Есть два вида, один когда разгружается ось и меняется угол колес, соответственно и пятно контакта, затем колесо проскальзывает и ловит зацеп и так много раз подряд, что внутри ощущается как долбёжка в руль. И второй вариант, слабые или излишне эластичные сайленты и соединения деталей подвески, при старте кузов ещё стоит, а колеса уже уезжают вперед, детали подвески доходят до края своего хода в соединении и дают удар, потом кузов догоняет колеса, ещё удар соединений но уже в другую сторону и снова колеса уезжают и снова удар и так пока амплитуда этих колебаний не сведётся к низким значениям.
А прикол. На чепырке так когда стойки вытекшие и колеса квадратные. Или если типа мощность поднимать то у всех на старте так будет? А на заднем?