Size: a a a

МРА дискуссионный клуб

2020 June 27

WW

Woody Woodpecker in МРА дискуссионный клуб
Bogdan
100-200?
примерно да
источник

J

Jimmy McGill in МРА дискуссионный клуб
Я вообще не понимаю смысла вваливания денег в тюнинги всякие, когда свечи дудышева + магниты + электротурбина дают прибавку в мощности до 40%
источник

Л

Луначарский... in МРА дискуссионный клуб
ᏢᎡᎾXYᏃ
вот такой впуск у него
Раннеров не видно, и формы ресака. А что что впускной пайп такой формы, бля, чисто по физике да, все понятно, ускорение потока. Но точных данных об этом конечно же нет, например воздуха стало на сколько-то миллиграмм больше, но обсчитает ли это маф? Увидит ли это мап? А если да и ты получишь пол лошадиной силы, почувствуешь ли ты это жопой? Я думаю нет, тем более что слишком много динамических факторов а атмосфере, и машина то не едет, то пиздует после дождика.
В общем нехуй на атме пытаться получить дополнительный воздух.
источник

B

Bogdan in МРА дискуссионный клуб
Woody Woodpecker
примерно да
ну приемлемо для тачки за 1200к
источник

B

Bogdan in МРА дискуссионный клуб
Woody Woodpecker
нет, 15 год
а какого года смотреть?
источник

П

Протопоп Деддокум... in МРА дискуссионный клуб
ᏢᎡᎾXYᏃ
дед по той формуле ты понимаешь?
Ну какая-то странная хуйня, типа скорость на меньшем диаметре должна быть выше. Вот только засасывает-то её туда разрежением внутри двигателя, хз, мне кажется наебалово это.
источник

ᏢᎡᎾXYᏃ in МРА дискуссионный клуб
Луначарский
Раннеров не видно, и формы ресака. А что что впускной пайп такой формы, бля, чисто по физике да, все понятно, ускорение потока. Но точных данных об этом конечно же нет, например воздуха стало на сколько-то миллиграмм больше, но обсчитает ли это маф? Увидит ли это мап? А если да и ты получишь пол лошадиной силы, почувствуешь ли ты это жопой? Я думаю нет, тем более что слишком много динамических факторов а атмосфере, и машина то не едет, то пиздует после дождика.
В общем нехуй на атме пытаться получить дополнительный воздух.
Я понял, спасибо. Кароче бля атмо дрочь это так дорого
Собрать нормальный б20 мотор на 250 сил получится около 5к баксов
источник

Л

Луначарский... in МРА дискуссионный клуб
Jimmy McGill
Я вообще не понимаю смысла вваливания денег в тюнинги всякие, когда свечи дудышева + магниты + электротурбина дают прибавку в мощности до 40%
Не пали годноту. А то щяс с соплом Лаваля все свечи раскупят и будут газы покидать камеру сгорания на околозвуковых скоростях у всех. Тогда у нас преимущества не будет.
источник

Л

Луначарский... in МРА дискуссионный клуб
ᏢᎡᎾXYᏃ
Я понял, спасибо. Кароче бля атмо дрочь это так дорого
Собрать нормальный б20 мотор на 250 сил получится около 5к баксов
Лучше турбос накинуть.
источник

J

Jimmy McGill in МРА дискуссионный клуб
Луначарский
Не пали годноту. А то щяс с соплом Лаваля все свечи раскупят и будут газы покидать камеру сгорания на околозвуковых скоростях у всех. Тогда у нас преимущества не будет.
Шо за лаваль?
источник

ᏢᎡᎾXYᏃ in МРА дискуссионный клуб
Луначарский
Лучше турбос накинуть.
это реально дешевле выйдет. Но я боюсь что тачка будет дерганой, будет постоянно что-то отьебывать
источник

Л

Луначарский... in МРА дискуссионный клуб
Bogdan
хз я пока просто к GTI приглядываюсь, по отзывал вроде норм
а чо там все печально?
Конкретно та дсг которая там стоит тебе не будет ебать мозг.
источник

Н

Неизвестность... in МРА дискуссионный клуб
Не ори так громко
источник

Л

Луначарский... in МРА дискуссионный клуб
Я про этот.
источник

B

Bogdan in МРА дискуссионный клуб
Луначарский
Я про этот.
а скока у этих dsg них срок жизни, 100к, 200к?
источник

П

Протопоп Деддокум... in МРА дискуссионный клуб
Луначарский
Раннеров не видно, и формы ресака. А что что впускной пайп такой формы, бля, чисто по физике да, все понятно, ускорение потока. Но точных данных об этом конечно же нет, например воздуха стало на сколько-то миллиграмм больше, но обсчитает ли это маф? Увидит ли это мап? А если да и ты получишь пол лошадиной силы, почувствуешь ли ты это жопой? Я думаю нет, тем более что слишком много динамических факторов а атмосфере, и машина то не едет, то пиздует после дождика.
В общем нехуй на атме пытаться получить дополнительный воздух.
А я вообще считаю, что в данном случае скорость на входе в дроссель - константа. Меняется только скорость на входной части. Ну т.е. она не увеличивается на выходе по факту, а замедляется на входе. Разве что это уменьшает сопротивление всасывания какое-нибудь, но не тратится ли та же энергия на сжатие и ускорение потока?
источник

-

-~=хXxN1CKxXx=~- in МРА дискуссионный клуб
Луначарский
Карбоксильная группа ингибируящая обратный захват уже выехала.
Не хватило денег на диэтиламид лизергиновой кислоты
Жмыхаешь СИОЗС
Рецепторы провернуло,  серотониновый синдром
источник

WW

Woody Woodpecker in МРА дискуссионный клуб
Bogdan
а скока у этих dsg них срок жизни, 100к, 200к?
150к дсг, на 100к может произойти капитал шоу с мотором
источник

B

Bogdan in МРА дискуссионный клуб
Woody Woodpecker
150к дсг, на 100к может произойти капитал шоу с мотором
хмм
источник

-

-~=хXxN1CKxXx=~- in МРА дискуссионный клуб
Луначарский
Раннеров не видно, и формы ресака. А что что впускной пайп такой формы, бля, чисто по физике да, все понятно, ускорение потока. Но точных данных об этом конечно же нет, например воздуха стало на сколько-то миллиграмм больше, но обсчитает ли это маф? Увидит ли это мап? А если да и ты получишь пол лошадиной силы, почувствуешь ли ты это жопой? Я думаю нет, тем более что слишком много динамических факторов а атмосфере, и машина то не едет, то пиздует после дождика.
В общем нехуй на атме пытаться получить дополнительный воздух.
Справебыдло
источник