Size: a a a

2020 August 01
AVIAINCIDENT
А откуда в Шарике Победа? 😏
Если это Внуково на видео
источник
AVIAINCIDENT
⚡⚡⚡ В городе Лобня нашёлся житель, который любит самолёты.
источник
AVIAINCIDENT
aviaincident
Доброе утро!
Мы тут подумали и решили объявить что-то вроде конкурса.

Уверены среди Вас есть таланты или быть может вы ещё об этом не знаете,тогда их нужно раскрыть😎👍

Итак, конкурс - "Лучший авиа-телеграм стартап 2020".
Вам нужно будет создать авиаканал, сделать его особенным, не похожим на все остальные (остальные каналы можно посмотреть например в ленте Авиадиспетчера ), выложить в канал десять постов и прислать нам в @avinccbot .

Через месяц (4 августа)  подводим итоги. Если участников будет много выбираем топ 3 проекта, которые получат от нас безвозмездный максимальный PR(репосты,подборки итд), быть может самому одаренному придумаем какой-то отдельный сюрприз.

Основные terms and conditions:
1. Администраторы существующих авиа телеграм каналов участие в конкурсе принимать не могут.
2. Ноунеймы, анонимы, разного рода странные ребята тоже мимо (быть может мы попросим деанон если будем в вас сомневаться)
3. Контент канала, содержащий разного рода противозаконный треш, материалы из-за которых могут серьёзно  пострадать другие коллеги не допускается, такие проекты в конкурсе не участвуют.
4. Мы вправе отклонить вашу заявку и ничего не предоставлять без объяснения причин.
5. Тематика канала- любая, как-либо связанная с авиацией, но не стоит впадать в крайности, например канал с фото мусорных бачков возле аэропортов рассматриваться будет в последнюю очередь.
6. Весёлый, остроумный хейт канала @aviaincident приветствуется😜  
Всякий бред, глупости - нет.
7. Подача должна быть уникальна, все вот эти  прессрелизоподобные шаблоны будем смотреть в последнюю очередь.
8. Дата создания канала должна быть >= 04.07.2020

Удачи!
Итоги конкурса подведём чуть раньше, завтра 😊
Победителей будем ближайшее время запихивать во все наши подборки и всячески предлагать почитать 👍
источник
AVIAINCIDENT
@aviationmode , забыли написать самое главное в истории сегодняшнего пострадавшего Airbus - борт предназначался для авиакомпании Трансаэро.

Дальше можно шутить или философствовать на тему самолетного пункта назначения)
источник
AVIAINCIDENT
aviaincident
Продолжаем общаться на тему авиационных страхов. Нам за сутки задали три вопроса.

Первый. Один из подписчиков боится,- а что если в полете над океаном откажут оба двигателя?

Попробуем порассуждать:
(Опустим крайние варианты терактов, пилотов суицидников, всякие забытые отвертки в элементах управления ВС итд)

1. Вероятность возникновения подобной ситуации на современных ВС очень мала. Оборудование современного самолёта имеет разного рода дублирующие системы и в случае отказа одной, проблема решается дублером. Это тоже самое,что у вас бы был запасной мозг или сердце...
Насвинячились в дрова ? Щелк, включили резервный мозг- пока первый трезвеет, второй поддерживает адекватную жизнедеятельность.
2.  Если уж так случилось, что встали оба двигателя, то по нашему представлению возможны варианты :
а) Океан не настолько огромен, у самолета есть минут 40, чтобы планировать, быть может где-то неподалёку есть островок с полосой, рассчитать заход и произвести посадку, параллельно пытаясь рестартовать движки и орать MAYDAY по всем частотам, чтобы там внизу уже готовились.
б) В случае если не срабатывает пункт а - до ближайшей полосы много больше часа полета, продолжать орать мейдей по всем частотам, разгонять самолет опуская нос вниз для предупреждения потери скорости и возможного сваливания и готовиться к приводнению.

Если внизу не адское штормилово, то самое страшное, что может с вами произойти- вы получите какой-нибудь тележкой по голове которая оторвется в момент удара фюзеляжем о воду.

В любом случае ваша(пассажира) задача максимально не паниковать, чётко слушать указания экипажа. Лишь слаженные действия позволят добиться минимума пострадавших.

UPD Мы забыли упомянуть про ETOPS, конечно. Маршруты двухдвигательных спмолетов рассчитываются таким образом, чтобы на одном двигателе долететь до ближайшего запасного аэродрома. Отказ одного двигателя наиболее вероятен, чем отказ двух сразу.


Второй вопрос задал как мы поняли авиационный сотрудник. Он нам написал, что боится проверяющих на ВС в составе экипажа (большие летные начальники, инспекция пилотов)  мол есть даже такая примета в авиации, что после их визита жди ЧП на борту.  Ну что можем сказать, мы конечно спросили пару человек, работает ли эта примета- получили отрицательный ответ.

Третий вопрос наш самый любимый.
Почему раньше на ту-154/134 пакетами пользовался чуть ли не каждый второй пассажир, а сейчас в современных ВС их почти не используют?

Наши ведущие эксперты подсказали, что это связано с естественным отбором. Популяции людей со слабым вестибюлярным аппаратом на грани исчезновения из-за низкой привлекательности у противоположного пола ;)

Спасибо за ваши вопросы, шлите ещё в @avincccbot😉
Так как вопросов про страхи полета поступает уже очень много, мы решили завести отдельный канал для публикации их ответов. Читайте, задавайте вопросы и ничего не бойтесь! 😉

https://t.me/fl400/5
Telegram
Летайте спокойно!
#насспрашивают

"Здравствуйте.
Видел историю про страхи в полете. Я вот боюсь посадки, типа такой: самолёт вот вот сядет, но его подкидывает вверх, потом снова вниз, снова вверх, и после он плюхается на впп и резко срабатывает реверс, дикая перегрузка. Такие посадки частые в витязево..... Это нормально? Или недостаточно опытные пилоты? Стоит ли бояться таких посадок? Спасибо за ответы заранее"

Отвечаем.

Аэропорт Витязево(Анапа) славится своими "расколбасами" на посадке со сдвигами ветра, турбулентностью и прочими затруднениями.

Как пишут летающие коллеги описанное Вами поведение самолета не редкость в данном аэропорту. Это никак не связано с профессионализмом пилотов, может случится и у вчерашнего студента и у солидного суперпрофи.

Что делать? Увы только привыкнуть. Попытаться объяснить себе, что есть аэропорты с простым заходом, есть чуть более сложные, так вот в последних может пострадать лишь ваше ощущение комфорта от полета, но никак не безопасность. Поверьте, никто в здравом уме не будет совершать действий…
источник
2020 August 02
AVIAINCIDENT
Ещё одно фото вчерашнего Airbus Аэрофлот, пережившего столкновение с топливозаправщиком в Шереметьево.

Есть пока неподтвержденная информация, что самолёт восстанавливать не будут.
источник
AVIAINCIDENT
Итак, подводим итоги нашей попытки в конкурс на создание телеграм канала авиаТГстартап2020 !

Выбор был мучительно трудный, мы сутки напролёт спорили и никак не могли определиться ведь из тысяч пяти присланных работ нужно было выделить  две-три.

Выбор пал на два классных канала, интересных и важных по своему:
1. "Рыба в Небе" - Небо Испании, самолет, девушка - о своих полётах, мыслях, интересностях легкомоторной авиации.
2. @rusmedavia -  все об авиамедицине. На чем возить больных, как это устроено, с чего все начиналось итд

Данные каналы будут участвовать в дальнейших наших подборках и упоминаниях, поздравляем и надеемся, что поможем в вашем развитии👍

P.s. у нас был на примете ещё один канал - "жизнь представителя победы" , но автор пропал и удалил канал, хотя все так хорошо начиналось. Если планируете продолжать, дайте нам как-нибудь знать и мы вас тоже включим в продвижение 👍
источник
AVIAINCIDENT
Все имеющиеся у нас инциденты за июль выложили в канале aviation_breaking_news

Ссылка на канал в Boosty.

Зачитаетесь 😉
источник
AVIAINCIDENT
В посёлке Родники Гурьевского городского округа частный легкомоторный самолёт «Cessna 172» совершил аварийную посадку. Судно принадлежит Филину А.В.

На борту находились три человека, они доставлены в больницу с различными травмами.

Список пострадавших:
1. Шивервская Е.И.
2. Новикова Н.К.
3. Кнут В.Л.

Сейчас следователи выясняют обстоятельства произошедшего.
источник
AVIAINCIDENT
Спасибо Дмитрий Юрьевич за интересный факт.

И вправду весьма мистическое совпадение...
источник
2020 August 03
AVIAINCIDENT
Мы знаем, что у вас, как и у нас полно телеграм каналов в подписках...

Мы знаем, что вам надоели предложения подписаться туда, подписаться сюда...

Но сегодня не тот случай!1
Представляем вашему вниманию ошеломителтный, непревзойденный и потрясающий канал "АГРЕГАТОР ПРАВДЫ"

Зе бест оф политика и экономика!

Фургал, митинги, ковид, Путин, войнушка, нефть, внешняя политика и другой увлекательный новостной поток!
Все как мы любим.

Подпишись и агрегируй, всяко лучше телевизора! 👌👍
источник
AVIAINCIDENT
🇨🇲 Авария Lockheed С-130 ВВС Камеруна

Военно-транспортный самолёт Lockheed C-130 Hercules военно-воздушных сил Камеруна вылетел за пределы взлётно-посадочной полосы аэропорта Мароуа Салак (MVR/FKKL) на севере Камеруна. Одной из причин инцидента являются сильные дожди. Инцидент обошелся без человеческих жертв.  

Фото © Thierry Ngogang
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
В самолете авиакомпании Alaska Airlines взорвалась батарея для ноутбука . Пожар локализован. Борт совершил посадку на запасной аэродром.

‐---‐--‐-------

Подписаться на этот канал и узнавать авиановости одним из первых, получить доступ к эксклюзивным материалам (на данный момент опубликовано более десятка постов)  можно тут
источник
AVIAINCIDENT
Другие источники нам пишут о том, что самолет все таки восстановят.

Посмотрим.

А пока инженеры видимо начитавшись твиттера Дмитрия Маликова решили помимо зоны столкновения так же заклеить самолету имя.
источник
AVIAINCIDENT
источник
AVIAINCIDENT
#нампишут

Сегодня в Гао (Мали) при посадке, выкатился за пределы ВПП Ан-74 а/к ЗАО Ютейр
источник
2020 August 04
AVIAINCIDENT
Умер не на рабочем месте, вынесли из кабины, болезнь скрыл, выплачивать ничего не будем: так вкратце можно пересказать поведение нацпера в деле о взыскании с перевозчика денег за потерю кормильца в семье.
источник
AVIAINCIDENT
Причина и подробности столкновения топливозаправщика и Airbus в Шереметьево.
источник