
Size: a a a
Дата:07 10 2019 время взлета: 07:28 (мск). Место события: аэродром Раменское. тип: А-320 vq-bni, принадлежность: а/к «Уральские авиалинии». рейс: svr-3837 Раменское - Тель-Авив. Погодные условия на взлете: ветер 280 гр 7 м/сек видимость 9999 облачность
sc высотой 420 м температура 2.1 гр с влажность 84 процента давление 744 мм рт ст к/с0,6. Обстоятельства: в 07 час 28 мин (мск) при выполнения взлета с аэродрома Раменское (Жуковский) с курсом 301 были нарушена схема выхода на маршрут из зоны аэродрома и заранее выданные условия выхода выполняя полет под управлением группы руководства полетами а/м Раменское.
В результате чего не выполняя команды диспетчера СУВД на выполнение левого разворота КВС начал выполнять правый разворот и далее над частью города выполнил левый разворот с выходом на курс 120 согласно условиям выданным диспетчером. Данные о невыполнении команд диспетчера подтверждены расшифровками радиообмена и схемы взлетаВ результате чего не выполняя команды диспетчера СУВД на выполнение левого разворота КВС начал выполнять правый разворот и далее над частью города выполнил левый разворот с выходом на курс 120 согласно условиям выданным диспетчером
. Данные о невыполнении команд диспетчера подтверждены расшифровками радиообмена и схемы взлета
. ВС экипаж 2/4 чел. пассажиры 153 чел.
Дата:07 10 2019 время взлета: 07:28 (мск). Место события: аэродром Раменское. тип: А-320 vq-bni, принадлежность: а/к «Уральские авиалинии». рейс: svr-3837 Раменское - Тель-Авив. Погодные условия на взлете: ветер 280 гр 7 м/сек видимость 9999 облачность
sc высотой 420 м температура 2.1 гр с влажность 84 процента давление 744 мм рт ст к/с0,6. Обстоятельства: в 07 час 28 мин (мск) при выполнения взлета с аэродрома Раменское (Жуковский) с курсом 301 были нарушена схема выхода на маршрут из зоны аэродрома и заранее выданные условия выхода выполняя полет под управлением группы руководства полетами а/м Раменское.
В результате чего не выполняя команды диспетчера СУВД на выполнение левого разворота КВС начал выполнять правый разворот и далее над частью города выполнил левый разворот с выходом на курс 120 согласно условиям выданным диспетчером. Данные о невыполнении команд диспетчера подтверждены расшифровками радиообмена и схемы взлетаВ результате чего не выполняя команды диспетчера СУВД на выполнение левого разворота КВС начал выполнять правый разворот и далее над частью города выполнил левый разворот с выходом на курс 120 согласно условиям выданным диспетчером
. Данные о невыполнении команд диспетчера подтверждены расшифровками радиообмена и схемы взлета
. ВС экипаж 2/4 чел. пассажиры 153 чел.