ааа, в этом плане ну типа койлы поставить, что-то по движку улучшить, например заменить впускной коллектор, настроить прошивку под новый коллектор и дроссель
v8 4 литра, заварка, гидрач, облегчение, пластик (не везде пока что, но почти везде), серьезное охлаждение с переносом радиатора в багажник + электропомпа, выворот аналог вайсфаба, шс, Каркас по приложению J
v8 4 литра, заварка, гидрач, облегчение, пластик (не везде пока что, но почти везде), серьезное охлаждение с переносом радиатора в багажник + электропомпа, выворот аналог вайсфаба, шс, Каркас по приложению J
v8 4 литра, заварка, гидрач, облегчение, пластик (не везде пока что, но почти везде), серьезное охлаждение с переносом радиатора в багажник + электропомпа, выворот аналог вайсфаба, шс, Каркас по приложению J
я гляжу много кто на заварке ездит, так вот - это реально конкурентно летом? зимой посос полный, тачка наружу едет всегда я имею ввиду чуваки вкидывают десятки тыщ и не могут блокой расжиться лол