Size: a a a

Авиачат картинок (и тишины)

2020 March 27

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
Это прямо сейчас, часа два назад было ещё больше.
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
Пришли позиции, которые я вообще ни разу не видел, типа там Загреба, или Любляны)
источник
2020 April 01

AS

Alexander Spassky in Авиачат картинок (и тишины)
#насспрашивают
Что за а/к на видео и где снято?
Если знаете, пишите в @avinccbot

Upd Борт МО Казахстана, снято в аэропорту Новокузнецка. Спасибо
источник

AS

Alexander Spassky in Авиачат картинок (и тишины)
Alexander Spassky
#насспрашивают
Что за а/к на видео и где снято?
Если знаете, пишите в @avinccbot

Upd Борт МО Казахстана, снято в аэропорту Новокузнецка. Спасибо
@obosralsya смотри красота какая
источник
2020 April 02

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
Жозенькая история)
источник
2020 April 03

AS

Alexander Spassky in Авиачат картинок (и тишины)
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
источник
2020 April 04

AS

Alexander Spassky in Авиачат картинок (и тишины)
🇺🇸 У Boeing 787 снова проблемы. Его надо выключать каждый 51 день

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) выпустило директиву лётной годности, которая касается всех моделей Boeing 787: -8, -9 и -10.

FAA требует от всех эксплуатантов Boeing 787 полностью отключать питание самолёта каждый 51 день, чтобы предотвратить получение экипажем вводящих в заблуждение, неверных данных о параметрах полёта с мониторов. Управление называет возможные последствия «потенциально катастрофическим», если директиву не выполнять.

Проблема связана с тем, что операционная система самолета (CCS) перестает отфильтровывать устаревшие данные с ключевых дисплеев управления полетом. Если данные накапливаются в системах, это может повлиять на сообщения, передаваемые через общую сеть передачи данных (CDN).

CDN обрабатывает все критически важные для полета данные, включая воздушную скорость, высоту, ориентацию и работу двигателя.

Несколько потенциально катастрофических сценариев отказа могут возникнуть в результате этой перегрузки CDN, согласно директиве:

• Отображение вводящих в заблуждение первичных данных о положении самолёта для обоих пилотов.
• Отображение вводящей в заблуждение высоты самолёта на основных экранах (PFD) обоих пилотов.
Отображение вводящих в заблуждение данных о воздушной скорости на PFD обоих пилотов без уведомления о сбое, в сочетании с отключением предупреждений о потере или превышении скорости.
• Отображение вводящих в заблуждение показателей работы двигателя для обоих двигателях.

Решение проблемы достаточно простое: полностью обесточивать самолёт не позднее, чем каждый 51 день. Как правило, в крупных авиакомпаниях самолёты проводят несколько недель и более непрерывно «включенными», пока экипажи меняют друг друга в аэропортах, или самолёт остается подключённым к источнику наземного питания в то время как его убирают или обслуживают.

Надо отметить, что конкурент американского Boeing 787 самолёт концерна Airbus A350 также страдает от подобных проблем, с относительно недавней ошибкой, которая приводила к весьма коротким циклам питания в 149 часов.
источник

N

N in Авиачат картинок (и тишины)
Alexander Spassky
🇺🇸 У Boeing 787 снова проблемы. Его надо выключать каждый 51 день

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) выпустило директиву лётной годности, которая касается всех моделей Boeing 787: -8, -9 и -10.

FAA требует от всех эксплуатантов Boeing 787 полностью отключать питание самолёта каждый 51 день, чтобы предотвратить получение экипажем вводящих в заблуждение, неверных данных о параметрах полёта с мониторов. Управление называет возможные последствия «потенциально катастрофическим», если директиву не выполнять.

Проблема связана с тем, что операционная система самолета (CCS) перестает отфильтровывать устаревшие данные с ключевых дисплеев управления полетом. Если данные накапливаются в системах, это может повлиять на сообщения, передаваемые через общую сеть передачи данных (CDN).

CDN обрабатывает все критически важные для полета данные, включая воздушную скорость, высоту, ориентацию и работу двигателя.

Несколько потенциально катастрофических сценариев отказа могут возникнуть в результате этой перегрузки CDN, согласно директиве:

• Отображение вводящих в заблуждение первичных данных о положении самолёта для обоих пилотов.
• Отображение вводящей в заблуждение высоты самолёта на основных экранах (PFD) обоих пилотов.
Отображение вводящих в заблуждение данных о воздушной скорости на PFD обоих пилотов без уведомления о сбое, в сочетании с отключением предупреждений о потере или превышении скорости.
• Отображение вводящих в заблуждение показателей работы двигателя для обоих двигателях.

Решение проблемы достаточно простое: полностью обесточивать самолёт не позднее, чем каждый 51 день. Как правило, в крупных авиакомпаниях самолёты проводят несколько недель и более непрерывно «включенными», пока экипажи меняют друг друга в аэропортах, или самолёт остается подключённым к источнику наземного питания в то время как его убирают или обслуживают.

Надо отметить, что конкурент американского Boeing 787 самолёт концерна Airbus A350 также страдает от подобных проблем, с относительно недавней ошибкой, которая приводила к весьма коротким циклам питания в 149 часов.
Главное не выключать в полете
источник
2020 April 08

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
источник

N

N in Авиачат картинок (и тишины)
слышал там макспм опять нашли багу
источник
2020 April 13

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
источник
2020 April 15

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
источник

M

Mazila in Авиачат картинок (и тишины)
⚡️СК РФ опубликовал видео катастрофы «Суперджета» в Шереметьево в мае прошлого года
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
Пиздец.
источник
2020 April 18

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
Блять)))
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
Я тут сейчас от человека услышал, что можно пилотировать по расходомеру!
источник

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
источник
2020 April 24

Ж

Жаркое непонятно из кого in Авиачат картинок (и тишины)
Дубки.
источник

AS

Alexander Spassky in Авиачат картинок (и тишины)
ух ёпт
источник