременный сбой оборудования ATC.
источник
AVIAINCIDENT
А потом публика начинает бояться самолетов, наставят себе FR24 и пишут нам в @avinccbot при любом 7600 и 7700 в страхе.

Мы ещё раз напоминаем, что установка на ВС подобных кодов ответчика в 97% НЕ означает реальной опасности. Код 7700 это любые нештатные ситуации- от больного пассажира и "минирования" до различных отказов, большую часть из которых можно урегулировать довезя пассажиров до пункта назначения в безопасности(либо безопасно сесть на запасной аэродром или вернуться в пункт вылета).

Инфоповодом 7700/7600 может являться в каких-то уж очень исключительных случаях.
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
737 hard landing (over 2.2G) ✈️
Video by (737Aviation) on YT https://t.co/cP0f2X80my
источник
AVIAINCIDENT
Здравствуйте, подписчики @frequentflyers и других каналов из подборки, заходите, располагайтесь😉

Надеемся вам здесь понравится.

Тут вы практически не встретите многоэкранных статей, подкрепленных официальными комментариями пресс-служб, нас не показывают по телевизору, мы как было подмечено здесь не главные.  

Лишь хайп, хайп, желтуха и снова хайп живой интерес разобраться в тех или иных событиях, подкрепленный поддержкой наших читателей позволяет нам оставаться на плаву и даже немного развиваться. О том, что мы делаем интересного и не очень, можно прочитать в прикреплённом сообщении😊

Ну а главных @frequentflyers, конечно, с юбилеем!

Ура! Жыве авиаэкспэрт!
Telegram
FrequentFlyers
Ох, а нашему каналу сегодня три года. По этому поводу вроде принято публиковать подборку каналов, которые мы сами читаем, да? Ну тогда держите. Вот как идут в списке, так и перепишем:

@petrolenspb – непонятно, почему в топе, просто канал с питерскими новостями, открыл – прокрутил вниз.
@karaulny – просто потому, что нельзя быть в Телеге и не быть подписанным на Караулку.
@aviadispet4er – агрегатор авиационной тематики. Репостит нас, поэтому читаем.
@glavmedia – та же Караулка, только с отфильтрованными новостями, нету 100500 репостов всех подряд про одно и то же. Удобнее.
@aviaincident – главные авиахайпожоры. Как-то даже нас забанили сдуру, но мы им разъяснили, кто тут главный.
@fotografersha – канал Марины Лысцевой с фоточками самолетиков. Должны же быть фоточки самолетиков в жизни.
@thisismyfacebook – канал Вити Логинова. Хорошо аргументированная ватная повестка.
@flibustabooks – не читали, но осуждаем. Книжки всякие.
@doletalis – наш второй канал. Анонимный, конечно же.
@fasrussia – официальный канал ФАС…
источник
2020 August 26
AVIAINCIDENT
Неделю назад у этого SSJ-100 Аэрофлот отказал реверс при посадке в аэропорту Набережные Челны.
21 августа борт перегнали в Москву техническим рейсом. После чего он еще три дня пробыл где-то в Шереметьево и 24 августа вернулся в строй.

P.S. Буквально в тот же день аналогичной поломкой страдал и Boeing 737 VP-BMO авиакомпании.
источник
AVIAINCIDENT
Уточнение технических деталей инцидента с отказом двигателя Boeing 747 а\к Россия и последующим возвратом ВС в аэропорт вылета - Шереметьево.  

В наборе высоты при пересечении fl 80 обнаружены признаки газодинамической неустойчивости в работе двигателя № 2. Экипаж выполнил действия согласно QRH, установив «thrust lever» двигателя № 2 в положение «idle». далее, при перемещении «thrust lever» на увеличении режима работы, параметры двигателя № 2 не изменялись. КВС принял решение о посадке ВС на А/Д вылета, проинформировал ОРВД. посадка ВС в а/п «Шереметьево» с 4-мя работающими двигателями благополучно. После освобождения ВПП двигатель № 2 был выключен по признакам неисправности. Выполнен комплексный осмотр ВС и двигателей – внешних повреждений нет, следы негерметичности, подтёки топлива, спецжидкостей отсутствуют. ВС выведено из плана полетов на время проведения работ.
источник
AVIAINCIDENT
Ребят, It & Copm, вы все никак не успокойтесь с теорией умышленного минирования Омского аэропорта.

Я послушал вашу запись. Так вот там примерно на 15:22 борт авиакомпании Россия рейс 5929 передают на ведение коллегам ATC Урал Контроль(красненьким выделена граница зон ATC). Дело все в том, что самолет с Алексеем Навальным с этого момента ещё снижался порядка 15 минут. Выполнив посадку и запросил скорую помощь.

Какие угодно можно выдвигать версии, да хоть стрельба в Алексея бластером из НЛО, но аэропорт "специально для затруднения помощи" никто не "минировал".

P.s. "минируют" ВС и аэропорты если не ошибаюсь с весны этого года почти каждый день.
источник
AVIAINCIDENT
За июль 2020 было 32 случая "минирований" аэропортов и ВС в РФ.

Тренировались...

🙂
источник
AVIAINCIDENT
Уточнение по поводу инцидента с возгоранием в БГО у Boeing 747 а/к Россия.
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
Лиса на ВПП VS Airbus A330

За лисицей приоритет. Огромный самолет осознанно никогда не раздавит животное, будет летать вокруг да около пока хвостатая не покинет взлетную полосу.

Так примерно и произошло три дня назад в Петербурге. А330 Ifly не смог совершить посадку с первого раза из-за помехи на ВПП - лисы.
источник
2020 August 27
AVIAINCIDENT
Написали в Boosty про несколько отказов и еще пару интересных случаев!

Подписывайтесь нас поддержать😊
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
источник