Size: a a a

МРА дискуссионный клуб

2020 June 07

MH

Mikka Hakka in МРА дискуссионный клуб
Slay evil
И ты за этих ублюдков ещё жопу рвёшь
Я жопу ни за кого не рву
источник

Se

Slay evil in МРА дискуссионный клуб
Mikka Hakka
Я жопу ни за кого не рву
> РРРЯЯ НЕ НИЩИЙ ОН МАМ НУ СКАЖИ
ага
источник

MH

Mikka Hakka in МРА дискуссионный клуб
Slay evil
> РРРЯЯ НЕ НИЩИЙ ОН МАМ НУ СКАЖИ
ага
Зеркалочка
источник

MH

Mikka Hakka in МРА дискуссионный клуб
источник

MH

Mikka Hakka in МРА дискуссионный клуб
Хуя манявры
источник

Se

Slay evil in МРА дискуссионный клуб
Mikka Hakka
Зеркалочка
Мне не зазорно рвать жопу за справедливость
источник

MH

Mikka Hakka in МРА дискуссионный клуб
Подумать только, ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ
источник

MH

Mikka Hakka in МРА дискуссионный клуб
Целый день убил на какие-то поиски пруфов высера члениача
источник

MH

Mikka Hakka in МРА дискуссионный клуб
На спор с кем-то
источник

MH

Mikka Hakka in МРА дискуссионный клуб
И тип это такая "битва за справедливость"
источник

MH

Mikka Hakka in МРА дискуссионный клуб
Это же пиздец
источник

Se

Slay evil in МРА дискуссионный клуб
Ценю твою заботу о моём времени
источник

MH

Mikka Hakka in МРА дискуссионный клуб
источник

MH

Mikka Hakka in МРА дискуссионный клуб
Бля, а сегодня ещё и выходной
источник

MH

Mikka Hakka in МРА дискуссионный клуб
Slay evil
Ценю твою заботу о моём времени
С Праздником!
источник

Se

Slay evil in МРА дискуссионный клуб
Mikka Hakka
С Праздником!
Я не религиозный
источник

MH

Mikka Hakka in МРА дискуссионный клуб
Slay evil
Я не религиозный
И тем не менее.
источник

MH

Mikka Hakka in МРА дискуссионный клуб
Дед вон тоже не религиозный
источник

MH

Mikka Hakka in МРА дискуссионный клуб
Но в Крёстный ход идёт с иконой
источник

MH

Mikka Hakka in МРА дискуссионный клуб
Отрывок из мемуаров Евгения «Танго в одиночестве»:

«Я недавно сформулировал такую мысль: вкус – это судьба. К счастью, и, к сожалению, это правда. К сожалению – потому, что очень сложно жить в мире, который населяют люди без вкуса. Я в детстве пересмотрел огромное количество киноклассики: это и «Большой вальс», это и «Касабланка», «Газовый свет», «Мост Ватерлоо», «Пепел и алмаз», «Затмение», «Ночи Кабирии» - и десятки других. Все лучшие музыкальные фильмы, начиная с «Шербургских зонтиков», «Звуков музыки» и «Моей прекрасной леди», до «Полночного поцелуя» с Марио Ланца. Сегодня я знаю их практически наизусть – и очень бывает тяжело в общении со сверстниками (да, и не только), которые не понимают, когда я, предположим, вставляю в разговор такого рода скрытую метафору из фильма. Сложно с актерами, которые не знают приводимых мною в качестве объяснения примеров. Именно потому, что я с детства имею эту вкусовую планку, это культурную базу, я органически не переношу той помойки, которая сегодня показывается в кино или в новомодном театральном движении «новая драма». Я в отличие от «режиссеров» и критиков, сшибающих деньгу на том, что у народа нет вкуса, я не на помойке себя нашел, меня от маргинальщины воротит.

…Кроме мировой классики, я очень полюбил и отечественные фильмы – ведь было и такое явление, как великий советский кинематограф. Пусть сквозь идеологию, но талант, как говорится, не пропьешь – фильмы делали качественные. Поэтому все комедии, мелодрамы той поры – все знаю так же наизусть и не жалею об этом. Детские фильмы – и «Приключения Электроника», и «Гостья из будущего» (ох, как я помню, переживал гибель робота Вертера) – масса: такие все добрые, талантливые (вот вы мне скажите: как случается так, что дети смотрят такие фильмы, читают в школе стихи девятнадцатого века – а потом становятся тем, кем они становятся: значит, дело в том, что изначально есть люди и не люди).

Очень нравились фильмы о великой отечественной – не те, где особенно много стреляют, а те, где показана судьба человека: это и «Баллада о солдате» (преступлением будет, если это ремейкируют), и «Офицеры», и, в первую очередь, «В бой идут одни старики» (до сих пор, видя финальные кадры этого фильма я не могу удержаться от слез). Ах, какими были молодые Ивашов и Юматов (в «красных революционных шароварах»)! Но все это стало возможным, потому что такие фильмы смотрели дома, потому что я не был беспризорником при живых родителях (как зачастую случается, и что я наблюдал на примере одноклассников). Хотя, конечно, главное в том, что есть люди, которые на генетическом, врожденном уровне не могут видеть уродства, они всегда тянутся к красоте – сквозь все преграды.»
источник