«Официально такого бизнеса, как коммерческие воздушные перевозки пассажиров, почты и груза на самолетах малой авиации, нет. Что проверять-то? Затягивание упорядочивания регулирования деятельности малой авиации не способствует поддержанию приемлемого уровня безопасности полетов. Это негативно сказывается на деятельности как субъектов малой авиации, так и контролирующих органов», — констатировал собеседник ЯСИА.
По его словам, благодаря упорству авиационного сообщества России федеральное правительство решило внести поправки в Воздушный кодекс. Ожидается, что законопроект будет окончательно принят в Госдуме к концу текущего года. В дальнейшем изменения ждут и Федеральные авиационные правила, облегчающие получение сертификата эксплуатанта на коммерческие воздушные перевозки авиакомпаниями малой авиации.
Пока же по нынешним правилам надо иметь минимум 3 малых самолета или вертолета, не менее 7 человек руководящего состава, не считая пилотов и техников. Помимо директора, должны быть его заместители по инженерно-авиационной, летной работе, авиационной безопасности, качеству, а также начальник инспекции и другие.
http://ysia.ru/mnenie-eksperta-yakutii-ne-obojtis-bez-aviakompanij-maloj-aviatsii/