Помощник начальника службы бортпроводников
АО Меридиан
Обязанности:
• ведение делопроизводства службы бортпроводников;
• планирование полетного, рабочего времени, КПК, ВЛЭК, отпусков бортовых проводников;
• работа в программе OpenSky (внесение данных, формирование связок рейсов, планирование членов кабинного экипажа по связкам рейса, внесение отпусков, больничных листов, персональных данных, контактов бортовых проводников);
• обработка заданий на полет с использованием программного продукта OpenSky;
• ведение табеля учета рабочего времени бортовых проводников;
• ведение летных дел и летных книжек бортовых проводников;
• формирование планов-графиков работы и отдыха на месяц, а также оперативное планирование бортовых проводников в соответствии с планом полетов Авиакомпании;
• составление и контроль ежемесячного бюджета службы бортпроводников;
• организация служебных командировок службы бортпроводников;
• подготовка комплекта документов для направления на КПК, ВЛЭК, в командировки бортовых проводников;
• подготовка отчетов по запросу начальника службы бортпроводников;
• взаимодействие со смежными подразделениями Авиакомпании;
• аналитическая работа (проведение мониторингов, поиск информации по запросу руководителя службы бортпроводников);
• участие в совещаниях и встречах, протоколирование;
• участие в совершенствовании локальных нормативных документов службы бортпроводников;
• ведение договорной работы по службе бортпроводников на всех этапах - согласование, подписание, сопровождение, получение счетов, перевод, контроль оплаты;
• общение с контрагентами в России и за рубежом по проведению обучения бортовых проводников посредством e-mail (деловая переписка) и по телефону (на русском и английском языках);
• выполнение поручений начальника службы бортпроводников, контроль исполнения поручений;
• подготовка проектов различных документов по деятельности подразделения, презентаций, отчетов по запросу;
• участие в реализации самых амбициозных, интересных, нестандартных задачах службы бортпроводников.
Требования:
• знание MSOffice: Word, Excel, Outlook, 1С, офисного оборудования;
• английский язык не ниже уровня Intermediate;
• опыт работы в сфере планирования полетного, рабочего времени и времени отдыха по Приказу Минстранса РФ №139;
• готовность овладевать новыми знаниями и навыками;
• умение самостоятельно работать с большими объемами информации;
• умение грамотно излагать свои мысли устно и письменно, систематизировать информацию;
• активная жизненная позиция, желание работать, учиться и развиваться
исполнительность;
• способность работать в команде;
• трудолюбие, оптимизм.
Условия:
• Место расположения офиса: метро Новые Черемушки
• График работы 5/2 с 09-00 до 18-00.
• Испытательный срок 3 месяца.
Вакансия