Size: a a a

МРА дискуссионный клуб

2020 June 27

f

flow in МРА дискуссионный клуб
Луначарский
Я из хорошего знаю только сиалекс этот. Каменный, но все же какой-то упругостью и эластичностью он  обладает, околошсная хуйня.
так в рычаге резинка должна скручиваться, полик на скручивание не работает
источник

f

flow in МРА дискуссионный клуб
его только как опоры юзать
источник

f

flow in МРА дискуссионный клуб
и вообще из производителей никто не юзает полик вообще ни 1 завод
источник

f

flow in МРА дискуссионный клуб
сразу лепят шаэсы если гонка
источник

f

flow in МРА дискуссионный клуб
короче полик это заговор производителей афтермаркет хуйни
источник

IK

Igor Koks in МРА дискуссионный клуб
Переслано от Igor Koks
источник

IK

Igor Koks in МРА дискуссионный клуб
источник

Л

Луначарский... in МРА дискуссионный клуб
Эффект Бабочки
А от чего это? Я так и не понял. Было пару раз, подумал пизда приводам
Есть два вида, один когда разгружается ось и меняется угол колес, соответственно и пятно контакта, затем колесо проскальзывает и ловит зацеп и так много раз подряд, что внутри ощущается как долбёжка в руль. И второй вариант, слабые или излишне эластичные сайленты и соединения деталей подвески, при старте кузов ещё стоит, а колеса уже уезжают вперед, детали подвески доходят до края своего хода в соединении и дают удар, потом кузов догоняет колеса, ещё удар соединений но уже в другую сторону и снова колеса уезжают и снова удар и так пока амплитуда этих колебаний не сведётся к низким значениям.
источник

Л

Луначарский... in МРА дискуссионный клуб
Я только что про это мем видел
источник

IK

Igor Koks in МРА дискуссионный клуб
Я тоже
источник

IK

Igor Koks in МРА дискуссионный клуб
И приехал
источник

IK

Igor Koks in МРА дискуссионный клуб
На мем
источник

f

flow in МРА дискуссионный клуб
Луначарский
Есть два вида, один когда разгружается ось и меняется угол колес, соответственно и пятно контакта, затем колесо проскальзывает и ловит зацеп и так много раз подряд, что внутри ощущается как долбёжка в руль. И второй вариант, слабые или излишне эластичные сайленты и соединения деталей подвески, при старте кузов ещё стоит, а колеса уже уезжают вперед, детали подвески доходят до края своего хода в соединении и дают удар, потом кузов догоняет колеса, ещё удар соединений но уже в другую сторону и снова колеса уезжают и снова удар и так пока амплитуда этих колебаний не сведётся к низким значениям.
пиздец мордоприводные истории
источник

f

flow in МРА дискуссионный клуб
я как-то на 850р катался тоже орнул
источник

f

flow in МРА дискуссионный клуб
газа даешь и руль ебется
источник

f

flow in МРА дискуссионный клуб
будто колеса открутились
источник

Л

Луначарский... in МРА дискуссионный клуб
flow
и вообще из производителей никто не юзает полик вообще ни 1 завод
Речь совсем не о заводских решениях. Хороший полик можно использовать в соединениях до перехода на шс, вот и все.
источник

Л

Луначарский... in МРА дискуссионный клуб
flow
короче полик это заговор производителей афтермаркет хуйни
Казахи придумали Яндекс чтобы работать в такси
источник

Л

Луначарский... in МРА дискуссионный клуб
Igor Koks
На мем
источник

Л

Луначарский... in МРА дискуссионный клуб
Ковид пати тупа
источник